Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 11453
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты разработки дорожной карты создания нового бизнеса
1.1 Природа дорожной карты создания нового бизнеса
1.2 Методы разработки дорожной карты создания нового бизнеса
2.2 Дорожная карта создания нового бизнеса
2.3 Анализ управления на каждом этапе жизненного цикла проекта
Школа информатики «ВЕКТОР ++» тепло отвечает своим клиентам: «Мы очень гордимся своими учениками. Мы ценим все ее успехи в школе, на работе и в жизни, потому что ее успех вдохновляет нас, делает нашу работу важной и способствует творческому росту. "
2.2 Дорожная карта создания нового бизнеса
Проект предусматривает открытие курсов дистанционного обучения иностранным языкам.
За прошедшее столетие методы, формы и методы организации продуктивного взаимодействия при обучении иностранным языкам в системе высшего образования существенно изменились. Это отражается в переходе от методов обучения, ориентированных на учителя, к методам обучения, ориентированным на учащихся, и в растущем влиянии новых технологий на процесс обучения. И здесь невозможно не заметить появление качественно нового инструмента обучения, который ориентирован именно на человека во всей уникальности его личности, то есть на появление и широкое распространение информационно-коммуникационных технологий (инструментов ИКТ). в учебном процессе. Это стало одной из основных причин, по которым успешное развитие гуманистической идеи в образовании, а также идея интенсификации учебного процесса в России и во всем мире находились в авангарде образовательной мысли. Учитывая феномен компьютеризации образования как процесса реализации дидактического потенциала инструментов ИКТ, невозможно не заметить, что с появлением этих инструментов слова о человеке, индивидуальном стиле обучения стали центральной ролью. Весь педагогический процесс студента постепенно выходит на первый план с целью получения материальной базы в виде конкретных технологий обучения, которые должны гарантировать каждому студенту достижение его целей [16].
Дистанционное обучение может быть одним из самых перспективных направлений использования инструментов ИКТ при обучении в университетах.
Дистанционное обучение, которое знакомит с наиболее перспективными технологиями (видеоматериалы, компьютерная графика, презентации, электронные словари, видеоконференцсвязь и др.) - самая надежная гарантия успешных коммуникативных навыков студентов неязыкового вуза. Дистанционное обучение в целом, включая обучение иностранным языкам, организованное на основе компьютерных телекоммуникаций, становится очень популярной формой обучения [14].
Даже удаленная работа в той или иной форме (с использованием печатных материалов и средств связи, то есть с использованием компьютера, видео, голосовой почты, государственного и местного радио и телевидения) развивает многие личностные качества, необходимые современному специалисту. Дисциплина развивается за счет того, что за работой ученика регулярно следит преподаватель. Умение использовать различные источники информации, коммуникабельность в связи с необходимостью определять количество и контингент партнеров по обучению самостоятельно или по рекомендации преподавателя, а также осуществлять обязательное непрямое общение (через компьютер) - основные черты личности. современный человек, наиболее развитый за счет дистанционного обучения. Дистанционное обучение предполагает умение работать с наиболее перспективными средствами коммуникации, которые как инструмент обучения сами по себе являются не только образцом передовых технологических текстов, но и необходимыми характеристиками рабочего места современного специалиста.
Эта особенность дистанционного обучения иностранным языкам, такая как возможность выполнять индивидуальные задания дома или на работе (в зависимости от материальных способностей учащегося) в удобном темпе со всеми предоставленными материалами, позволяет избежать многих традиционных недостатков личного общения. Лицо обучения в коллективе Обучение: отсутствие учебников и раздаточных материалов, дисциплинарные нарушения, обучение в многолюдном помещении.
Исследования использования инструментов ИКТ в системе образования показали, что их использование при изучении иностранных языков в университете часто дает положительный эффект. Эффективность дистанционного обучения зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых является эффективное взаимодействие преподавателя (координатора) и ученика. Интерактивность - ключ к дистанционному обучению.
Технические возможности дистанционного обучения в настоящее время все еще ограничены. Не у всех есть компьютер и доступ в Интернет. Это одна из причин, по которой студенты часто не используют электронные программы, а вместо этого используют печатные материалы, специально разработанные для дистанционного обучения. Еще одна причина - дороговизна электронных программ по сравнению с печатными. Дело в том, что над компьютерной программой работает большая команда специалистов: учителя, лаборанты и программисты.
В современных условиях, конечно, было бы предпочтительнее предложить студентам комбинацию форм дистанционного обучения, чтобы улучшить дистанционное обучение. Например, вы можете совмещать работу в Интернете с работой над печатными книгами, обучающими программами на компакт-дисках, видео и т. Д. С одной стороны, это позволит дистанционно диверсифицировать процесс изучения иностранного языка, а с другой - снизить затраты на работу. Кроме того, каждый студент может выбрать комбинацию форм обучения, соответствующую его уровню владения иностранным языком, техническим и финансовым навыкам [19].
Разработка разнообразных учебных материалов, ориентированных на внедрение практически всех форм дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом университете и использование различных типов дистанционного обучения, является сложным и трудоемким процессом для сотрудников факультета иностранных языков университета. Прежде всего, требуется специальная подготовка учителей иностранных языков. В традиционных классах учитель может планировать уроки или импровизировать. Дистанционное обучение имеет свои особенности и трудности. Традиционный учебник нельзя просто опубликовать в Интернете: необходимо продумать структуру изложения материала, разработать визуальные инструменты и определить интерактивные элементы. Комбинирование форм дистанционного обучения требует определения наиболее подходящих видов работы для той или иной формы и четкого их распределения на протяжении всего курса. Быстрое развитие технологий определяет постоянное совершенствование образовательных программ, что, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителей и их профессионального развития.
