ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 458
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 17. Отношения Правительства с иными госорганами, Правительство решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности госорганов.
Статья 18. Заседания Правительства
-
Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц. -
Заседания Правительства созываются Премьер-Министром либо Президентом. -
На заседаниях Правительства председательствует Премьер-Министр, а в его отсутствие - Заместитель Премьер-Министра. -
Заседание Правительства считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Правительства. Члены Правительства участвуют в его заседаниях без права замены. -
Заседания Правительства являются открытыми. Могут проводиться закрытые заседания Правительства. -
Порядок подготовки и проведения заседаний определяется Регламентом.
Статья 19. Премьер-Министр
1. Премьер-Министр:
-
организует работу Правительства и распределяет функциональные обязанности между членами Правительства; -
представляет Правительство или поручает представительство Правительства в отношениях с Президентом и другими госорганами; -
представляет Правительство в международных отношениях и подписывает межправительственные договоры и соглашения; -
вносит Президенту представления: о структуре и составе Правительства; об освобождении от должности члена Правительства; -
согласовывает с Президентом единую систему финансирования и оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета; -
докладывает Президенту и Парламенту об основных направлениях деятельности Правительства и о всех его важнейших решениях; -
заслушивает отчеты членов Правительства и руководителей местных исполнительных органов; -
образует и упраздняет консультативно-совещательные органы.
Статья 20. Заместители Премьер-Министра и члены Правительства
-
Заместители Премьер-Министра осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей. -
Члены Правительства:
-
осуществляют руководство соответствующими госорганами; -
формируют политику в отраслях (сферах) госуправления,; -
обеспечивают межотраслевую координацию; -
самостоятельны в принятии решений; -
несут персональную ответственность перед Премьер-Министром за работу подчиненных им госорганов; -
ответственны за состояние дел в отраслях (сферах) госуправления и за обеспечение исполнения законов, актов Президента и Правительства.
Статья 21-1. Ответственный секретарь министерства
-
Аппараты министерств возглавляют ответственные секретари, назначаемые и освобождаемые от должности Президентом по согласованию с Премьер- Министром. -
В отдельных министерствах должность ответственного секретаря может не вводиться по решению Президента. -
Отставка Правительства, министра не влечет прекращения полномочий ответственных секретарей. -
Статус и полномочия ответственных секретарей устанавливаются Президентом. -
Ответственный секретарь подотчетен Президенту, Премьер-Министру и министру.
Статья 22. Министерство
-
Министерство является центральным исполнительным органом Республики, осуществляющим руководство соответствующей отраслью (сферой) госуправления, а также в пределах, предусмотренных законодательством – межотраслевую координацию.
Министерство осуществляет стратегические, регулятивные, реализационные и контрольно-надзорные функции.
-
Министерство образуется, реорганизуется и упраздняется Президентом по предложению Премьер-Министра.
2-1. Министерство полномочно самостоятельно принимать решения по вопросам, не отнесенным к компетенции Правительства.
2-2. Структура министерства утверждается ответственным секретарем.
Структурными подразделениями министерства являются ведомства, департаменты и управления. Совокупность департаментов и управлений министерства является аппаратом министерства.
-
Коллегия министерства является консультативно-совещательным органом при министре. -
Решения, принимаемые министерством, оформляются приказами министра.
Статья 24. Ведомство центрального исполнительного органа
-
Ведомством является комитет центрального исполнительного органа Республики. Ведомство может иметь свои территориальные подразделения. -
Ведомство образуется, реорганизуется и упраздняется Правительством по представлению руководителя центрального исполнительного органа. -
Руководитель ведомства назначается и освобождается от должности руководителем центрального исполнительного органа. -
Ведомство может осуществлять регулятивные, реализационные и контрольно-надзорные функции, а также участвовать в выполнении стратегических функций центрального органа. -
Формой акта, издаваемого ведомством, является приказ. -
Структура ведомства утверждается ответственным секретарем.
Статья 25. Информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение Премьер-Министра и Правительства
Информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства осуществляется Канцелярией Премьер-Министра.
Статья 26. Консультативно-совещательные органы при Правительстве
-
Комиссии, советы и иные консультативно-совещательные органы образуются при Правительстве для выработки предложений по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства. -
Консультативно-совещательные органы возглавляют Премьер-Министр, его заместители, члены Правительства. -
Решения консультативно-совещательных органов носят рекомендательный характер.
О правовых актах
Сокращение: НПА – нормативные правовые акты
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В Законе используются следующие основные понятия:
-
орган-разработчик – госорганы, местные представительные и исполнительные органы, разрабатывающие НПА в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией и другими НПА; -
положение – НПА, определяющий статус и полномочия какого-либо госоргана; -
правовой акт индивидуального применения – письменный официальный документ установленной формы, распространяющийся на индивидуально определенный круг лиц (физических и (или) юридических лиц), который реализует установленные законодательством РК их права и обязанности и не содержит норм права; -
закон – НПА, который регулирует важнейшие общественные отношения, устанавливает основополагающие принципы и нормы, предусмотренные Конституцией; -
подзаконные НПА – иные, не являющиеся законодательными актами, НПА, издаваемые на основе и (или) во исполнение и (или) для дальнейшей реализации законодательных и иных вышестоящих по иерархии НПА; -
концепция проекта закона – документ, содержащий обоснование необходимости разработки проекта закона по инициативе Правительства, цели его принятия и иные положения, определяемые Правительством; -
законодательный акт – закон, вносящий изменения и дополнения в Конституцию, конституционный закон, кодекс, консолидированный закон, закон, постановление Парламента, постановления Сената и Мажилиса; -
юридическая экспертиза – проверка проекта НПА либо принятого НПА на предмет его соответствия Конституции и законодательству, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции; -
юридическая техника – совокупность способов, требований и правил оформления правовых актов; -
аналогия закона – применение к неурегулированным общественным отношениям норм законов, регулирующих сходные общественные отношения; -
кодекс – закон, в котором объединены и систематизированы нормы права, регулирующие однородные важнейшие общественные отношения; -
конституционный закон – закон, принимаемый по вопросам, предусмотренным Конституцией; -
правила – нормативный правовой акт, определяющий порядок организации и осуществления какого-либо вида деятельности; -
Гос реестр НПА РК – единая система госучета НПА, содержащая реквизиты НПА и другие сведения информационно-справочного характера об этих актах; -
Эталонный контрольный банк НПА – совокупность НПА на бумажном носителе и электронная система НПА в форме электронного документа, сведения о которых внесены в гос реестр НПА; -
законодательство – совокупность НПА, принятых в установленном порядке;