ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 453
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
-
законы, вносящие изменения и дополнения в Конституцию; -
конституционные законы; -
кодексы; -
консолидированные законы, законы; -
нормативные постановления Парламента и его Палат; -
нормативные правовые указы Президента; -
нормативные правовые постановления Правительства; -
нормативные правовые приказы министров РК и иных руководителей центральных госорганов, нормативные правовые постановления Центральной избирательной комиссии, Счетного комитета, Национального Банка и иных центральных госорганов; -
нормативные правовые приказы руководителей ведомств центральных госорганов; -
нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов и нормативные правовые постановления ревизионных комиссий.
-
Каждый из НПА нижестоящего уровня не должен противоречить НПА вышестоящих уровней. -
Место НПА производного вида в иерархии НПА определяется уровнем акта основного вида. -
Акты Председателя Совета Безопасности, нормативные постановления Конституционного Совета, Верховного Суда находятся вне иерархии НПА.
Статья 11. Прямое действие НПА
1. Все НПА имеют прямое действие, если иное не оговорено в самих НПА или актах о введении их в действие.
3. Если в самом НПА указано, что какая-либо его норма права применяется на основе дополнительного НПА, то эта норма применяется в соответствии с основным и дополнительным НПА.
Статья 12. Противоречия норм права различных НПА
-
При наличии противоречий в нормах НПА разного уровня действуют нормы акта более высокого уровня. -
Нормы законов в случаях их расхождения с нормами кодексов могут применяться только после внесения в кодексы соответствующих изменений и (или) дополнений. -
При наличии противоречий в нормах НПА одного уровня действуют нормы акта, позднее введенные в действие.
Статья 13. Порядок использования аналогии закона и аналогии права
-
При отсутствии норм права, регулирующих конкретные общественные отношения, может применяться аналогия закона или аналогия права. -
В случае отсутствия норм права, регулирующих конкретные общественные отношения, применяется аналогия закона. -
При невозможности использования в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, аналогии закона используется аналогия права. -
В процессе применения аналогии закона и аналогии права не допускается установление новых обязанностей или ограничение прав физических или юридических лиц.
Статья 14. Исчисление сроков
-
Срок, установленный законодательством, определяется календарной датой или указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Срок может устанавливаться также как период времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами, неделями, днями (сутками) или часами. -
Срок, исчисляемый годами, начинается с календарной даты или дня наступления события и истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет этого числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
Срок, исчисляемый месяцами, начинается с календарной даты или дня (суток) наступления события и истекает в соответствующий день (число) последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день (последние сутки) этого месяца.
Срок, исчисляемый неделями, начинается с календарной даты или дня наступления события и истекает в соответствующий день последней недели срока.
Срок, исчисляемый днями (сутками), начинается на следующий день после календарной даты или со дня (суток) наступления события, за исключением конституционных сроков, которые начинаются со дня наступления события, указанного в Конституции, и истекает в последний день установленного периода.
Срок, исчисляемый часами, начинается с минуты наступления события, которой определено его начало, и истекает в последнюю минуту установленного
периода.
-
Течение срока, определяемого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало, за исключением конституционных сроков, которые начинаются со дня наступления события, указанного в Конституции.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Статья 15. Планы подготовки проектов НПА
-
Планы подготовки проектов НПА подразделяются на текущие, составляемые на один год, и перспективные, составляемые на более длительные сроки.
В перспективных планах предусматривается разработка наиболее важных НПА, а также НПА, подготовка которых планируется на срок более одного года.
-
В планах подготовки указываются:
-
наименование НПА, отражающее его уровень, форму и предмет регулирования; -
сроки подготовки; -
органы и организации, ответственные за разработку проекта.
4. При составлении планов подготовки проектов НПА учитываются предложения гос и иных органов и организаций, в том числе научных, а также предложения Национальной палаты предпринимателей и иных заинтересованных лиц, подготовленные по итогам правового мониторинга.
Статья 16. Планирование подготовки проектов законодательных актов
-
Перспективное планирование подготовки проектов законодательных актов осуществляется в рамках Концептуального плана законотворческой работы. -
Концептуальный план законотворческой работы принимается на период очередного созыва Парламента и отражает отрасли законодательства, в рамках которых предполагается подготовка проектов актов. -
Концептуальный план законотворческой работы составляется на основе консолидированных предложений Палат Парламента и Правительства. -
Концептуальный план законотворческой работы разрабатывается Министерством юстиции, вносится Правительством на согласование с председателями Палат Парламента и утверждается Президентом. -
В целях реализации Концептуального плана законотворческой работы Правительство утверждает текущие планы законопроектных работ, составляемые на 1 год. -
Текущие планы законопроектных работ разрабатываются Министерством юстиции и согласовываются с Президентом. -
Текущие планы законопроектных работ Правительства должны содержать:
-
наименование проекта закона, отражающее его уровень, форму и предмет регулирования; -
сроки разработки проекта закона и представления его в Парламент; -
органы и организации, ответственные за разработку проекта закона.
9. Требования настоящей статьи не распространяются на подготовку проектов законодательных актов, вносимых в Мажилис Парламента в порядке законодательной инициативы Президента и депутатов Парламента.
Статья 17. Разработчики проектов НПА
-
Разработчиками проектов законодательных актов, вносимых в Мажилис Парламента в порядке законодательной инициативы Президента могут являться Администрация Президента, Правительство, иные госорганы, организации и граждане по согласованию с ними.
Разработчиками проектов законодательных актов, подготавливаемых в порядке законодательной инициативы депутатов Парламента, являются депутаты Парламента.
Разработчиками проектов законодательных актов, подготавливаемых в порядке законодательной инициативы Правительства, являются центральные госорганы.
-
Предложения о разработке законопроектов, вносимых в Мажилис Парламента в порядке законодательной инициативы Президента, могут вноситься на рассмотрение Президента его Администрацией, Правительством, госорганами, органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами. -
Проекты иных НПА разрабатываются госорганами по своей инициативе или по поручениям вышестоящих госорганов и должностных лиц. -
Иные органы, организации и граждане вправе вносить предложения по разработке НПА или передавать на рассмотрение органов-разработчиков инициативные проекты таких актов.
Статья 18. Порядок разработки проекта НПА
-
Орган-разработчик создает рабочую группу по подготовке проекта или поручает его подготовку своим подразделениям.
Орган-разработчик может поручить подготовку проекта НПА подведомственным ему органам и организациям и заказать его подготовку на
договорной основе специалистам, Национальной палате предпринимателей, объединениям субъектов частного предпринимательства, научным учреждениям, отдельным ученым и коллективам, в том числе зарубежным, экспертам в соответствующих сферах с использованием на эти цели выделенных бюджетных средств и грантов.