Файл: Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования дальневосточный государственный университет путей сообщения в г. Свободном.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.3 Ведомость оборота локомотивов



Последовательность обслуживания

Номер поезда

Время прибытия на станцию А

Время простоя на станции А

Время отправления со станции А

Время хода поезда по участку А - Г


Время прибытия на станцию Г

Номер прибывшего поезда

Номер отправляющегося поезда

Время простоя на станции Г


Время отправления со станции Г

Время хода поезда по участку А - Г


Время прибытии на станцию А

Время простоя на станции А



Время отправления со станции А

Время хода поезда по участку А - Д


Время прибытия на станцию Д

Номер прибывшего поезда

Номер отправляющегося поезда

Время простоя на станции Д

Время отправления со станции Д

Время хода поезда по участку А - Д




























































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

320

19

20

21

22

1

335

8:19

1:21

9:40

9:45

19:25

335

320

3:15

00:00

9:45

9:45

1:21

11:06

10:31

21:37

322

321

1:21

22:58

10:31

2

321

9:29

1:21

10:50

9:45

20:35

321

322

3:15

23:50

9:45

9:35

1:21

10:56

10:31

21:27

324

323

1:21

22:48

10:31

3

323

9:19

1:21

10:40

9:45

20:25

323

324

3:15

23:40

9:45

9:25

1:21

10:46

10:31

21:17

326

325

1:21

22:38

10:31

4

325

9:09

1:21

10:30

9:45

20:15

325

326

3:15

23:30

9:45

9:15

1:21

10:36

10:31

21:07

328

327

1:21

22:28

10:31

5

327

8:59

1:21

10:20

9:45

20:05

327

328

3:15

23:20

9:45

9:05

1:21

10:26

10:31

20:57

330

329

1:21

22:18

10:31

6

329

8:49

1:21

10:10

9:45

19:55

329

330

3:15

23:10

9:45

8:55

1:21

10:16

10:31

20:47

332

331

1:21

22:08

10:31

7

331

8:39

1:21

10:00

9:45

19:45

331

332

3:15

23:00

9:45

8:45

1:21

10:06

10:31

20:37

334

333

1:21

21:58

10:31

8

333

8:29

1:21

9:50

9:45

19:35

333

334

3:15

22:50

9:45

8:35

1:21

9:56

10:31

20:27

320

335

1:21

21:48

10:31

Итого









10,8







78













26







78






10,8






84,1












10,8






84,13

=




Формулы для расчета пункта 5.3 «Ведомость оборота локомотивов"
Исходные данные

1) Графа 2, графа 8, графа 9, графа 18, графа 19 «Номер поезда» принимается согласно действующей нумерации пассажирских поездов.

В таблице 1 приведена нумерация пассажирских поездов (сокращенная).

Таблица 1 - Нумерация поездов (сокращённая)

Вид сообщения

Номер поезда

Вид сообщения

Номер поезда

Скорые круглогодичные поезда (номер поезда 1-150)

Скорые поезда сезонного и разового обращения (номер поезда 151-298)

Москва-Владивосток

2/1 «Россия»

Новокузнецк-Владивосток

208 / 207

Новосибирск-Владивосток

8/7

Адлер-Благовещенск

270/269

Москва-Хабаровск

44/43

Пассажирские круглогодичные (номер поезда 301-450)

Москва-Владивосток

100/99

Нерюнгри-Хабаровск

325/326

Москва-Благовещенск

80/79

Чита-Благовещенск

392/391

Тында-Благовещенск

82/81«Гилюй»

Пассажирские сезонные, разового назначения и детские 451-598


2) Графа 6, графа 12, графа 16, графа 22 «Время хода поезда по участку» принимаются в пределах расчетов пункта 1.2.2 курсового проекта.

3) Графа 4 и графа 14 «Время простоя на станции А» принимаются в пределах расчетов пункта 5.1 «График технологических операций по обороту пассажирских локомотивов в основном депо А» курсового проекта.



4) Графа 10 «Время простоя на станции Г» принимается в пределах расчетов пункта 5.2 «График технологических операций по обороту пассажирских локомотивов в оборотном депо Г» курсового проекта.

5) Графа 20 «Время простоя на станции Д» определяется по формуле tД= -2tА-tГ
Расчет «Ведомости оборота локомотивов»

Графа 11 «Время отправления со станции Г» принимается в первой строке произвольно (например, 00-00).

Графа 13 «Время прибытия на станцию А» = графа 11+ графа 12.

Графа 15 «Время отправления со станции А» = графа 13 + графа 14.

Графа 17 «Время прибытия на станцию Д» = графа 15+ графа 16.

Графа 21 «Время отправления со станции Д» = графа 17 + графа 20.

Переход на следующую строку. Графа 2 «Номер поезда» = графа 19 предыдущей строки.

Графа 3 «Время прибытия на станцию А» = графа 21 + графа 22.

Графа 5 «Время отправления со станции А» = графа 3 + графа 4.

