ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 445
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
-
по предложению Президента вносит изменения и дополнения в Конституцию; -
утверждает отчеты Правительства и Счетного комитета. Неутверждение Парламентом отчета Правительства об исполнении республиканского бюджета означает выражение Парламентом вотума недоверия Правительству;
-
решает вопросы войны и мира; -
принимает по предложению Президента решение об использовании Вооруженных Сил; -
заслушивает ежегодные послания Конституционного Совета; -
образует совместные комиссии Палат, избирает и освобождает от должности их председателей.
Статья 54
-
Парламент в раздельном заседании Палат путем последовательного рассмотрения вопросов вначале в Мажилисе, а затем в Сенате принимает конституционные законы и законы, в том числе:
-
утверждает республиканский бюджет, вносит в него изменения и дополнения; -
устанавливает и отменяет госналоги и сборы; -
устанавливает порядок решения вопросов административно- территориального устройства Казахстана; -
учреждает госнаграды, устанавливает почетные, воинские звания, дипломатические ранги, определяет госсимволы; -
решает вопросы о госзаймах и оказании экономической и иной помощи; -
решает вопросы амнистии;
-
ратифицирует и денонсирует международные договоры.
-
Парламент в раздельном заседании Палат путем последовательного рассмотрения вопросов вначале в Мажилисе, а затем в Сенате:
-
обсуждает отчеты об исполнении республиканского бюджета; -
проводит повторное обсуждение и голосование по законам или статьям закона, вызвавшим возражения Президента, в месячный срок со дня направления возражений. Не соблюдение этого срока означает принятие возражений Президента; -
проявляет инициативу о назначении республиканского референдума.
Статья 55
К исключительному ведению Сената относится:
-
избрание и освобождение по представлению Президента Председателя Верховного Суда и судей Верховного Суда, принятие их присяги;
1-1) по представлению Президента избрание сроком на пять лет и освобождение Уполномоченного по правам человека;
-
дача согласия на назначение Президентом Председателя Национального Банка, Генерального Прокурора, Председателя Комитета национальной безопасности; -
лишение неприкосновенности Генерального Прокурора, Председателя и судей Верховного Суда.
Статья 56
-
К исключительному ведению Мажилиса относится:
-
принятие к рассмотрению внесенных в Парламент проектов конституционных законов и законов и этих проектов; -
большинством голосов от общего числа депутатов Палаты дача согласия Президенту на назначение Премьер-Министра; -
объявление очередных выборов Президента.
-
Мажилис большинством голосов депутатов Мажилиса по инициативе не менее одной пятой депутатов Мажилиса вправе выразить вотум недоверия Правительству.
Статья 57
Каждая из Палат Парламента самостоятельно, без участия другой Палаты:
1) назначает двух членов Конституционного Совета; назначает на пятилетний срок двух членов Центральной избирательной комиссии, трех членов Счетного комитета;
-
избирает половину членов совместных комиссий Палат; -
прекращает полномочия депутатов Палат, а также по представлению Генерального Прокурора решает вопросы лишения депутатов неприкосновенности; -
проводит Парламентские слушания; -
вправе по инициативе не менее одной трети от общего числа депутатов Палаты заслушивать отчеты членов Правительства по вопросам их деятельности; -
формирует координационные и рабочие органы Палат.
Статья 58
1. Палаты возглавляют председатели, избираемые Сенатом и Мажилисом из числа их депутатов, свободно владеющих гос языком, тайным голосованием большинством голосов депутатов Палат. Кандидатура на должность Председателя Сената выдвигается Президентом. Кандидатуры на должность Председателя Мажилиса выдвигаются депутатами Палаты.
-
Председатели Палат Парламента:
-
созывают заседания Палат и председательствуют на них; -
осуществляют общее руководство подготовкой вопросов;
-
подписывают акты, издаваемые Палатами; -
представляют Палатам кандидатуры для назначения на должности членов Конституционного Совета, Центральной избирательной комиссии, Счетного комитета.
