ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 454
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
В подготовке проекта НПА обязательно участие работников юридического подразделения органа-разработчика, ответственного за подготовку проекта НПА.
В разработке НПА, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства обязательно участие представителей Национальной палаты предпринимателей и аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства.
Депутаты Парламента вправе принимать участие в работе рабочей группы по подготовке проекта закона на любой стадии.
-
Уполномоченный орган до начала разработки проекта закона, разрабатывает его концепцию.
Данное требование не распространяется на случаи разработки проектов законов в порядке законодательной инициативы Президента.
Порядок рассмотрения концепций проектов законов и требования к ним определяются Правилами организации законопроектной работы в уполномоченных органах РК, утверждаемыми Правительством.
Концепция проекта закона, затрагивающего интересы субъектов частного предпринимательства, должна быть направлена в экспертный совет и Национальную палату предпринимателей для получения экспертного заключения.
-
К подготовке проектов законов, указов Президента, постановлений Правительства и проектов НПА других госорганов могут привлекаться специалисты различных областей знаний, научные учреждения и научные работники, представители общественных объединений. -
Проекты подзаконных НПА уполномоченных органов одного уровня могут разрабатываться, а при необходимости – приниматься несколькими уполномоченными органами.
Производные виды совместных НПА утверждаются посредством основных НПА уполномоченных органов, принявших производный НПА.
-
Администрация Президента или иные госорганы, которым поручена разработка проекта законодательного акта в порядке законодательной инициативы Президента, осуществляют разработку проекта законодательного акта в месячный срок, если иной срок не установлен Президентом или Руководителем Администрации. -
По проектам НПА, разработанным в порядке законодательной инициативы Правительства, Министерство юстиции проводит юридическую экспертизу.
8. Разработанные проекты концепций законопроектов и НПА вместе с пояснительными записками и сравнительными таблицами к ним до направления на согласование в госорганы размещаются для публичного обсуждения на интернет-портале открытых
НПА.
Порядок размещения и публичного обсуждения проектов концепций законопроектов и проектов НПА на интернет-портале открытых НПА устанавливается уполномоченным органом в сфере информатизации по согласованию с Министерством юстиции.
Проекты НПА, касающиеся торговли товарами, услугами или прав интеллектуальной собственности, размещаются на интернет-ресурсах уполномоченных госорганов в срок не менее 30 календарных дней до их принятия для публичного обсуждения.
Статья 19. Особенности разработки и принятия НПА, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства
-
Органы-разработчики направляют в экспертные советы и Национальную палату предпринимателей уведомление о размещении соответствующего проекта НПА, затрагивающего интересы субъектов предпринимательства, на интернет-портале открытых НПА для получения экспертных заключений, в том числе при каждом последующем согласовании данного проекта с заинтересованными госорганами.
В случае непредставления членами экспертных советов и Национальной палатой предпринимателей экспертных заключений в установленный срок проект НПА считается согласованным без замечаний.
1-1. Требование по получению экспертного заключения не распространяется на проекты НПА центральных и местных органов, а также акимов касательно карантина, ветеринарии и чрезвычайной ситуации.
-
В отношении проектов НПА, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства, проводится анализ регуляторного воздействия. -
Экспертные заключения представляют собой письменную позицию члена экспертного совета или Национальной палаты предпринимателей, носят рекомендательный характер и являются обязательными приложениями к концепции проекта закона, проекту НПА до его принятия.
Экспертные заключения представляются на казахском и русском языках.
5. Порядок и сроки введения в действие НПА не должны наносить ущерб субъектам частного предпринимательства.
-
Проекты НПА, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства, подлежат обязательному опубликованию в СМИ, включая размещение на интернет-ресурсах, до их рассмотрения экспертным советом и Национальной палатой предпринимателей.
Статья 20. Особенности разработки и принятия НПА, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан
-
В целях вовлечения некоммерческих организаций, граждан в процесс разработки проектов НПА, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, образуются общественные советы. -
Центральные госорганы, местные органы направляют проект НПА, касающийся прав, свобод и обязанностей граждан, в общественные советы. Срок, устанавливаемый для представления рекомендаций по проекту НПА, затрагивающего права и свободы граждан, не может быть менее 10 рабочих дней с момента его поступления в Общественный совет.
В случае непредставления Общественным советом рекомендаций в установленный госорганом срок проект НПА считается согласованным без замечаний.
Рекомендации являются обязательным приложением к проекту НПА до его принятия. Рекомендации представляются на казахском и русском языках.
-
Центральный госорган, местный орган при согласии с рекомендациями Общественного совета вносят в проект НПА соответствующие изменения и дополнения.
В случае несогласия с рекомендациями направляют в соответствующий Общественный совет в течение десяти рабочих дней ответ с обоснованием причин несогласия. Такие ответы с обоснованием являются обязательным приложением к проекту НПА до его принятия.
Статья 21. Согласование проекта НПА с заинтересованными госорганами и организациями
-
Подготовленный проект НПА, а при необходимости проект другого нормативного акта, принимаемого в целях его реализации, направляются на согласование с заинтересованными госорганами и организациями.
К проектам НПА, предусматривающих сокращение госдоходов или увеличение госрасходов, прилагаются финансово-экономические расчеты.
-
Перечень госорганов, с которыми проекты НПА подлежат обязательному согласованию, определяется Правительством РК. -
Подготовленные в порядке законодательной инициативы Президента проекты законодательных актов согласовываются с заинтересованными госорганами в случаях, определяемых Президентом или Руководителем Администрации Президента. -
Госорганы и организации, которым проект НПА направлен на согласование, должны подготовить свои замечания и предложения или сообщить об их отсутствии органу-разработчику, в течение 30 календарных дней со дня получения.
Срок согласования проектов законодательных актов, вносимых в Мажилис Парламента в порядке законодательной инициативы Президента, не может превышать 10 рабочих дней.
Замечания госоргана должны содержать предложения по устранению недостатков, быть обоснованными и исчерпывающими, представлены письменно.
-
По полученным замечаниям проект НПА дорабатывается органом- разработчиком, который составляет справку о принятых и отклоненных замечаниях, мотивах отклонения замечаний.
7. Порядок разработки, согласования проектов подзаконных НПА определяется Правительством.