ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 451
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
2-1) лицо, исполняющее управленческие функции в госорганизации или субъекте квазигоссектора – лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию исполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в указанных организациях;
-
лицо, уполномоченное на выполнение госфункций – госслужащий, депутат маслихата, а также лицо, временно исполняющее обязанности, предусмотренные госдолжностью, до назначения его на госслужбу; -
лицо, приравненное к лицам, уполномоченным на выполнение госфункций – лицо, избранное в органы местного самоуправления; гражданин, зарегистрированный в качестве кандидата в Президенты, депутаты Парламента РК или маслихатов, акимы городов районного значения, поселков, сельских округов, а также в члены выборного органа местного самоуправления; служащий, постоянно или временно работающий в органе местного самоуправления;лицо,исполняющееуправленческиефункциивгос
организации или субъекте квазигос сектора, служащие Национального Банка и его ведомств;
-
конфликт интересов – противоречие между личными интересами лиц, занимающих ответственную госдолжность, должностных лиц и их должностными полномочиями, при котором личные интересы указанных лиц могут привести к неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению ими своих должностных обязанностей; -
коррупция – незаконное использование лицами, занимающими ответственную госдолжность, должностными лицами своих должностных (служебных) полномочий и связанных с ними возможностей в целях получения или извлечения лично или через посредников имущественных (неимущественных) благ и преимуществ для себя либо третьих лиц, а равно подкуп данных лиц путем предоставления благ и преимуществ; -
антикоррупционная политика – правовые, административные и организационные меры, направленные на снижение коррупционных рисков, повышение доверия общества к деятельности госорганов и иные меры; -
антикоррупционные ограничения – ограничения, установленные Законом и направленные на предупреждение коррупционных правонарушений; -
противодействие коррупции – деятельность субъектов противодействия коррупции в пределах своих полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по формированию антикоррупционной культуры в обществе,
выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, а также по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений и устранению их последствий;
-
уполномоченный орган по противодействию коррупции – центральный исполнительный орган в сфере госслужбы и противодействия коррупции и его ведомство, их территориальные подразделения, осуществляющие в пределах своих полномочий функции по реализации антикоррупционной политики РК и координации в сфере противодействия коррупции; -
коррупционное правонарушение – имеющее признаки коррупции противоправное виновное деяние (действие или бездействие), за которое законом установлена административная или уголовная ответственность; -
коррупционный риск – возможность возникновения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений; -
предупреждение коррупции – деятельность субъектов противодействия коррупции по изучению, выявлению, ограничению и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, путем разработки и внедрения системы превентивных мер; -
организационно-распорядительные функции – право издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными по службе лицами, а также применять меры поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении подчиненных.
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
Закон действует на территории РК в отношении физич и юридических лиц. За пределами РК Закон действует в отношении граждан РК и юридических лиц, зарегистрированных в РК.
Статья 3. Законодательство РК о противодействии коррупции
Если ратифицированным международным договором, установлены иные правила, то применяются правила международного договора.
Статья 4. Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции осуществляется на основе принципов:
-
законности; -
приоритета защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина; -
гласности ипрозрачности; -
взаимодействия государства и гражданскогообщества; -
системного и комплексного использования мер противодействия коррупции; -
приоритетного применения мер предупреждения коррупции; -
поощрения лиц, оказывающих содействие в противодействии коррупции; -
неотвратимости наказания за совершение коррупции.
Статья 5. Цель и задачи противодействия коррупции
-
Целью противодействия коррупции является устранение коррупции в обществе. -
Достижение цели противодействия коррупции реализуется посредством решения задач:
-
формирования в обществе атмосферы нетерпимости к коррупции; -
выявления условий и причин, способствующих совершению коррупционных правонарушений, и устранения их последствий; -
укрепления взаимодействия субъектов противодействия коррупции; -
развития международного сотрудничества по противодействиюкоррупции; -
выявления, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений.
Статья 6. Система мер противодействия коррупции Система мер противодействия коррупции включает:
-
антикоррупционный мониторинг; -
анализ коррупционных рисков; -
формирование антикоррупционной культуры;
3-1) проведение научной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством РК;
-
выявление коррупциогенных норм при производстве юридической экспертизы; -
формирование и соблюдение антикоррупционных стандартов; -
финансовый контроль; -
антикоррупционные ограничения; -
предотвращение и разрешение конфликта интересов; -
меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства; -
выявление, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений; -
сообщение о коррупционных правонарушениях; -
устранение последствий коррупционных правонарушений; -
формирование и публикацию Национального доклада о противодействии коррупции.
Статья 7. Антикоррупционный мониторинг
-
Антикоррупционный мониторинг – деятельность субъектов противодействия коррупции по сбору, обработке, обобщению, анализу и оценке информации, касающейся эффективности антикоррупционной политики, состояния правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции, а также восприятия и оценки уровня коррупции обществом. -
Целью антикоррупционного мониторинга является оценка правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции. -
Источниками антикоррупционного мониторинга являются правовая статистика и обращения физических и юридических лиц, сведения неправительственных и международных организаций, данные социологических опросов и публикаций в СМИ, а также иные не запрещенные источники информации. -
Результаты антикоррупционного мониторинга могут являтьсяоснованием
для проведения анализа коррупционных рисков, а также совершенствования мер, направленных на формирование антикоррупционной культуры.