-
Председатель Мажилиса:
-
открывает сессии Парламента; -
созывает очередные совместные заседания Палат, председательствует на совместных заседаниях Палат.
-
Председатели Палат издают распоряжения.
Статья 59
-
Сессия Парламента проходит в форме совместных и раздельных заседаний его Палат. -
Первая сессия Парламента созывается Президентом не позднее тридцати дней со дня опубликования итогов выборов. -
Очередные сессии Парламента проводятся раз в год, начиная с первого рабочего дня сентября и по последний рабочий день июня. -
Сессия Парламента, как правило, открывается Президентом и закрывается на совместных заседаниях Сената и Мажилиса. Президент по собственной инициативе, по предложению председателей Палат или не менее одной трети депутатов Парламента может созвать внеочередную сессию Парламента. На ней рассматриваются лишь вопросы, послужившие основанием для ее созыва. -
Совместные и раздельные заседания Палат проводятся при условии присутствия на них не менее двух третей депутатов каждой из Палат. -
Совместные и раздельные заседания Палат являются открытыми. Могут проводиться закрытые заседания. Президент, Премьер-Министр и члены Правительства, Председатель Национального Банка, Генеральный Прокурор, Председатель Комитета национальной безопасности имеют право присутствовать на любых заседаниях и быть выслушанными.
Статья 60
1. Палаты образуют постоянные комитеты, число которых не превышает семи в каждой Палате. Сенат и Мажилис вправе на паритетных началах образовывать совместные комиссии.
3. Комитеты и комиссии издают постановления.
Статья 61
-
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, депутатам Парламента, Правительству и реализуется исключительно в Мажилисе. -
Президент имеет право определять приоритетность рассмотрения проектов законов, означающее принятие течение двух месяцев. -
Парламент вправе издавать законы, которые регулируют важнейшие общественные отношения, касающиеся:
-
правосубъектности всех лиц, гражданских прав и свобод, обязательств и ответственности всех лиц; -
режима собственности и иных вещных прав;
-
налогообложения, установления сборов и платежей; -
республиканского бюджета; -
вопросов судоустройства и судопроизводства; -
образования, здравоохранения и социального обеспечения; -
приватизации предприятий и их имущества; -
охраны окружающей среды; -
административно-территориального устройства Республики; -
обеспечения обороны и безопасности государства.
Все иные отношения регулируются подзаконными актами.
-
Законопроект, рассмотренный и одобренный большинством голосов депутатов Мажилиса, передается в Сенат, где рассматривается не более шестидесяти дней. Принятый большинством голосов депутатов Сената проект становится законом и в течение десяти дней представляется Президенту на подпись. Отклоненный в целом большинством голосов депутатов Сената проект возвращается в Мажилис. -
Внесенные большинством голосов депутатов Сената изменения и дополнения в законопроект направляются в Мажилис. Если Мажилис большинством голосов депутатов согласится с предложенными изменениями и дополнениями, закон считается принятым.
5-1. Проект конституционного закона, рассмотренный и одобренный не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов Мажилиса, передается в Сенат, где рассматривается не более шестидесяти дней.
-
Проекты законов, предусматривающие сокращение госдоходов или увеличение госрасходов, могут быть внесены лишь при наличии положительного заключения Правительства. -
В связи с непринятием внесенного Правительством проекта закона Премьер- Министр вправе поставить на совместном заседании Палат Парламента вопрос о доверии Правительству. Однако Правительство не может пользоваться этим правом более двух раз в год.