Современный способ обучения иностранному языку в системе дистанционного обучения предполагает большую самостоятельную работу студентов, чему способствует создание веб-сайтов, на которых, помимо программ обучения, вы можете размещать свои знания, справочную информацию и новости на иностранном языке. язык, полезные ссылки и др. Материалы для студентов и специалистов [15].
Дистанционное обучение на иностранном языке формируется в большей степени, чем любая другая профессионально ориентированная языковая компетенция, поскольку позволяет полностью реализовать междисциплинарное общение. Некоторые тексты по теме можно прочитать на иностранном языке и записать на жесткий диск, другие - непосредственно у преподавателя в Интернете или в рамках видеоконференции. Когда учитель также является носителем языка, большое количество студентов, лишенных живого общения из-за удаленности от культурных центров, будут слышать естественный, профессионально ориентированный иностранный язык высокообразованного человека. Предлагаемые задания могут быть направлены на усвоение языкового материала и определение уровня понимания прочитанного или услышанного текста. Помимо лекций рекомендуется организовать конференц-связь с носителями языка для обсуждения различных проблем на иностранном языке. Написание отдельных тематических блоков является распространенной международной практикой. Те, кто хочет изучить весь курс, тщательно «собирают» весь набор блоков, а те, кому интересны определенные аспекты иностранного языка, могут изучать только определенные части этого набора. Такой подход, при котором каждый блок соответствует определенной теме, позволяет быстро и легко обновлять и разнообразить курс.
Следует отметить, что формирование ориентированных на работу коммуникативных навыков посредством дистанционного обучения уже не мечта, а реальность. Многие университеты в нашей стране активно используют иностранные языки в дистанционном обучении. Популярность дистанционного обучения объясняется преимуществами, которые оно предлагает студентам. Это включает в себя значительную экономию времени и денег, лучшие условия для проведения курсов, разнообразные формы, больший объем рабочих материалов, больше вариантов обучения для изучения иностранного языка и возможность быстрее пройти курс из-за темпа работы человека.
Интерес учителей к дистанционному обучению значительно возрос в России и странах ближнего зарубежья. Об этом свидетельствуют многочисленные семинары по проблемам дистанционного обучения на иностранных языках, новые технологии в классе и опыт внедрения коммуникативного подхода к дистанционному обучению, предлагаемый ведущими вузами Сарова. Автомобильно-дорожный университет организован институтом, а также вузами других городов России (Самара, Саратов, Екатеринбург, Красноярск и др.) И ближнего зарубежья (Украина, Беларусь). Многие университеты разрабатывают курсы дистанционного обучения на иностранных языках для профессоров, студентов различных курсов и людей, которые хотят самостоятельно выучить иностранный язык. Основными результатами внедрения технологии дистанционного обучения являются:
- привлечение ученых и преподавателей из ведущих российских и зарубежных университетов и исследовательских центров;
- Расширение информационного пространства для студентов;
- возможность интеграции российских вузов в международную систему образования.
Таким образом, можно сделать вывод, что организация дистанционного обучения иностранному языку в техническом университете позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению, при котором студент рассматривается как человек, готовый к непрерывному процессу обучения и совершенствования. Преемственность - один из важнейших факторов успеха при изучении определенного иностранного языка. В рамках этой парадигмы дистанционному обучению отводится роль оптимизации образовательного, познавательного и исследовательского процесса, делая этот процесс более гибким и доступным и позволяя диверсифицировать формы обучения.
2.3 Анализ управления на каждом этапе жизненного цикла проекта
Проект в стадии реализации. Создадим матрицу ответственности (таблица в Приложении 10). Это касается обоих вариантов продукта. В левом столбце перечислены все основные работы, задачи, направления деятельности и зоны ответственности участников этого проекта.
Инновационная и научная формы деятельности различаются как по ресурсной базе, так и по целям. Основная научная практика - это интеллектуальный потенциал, материально-техническая база, а также другие элементы системного института науки. Ресурсы инновационного процесса - это люди-новаторы, их знания, концепция, технические и технологические решения, то есть то, что по большому счету является результатом научной деятельности. Цель науки - получение качественно новых знаний, а цель инноваций - коммерческое использование полученных знаний и найденных решений.
Разработаем структуру управления проектом (таблица в приложении). Преимущества структуры управления проектами:
- высокая гибкость;
- Уменьшение количества менеджеров по сравнению с иерархическими структурами.
Проект также позволяет компаниям разрабатывать новые продукты для дальнейшего маркетинга. В этом контексте проектная деятельность очень важна для любой организации [8].
Когда проект начинается после успешного запуска, устав утверждается и подписывается, цели и пределы задачи проекта определены, новый этап в процессе планирования уже готов. Структура проекта разрабатывается как определенный набор документов, определяющих целостную картину системы управления. Обычно первое, что приходит в голову, - это организационная структура. Это правильно, но организационный аспект не в полной мере отражает суть структурирования проектной деятельности.
Создадим диаграмму Ганта (рис. Приложение 11).
На рисунке показана диаграмма Ганта с учетом плана сети.
Итак, мы сделали расчет времени.
Проект будет реализован в 3 этапа.
Этап 1 - подготовка рабочих мест и найм необходимых специалистов - длится 1 неделю.
Фаза 2 - привлечение клиентов и формирование клиентской базы - 2 года.
Уровень 3 - Публикация публикации - 3 года.
На первом этапе выполняются следующие работы:
- Покупка мебели, компьютеров и оргтехники - Технический писатель;
- подготовка помещения, подключение связи - ответственный технический писатель;
- Специалисты по подбору персонала - Главный редактор.