ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Рис.3). Если данный параметр пуст, то время ответа не ограничено.



Рис.3

«Display Mode» - параметр устанавливает, в каком виде будут отображаться варианты ответов опроса: «Display horizontally» - горизонтально, «Display vertically» - вертикально.

«Показать результаты» - параметр позволяет установить одно из следующих значений для демонстрации полученных результатов учащимся: «Не показывать учащимся», «Показывать результаты студентам после ответа», «Показывать результаты учащимся только после закрытия опроса», «Всегда показывать результаты учащимся». При выборе одного из параметров «Показывать результаты учащимся после ответа», «Показывать результаты учащимся только после закрытия опроса» или «Всегда показывать результаты учащимся» появляется возможность установить «Доступ к результатам» - параметр, который демонстрирует полученные результаты опроса в зависимости от выбранного значения: «Показать результаты анонимно, без показа имён», либо «Полный вариант (имена и оценки)».

«Показать колонки, оставшиеся без ответа» - параметр позволяет просмотреть, либо скрыть колонки, которые при проведении опроса не были выбраны.

«Групповой метод» - параметр позволяет выбрать один из трех возможных режимов. «Нет групп» - учащиеся не делятся на группы, каждый является частью одного большого сообщества. «Отдельные групы» - работа одной группы видна только в рамках данной группы. «Доступные группы» - учащиеся каждой группы работают только в пределах своей группы, но могут видеть то, что происходит в других группах.

«Доступно для students» - параметр определяет, является ли текущий опрос доступным для учащихся: «Спрятать» - скрывает опрос для учащихся (становится невидимым), «Показать» - делает текущий опрос видимым.

После того, как все параметры были установлены, необходимо нажать «Сохранить», чтобы опрос был включен в качестве ресурса в курс. При выборе данного компонента курса появляется окно
(Рис.4), отображающее вопрос рассматриваемого опроса и перечислены возможные варианты ответов.



Рис.4
Чтобы сохранить результат опроса необходимо нажать «Сохранить ответ».
Задание 5.6. Добавление Элементов курса MOODLE:

«Урок»
Данный компонент преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа, обучающися переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую. Навигация по уроку может быть прямой или более сложной, в зависимости от структуры предлагаемого материала.

«Урок» - наиболее сложный, но эффективный инструмент обучения в MOODLE. Иногда данный ресурс называют «Урок» или «Занятие». Термин «Урок» наиболее полно отображает интерактивные возможности данного ресурса. Для включения ресурса «Урок» в дистанционный курс необходимо тщательно продумать (нарисовать) схему изучения теоретического материала.

В данном ресурсе учебный материал необходимо разделить на небольшие блоки (части), в конце каждой из которых ставятся вопросы, своевременно проверяющие уровень усвоения учебного материала и, в зависимости от ответов, направлять процесс обучения по той или иной траектории.



В ходе Урока, после выбора учащимся ответа на поставленный вопрос отображается информация о том, сколько правильных ответов они дали, общее количество просмотренных страниц и их текущая оценка.

Для занятий, которые позволяют пересдачу, учитель может выбрать оценки попыток пересдач, например, использовать среднюю или лучшую оценку из всех попыток в качестве конечной оценки за занятие.



Рассмотрим алгоритм создания ресурса Урок.
Задание 5.6.1. Добавление Элементов курса MOODLE: настройка параметров элемента «Урок»
Для создания Урока выберите Урок из списка «Добавить элемент курса».

            1. В поле Название: введите тему урока.

            2. Поле Timed: указывается ,есть ли ограничение по времени, если ДА, то в поле Time limit (minutes): задается время на выполнение всех заданий Урока.

            3. Максимальное количество ответов/переходов в карточке: задайте максимальное количество вопросов, которое может быть расположено на странице.

            4. Максимальная оценка: максимальная оценка, которая может быть получена на Уроке (например: 5).

            5. Разрешены переэкзаменовки: возможность прохождения этапов урока более одного раза.