Статья 62
-
Парламент принимает законодательные акты в форме законов, постановлений Парламента, постановлений Сената и Мажилиса, имеющих обязательную силу на всей территории. -
Законы вступают в силу после их подписания Президентом. -
Изменения и дополнения в Конституцию вносятся большинством не менее трех четвертей голосов депутатов каждой из Палат. -
Конституционные законы принимаются большинством не менее двух третей голосов депутатов каждой из Палат. -
Законодательные акты Парламента и его Палат принимаются большинством голосов депутатов Палат. -
Проведение не менее двух чтений по внесению изменений и дополнений в Конституцию обязательно. -
Законы, постановления Парламента и его Палат не должны противоречить Конституции.
Статья 63
-
Президент Республики после консультаций с председателями Палат Парламента и Премьер-Министром может распустить Парламент или Мажилис Парламента. -
Парламент и Мажилис Парламента не могут быть распущены в период чрезвычайного или военного положения, в последние шесть месяцев полномочий Президента, а также в течение одного года после предыдущего роспуска.
Раздел V. Правительство Статья 64
-
Правительство осуществляет исполнительную власть, возглавляет систему исполнительных органов и осуществляет руководство их деятельностью. -
Правительство является коллегиальным органом и в своей деятельности ответственно перед Президентом Республики и Парламентом.
Статья 65
-
Правительство образуется Президентом в порядке, предусмотренном Конституцией. -
Предложения о структуре и составе Правительства вносятся Президенту Республики Премьер-Министром в десятидневный срок после назначения Премьер-Министра. -
Члены Правительства приносят присягу народу и Президенту.
Статья 66
Правительство:
-
разрабатывает основные направления социально-экономической политики государства, его обороноспособности, безопасности, обеспечения
общественного порядка и организует их осуществление;
по согласованию с Президентом утверждает госпрограммы, а также обеспечивает их исполнение;
-
представляет Парламенту республиканский бюджет и отчет, обеспечивает исполнение бюджета; -
вносит в Мажилис проекты законов и обеспечивает исполнение законов; -
организует управление госсобственностью; -
вырабатывает меры по проведению внешней политики Республики; -
руководит деятельностью министерств, иных исполнительных органов; -
отменяет или приостанавливает полностью или в части действие актов министерств, иных исполнительных органов;
9-1) по согласованию с Президентом утверждает единую систему финансирования и оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет госбюджета.
Статья 67
Премьер-Министр:
1) организует и руководит деятельностью Правительства, персонально отвечает за его работу;
-
подписывает постановления Правительства; -
докладывает Президенту и Парламенту о деятельности Правительства и о всех его важнейших решениях.
Статья 68
-
Члены Правительства самостоятельны в принятии решений в пределах своей компетенции и несут персональную ответственность перед Премьер- Министром за работу подчиненных им госорганов. Член Правительства, не согласный с проводимой Правительством политикой или не проводящий ее, подает в отставку либо подлежит освобождению от занимаемой должности. -
Члены Правительства не вправе быть депутатами представительного органа, занимать оплачиваемые должности, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности, осуществлять предпринимательскую деятельность, входить в состав коммерческой организации, за исключением случаев, когда это является их должностными обязанностями.
Статья 69
-
Правительство по вопросам своей компетенции издает постановления. -
Премьер-Министр издает распоряжения.
Статья 70
-
Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Мажилисом Парламента. -
Правительство и любой его член вправе заявить Президенту о своей отставке, если считают невозможным дальнейшее осуществление возложенных на них функций. -
Правительство заявляет Президенту об отставке в случае выражения Мажилисом Парламента или Парламентом вотума недоверия Правительству. -
Президент в десятидневный срок рассматривает вопрос о принятии или отклонении отставки. -
Принятие отставки означает прекращение полномочий Правительства либо соответствующего его члена. Принятие отставки Премьер-Министра означает прекращение полномочий всего Правительства. -
При отклонении отставки Правительства или его члена Президент поручает ему дальнейшее осуществление его обязанностей. -
Президент вправе по собственной инициативе принять решение о прекращении полномочий Правительства и освободить от должности любого его члена. Освобождение от должности Премьер-Министра означает прекращение полномочий всего Правительства.