ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
С целью оценки урока, за Правильный ответ принимается переход на страницу расположенную ниже по логическому порядку чем текущая страница. За Неправильный ответ принимается тот, который переходит либо на текущую страницу, либо выше по логическому порядку чем текущая страница. Если переходы не изменены, то за правильный принимается первый ответ из набора ответов, остальные считаются неправильными. -
При включенной опции Использовать визуальный редактор – есть возможность размещкния в поле Описание размещать графические объекты и т.д. -
Щ елкните по кнопке Сохранить и Испытайте навигацию карточки-рубрикатора.
Задание 5.6.3. Добавление Элементов курса MOODLE «Урок»: добавление страницы с вопросами
1. Выберите команду Добавить добавить страницу с вопросами здесь.
Или на странице Испытать навигацию выбрать пункт Добавить добавить страницу с вопросами здесь.
2. В открывшемся окне разместите материал страницы с вопросами:
-
В поле Название страницы: введите заголовок карточки:
-
В поле Содержание страницы: разместите теоретический материал (есть возможность вставки рисунков, таблиц, ссылок и т.д.)
-
Число ответов и тип вопросов может различаться от страницы к странице. Некоторые страницы могут иметь вопрос типа Да/Нет, короткий ответ, числовой, на соответствие и д.р. -
В «Уроке» может быть несколько чередующихся Карточек-рубрикаторов и страниц с вопросами. -
Конец урока достигается либо явным переходом на конец урока или при переходе на следующую страницу после последней. Когда конец урока достигнут, ученик получает сообщение о оценке за урок. При просмотре «Урока» учителем, правильный ответ подчеркнут. -
Д ля уроков которые позволяют пересдачу, учитель может выбрать политику оценки попыток пересдач (например: среднюю или максимальную оценку по всем попыткам использовать как конечную оценку за урок).
-
Стоит отметить, что оценка складывается из числа страниц на которые отвечали один раз. Другими словами повторный ответ на один и то же набор вопросов не увеличивает оценку. Для того чтобы показать учащимся их успеваемость, им демонстрируется в деталях информацию о том, сколько ответов они дали правильно, общее число просмотренных страниц и их текущую оценку по каждому уроку.
-
Аналогичным образом добавьте несколько 2-3 карточки-рубрикатора и 2-3 страницы с вопросами (используйте разные типы вопросов). -
Испытайте навигацию созданного Элемента курса Moodle «Урок» от имени Администратора и от имени ученика
Для того чтобы пройти созданный «Урок» от имени ученика необходимо его зарегистрировать.
Лабораторная работа № 6
Наполнение курса Moodle: Глоссарий
Глоссарий - это словарь терминов и понятий, используемых в курсе.
Задание 6 Создание Глоссария
1 . Для создания глоссария выберите Глоссарий в списке
Добавить элементы курса.
На открывшейся странице установите Параметры настройки глоссария: Записей на страницу: Число отображает количество записей словаря, отображаемое на одной странице.
2. Задайте название глоссария, установите флажок напротив вопроса Тип глоссария установите – Главный глоссарий.
Типы глоссариев:
-
Глобальный (задается администратором сайта).
Глобальные глоссарии могут быть частью любого курса или главной страницы сайта, при этом преподаватель курса, где расположен глоссарий, может вносить в него записи Отличие от обычного глоссария в том, что записи глобального могут быть использованы по всему сайту, а не только в том курсе, в котором находится глоссарий.
-
Главный (определяется учителем курса).
Добавлять записи в главный глоссарий могут только преподаватели курса. В курсе может быть только один главный глоссарий. Обычно главный глоссарий располагается в нулевом разделе курса.
-
Вторичный (добавлять записи разрешено учителям и
ученикам ).Вторичных глоссариев может быть несколько, и они могут быть добавлены в любые разделы курса.
Автоматические ссылки на глоссарий:
Включение этой опции позволяет связывать гиперссылками слова
и фразы, присутствующие в этом же курсе (форум, внутренние ресурсы и т.д.), с совпадающими записями глоссария.
Заметьте, что предоставление возможности связывания для глоссария автоматически не включает связывание для каждой записи. Связывание должно быть установлено для каждой записи.
Если Вы хотите, чтобы некоторый текст в курсе не связывался с глоссарием, Вы должны заключить его в теги
Варианты просмотра: Вы можете настроить способ, которым пользователь может просмотреть глоссарий. Просмотр и поиск доступны всегда.
-
Щелкните по кнопке Сохранить. В открывшемся окне Глоссарий перейдите на вкладку Добавить новую запись.
-
На странице Добавить новую запись в текущий глоссарий.
Концепция и определения - обязательные поля.
-
В поле Концепция – внесите новый термин. -
В поле Определение - запишите определение (описание) нового термина.
-
Поставьте флажок Эта запись будет автоматически связана. -
Заполните поле Ключевое(ые) слово(а): (например: Концепция: Собака, Ключевыми словами к нему будут – домашнее животное, друг и др). -
Щ елкнуть по кнопке Сохранить.
Лабораторная работа № 7
Регистрация пользователей в MOODLE
Участники курса (и учителя , и учащиеся) должны быть зарегистрированными пользователями сайта.
Система Moodle допускает несколько способов регистрации пользователей: саморегистрация с подтверждением по электронной почте (используется по умолчанию), ручная регистрация администратором, использование LDAP и др.
Для регистрации учеников курса рассмотрим метод ручной регистрации.
Задание 7.1. Регистрация пользователей: слушатели и преподаватели курса.
1. Зайдите в Moodle под именем администратора.
2. На панели Управление (в левой части окна) выберите команду Пользователи – в следующем окне перейдите по ссылке Добавить пользователя: вручную создать новую учетную запись пользователя.
-
В следующем окне Редактировать информацию вводим свои данные и данные на ученика. Занесите логин и пароль в базу данных (для того что бы сообщить эти данные учащемуся). Большинство полей интуитивно понятны, а некоторые требуют особого внимания:
-
Имя: для учителя – имя и отчество, для учащегося - только имя. -
Фамилия: фамилия пользователя (Псевдонимы, аббревиатуры, ники ????????недопустимы). -
Адрес e-mail: обязательное поле. (Учителя иметь реальный почтовый ящик). -
Показывать е-мail: позволяет Вам показывать или скрывать Ваш
e-mail в курсе.
-
E-mail активирован: доступен. -
Тип отправляемого дайджеста: Этот параметр позволяет Вам выбрать метод получения сообщений форумов по электронной почте.
Возможны три варианта:
-
Без дайджеста – одно письмо на одно сообщение форума. Вы полностью получите все темы, созданные на форуме. -
Полный – письма со всеми сообщениями за день. В одном письме электронной почты присылается обзор всех сообщений, сделанных на форуме, на которые Вы подписаны. -
Темы - присылается письмо с обзором электронной почты, который содержит только темы сообщений форумов, на которые вы подписаны.
-
Авто-подписка на форум: эта настройка предоставляет Вам возможность указать, хотите ли Вы получать копии сообщений, появляющихся на форумах, с помощью электронной почты. -
Просмотрщик экрана: рекомендуемое значение – нет. -
Временная зона: не меняйте значение «Время на сервере». -
Предпочитаемый язык: позволяет Вам выбрать язык интерфейса.