            6. О бработка переэкзаменовок: выбор- средняя или максимальная оценка из всех полученных.




            1. Display ongoing score (Показать текущий балл): при включении этой опции учащийся на каждой странице будет видеть количество полученных им баллов и максимально возможное количество баллов. Flow control (Текущий контроль).

            2. Allow student review (Разрешить студентам исправлять ответы)-подключение возможности возврата и изменения своих ответов.

            3. Display review button (Показать кнопку «Исправить»): - после неправленого ответа на вопрос появится кнопка, которая даст возможность еще раз ответить на вопрос.

            4. Максимальное количество попыток - от 1 до 10.

            5. Действие после правильного ответа – по умолчанию осуществляется переход на новую страницу, указанную в ответе. Если выбирается пункт "Показывать только новые вопросы", то система никогда не покажет одну и ту же страницу 2 раза. Выбор пункта "Показывать вопросы с неправильным ответом" позволит учащемуся еще раз ответить на вопросы, на которые был дан неправильный ответ.

            6. Минимальное количество вопросов: (можно не заполнять) отображается, на сколько вопросов они уже ответили и на сколько вопросов им еще предстоит ответить.

            7. Слайд-шоу - эта опция включает показ занятия, как слайд-шоу с фиксированной шириной, высотой и заданным цветом фона слайдов.

            8. Занятие защищено паролем – если «Да», то для прохождения занятия учащиеся должен ввести заданный пароль.

            9. Остальные параметры установить по желанию и щелкнуть по кнопке Сохранить.

При переходе на страницу создания элементов Урок, мы можем выбрать один из способов создания данного ресурса - один из способов наполнения Урока учебным материалом:

What would you like to do first?

Импортировать вопросы

Добавить карточку-рубрикатор

Добавить страницу с вопросами Здесь.

1. Импортировать вопросы: Эта функция позволяет импортировать вопросы из внешних текстовых файлов, загруженных через форму.

Д опустим, у вас уже есть вопросы (материалы урока), которые бы вы хотели перенести в свой курс Moodle. Но данные материалы у вас набраны в приложении MSWord, а этот формат не поддерживается при Импорте данных в
Moodle.

Чтобы импортировать ваши вопросы из файла Word необходимо преобразовать его в формат Gift, для этого необходимо создать файл Word на основе специального шаблона, разработанного MikkoRusama. Cоздайте в этом файле тестовые вопросы и преобразуйте их в формат GIFT.

Файл шаблона можно скачать с сайта moodle.org (http://moodle.org/file.php/25/files/Moodle_v09_fillRussian.dot.

2. Добавить карточку-рубрикатор: карточка-рубрикатор (как и страница с вопросами) наполнена некоторой информацией, которая обычно заканчивается вопросом. Каждая такая страница обычно имеет набор ответов. Каждый ответ имеет текстовое сопровождение, которое показывается при выборе ответа. По умолчанию, первый ответ переходит на следующую страницу урока. Последующие ответы переходят на текущую страницу. Таким образом, ученику показывается та же самая страница еще раз, в случае если он не выбрал первый ответ.
Задание 5.6.2. Добавление Элементов курса MOODLE «Урок»: добавление карточки-рубрикатора


      1. Выберите команду Добавить карточку –рубрикатор.






      1. В открывшемся окне разместите материал карточки-рубрикатора:

  • В поле Название страницы: введите заголовок карточки:

  • В поле Содержание страницы: разместите теоретический материал (есть возможность вставки рисунков, таблиц, ссылок и т.д.)

Поля Описание 1 – Описание n предназначены для размещения вопросов проверяющих уровень усвоения учащимися ранее изученного материала.

  • В поле Описание 1: введите вопрос, который указывает на то что данный материал учащемуся понятен и не вызывает затруднений в плане понимания (например: все понятно, перейти к изучению следующего раздела).




  • В полях Описание 2-Описание n: разместите заведомо ложные вопросы, другими словами вопросы, которые при выборе их обучающимся указывали бы что материал раздела им не до конца понят и осмыслен.