Графа 7 «Время прибытия на станцию Г» = графа 5 + графа 6.

Графа 11 «Время отправления со станции Г» = графа 7 + графа 10

Строка «Итого». Суммировать графу 4, графу 6, графу 10, графу 12, графу 14, графу 16, графу 20, графу 22.

Результат суммирования перевести в часы. Определить эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов.

5.4 График оборота локомотивов


Последовательность обслуживания

Часы

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23










































































1

00:00 86 7:18 7:44 86 15:16 17:36 87

Г--------------------------------------АА----------------------------------------------------Д Д--------------------------------------------


2

1:07 1:41 87 8:15 12:06 88 19:16 19:50 88

----А А----------------------------------------Г Г----------------------------------------------------АА---------------------------


3

3:21 5:42 89 13:13 13:47 89 20:57

-------------------Д Д------------------------------------------------АА-----------------------------------------------------Г


4

00:12 90 7:22 7:56 90 15:27 17:48 91

Г---------------------------------------АА-----------------------------------------------------Д Д------------------------------------------


5

1:19 1:53 91 9:05 12:18 92 19:28 20:02 92

--А А---------------------------------------------Г Г----------------------------------------------------А А-------------------------


6

3:30 5:54 93 13:25 13:59 93 21:09

-------------------Д Д--------------------------------------------------АА---------------------------------------------------Г


7

0:24 94 7:34 8:08 94 15:39 18:00 95

Г----------------------------------------А А---------------------------------------------------Д Д-----------------------------------------


8

1:31 2:05 95 9:15 12:30 96 19:40 20:14 96

-------АА----------------------------------------Г Г----------------------------------------------------АА-------------------------


9

3:45 6:06 97 13:37 14:11 97 21:13

--------------------Д Д-----------------------------------------------АА------------------------------------------------------Г


10

0:36 98 7:46 8:20 98 15:21 18:12 99

Г----------------------------------------А А---------------------------------------------------Д Д---------------------------------------


11

1:43 2:17 99 9:27 12:42 100 19:52 20:26 100

---------АА-----------------------------------------Г Г-----------------------------------------------------А А----------------------


12

3:57 6:18 101 13:49 14:23 101 21:33

----------------------Д Д-------------------------------------------------А А---------------------------------------------------Г


13

00:48 102 7:58 8:32 102 16:03 18:24 103

Г-------------------------------------------АА------------------------------------------------------Д Д-------------------------------------


14

1:55 2:29 103 9:39 12:54 104 20:04 20:38 104

-----------АА--------------------------------------Г Г----------------------------------------------------АА---------------------


15

4:09 6:30 104 4:01

----------------------Д Д-------------------------------------------------А



5.5 Ведомость оборота локомотивных бригад



Номер бригады

Номер поезда

Время начала работы бригады на станции А

Время отправления со станции А

Время окончания работы бригады на станции Д

Время непрерывной работы на тяговом плече

Время необходимого отдыха бригады

Время возможного выхода бригады

Подвязка локомотивных бригад по станции Д

Номер поезда

Время начала работы бригады на станции Д

Время отправления бригады со станции Д

Время окончания работы бригады на станции А

Время непрерывной работы на тяговом плече


Время работы бригады за оборот


Фактический отдых бригады


Норма домашнего отдыха

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

7:31 1:00 1:00

1

320

10:06

11:06

22:37

12:31

6:25

05:02




321

21:58

22:58

10:29

12:31

01:02

23:21

22:19

2

322

9:56

10:56

22:27

04:52




323

21:48

22:48

10:19

23:21

22:19

3

324

9:46

10:46

22:17

04:42




325

21:38

22:38

10:09

23:21

22:19

4

326

9:16

10:36

22:07

04:32




327

21:28

22:28

09:59

23:21

22:19

5

328

9:26

10:26

21:57

04:22




329

21:18

22:18

09:49

23:21

22:19

6

330

9:16

10:16

21:47

04:12




331

21:08

22:08

09:39

23:21

22:19

7

332

9:06

10:06

21:37

04:02




333

20:58

21:58

09:29

23:21

22:19

8

334

8:16

9:56

21:27

03:52




335

20:48

21:48

09:19

23:15

22:13

























































































































25,02







Общая норма домашнего отдыха определяется по формуле =65,05ч

Списочная численность локомотивных бригад определяется по формуле Бр



Формулы для расчета пункта 5.5

«Ведомость оборота локомотивных бригад»
Исходные данные

Время хода по участку АД, - принимается по предварительным расчетам пункта 1.2.2. курсового проекта.

Подготовительно-заключительное время локомотивной бригады ( , ) принимается в пределах от 00:30 до 01:30.

Графа 1. Число строк в графе 1 соответствует числу пар пассажирских поездов по заданному варианту курсового проекта

(смотри задание на курсовой проект).

Графа 2, графа 10, графа 4, графа 12 «Номер поезда» принимается по расчетам пункта 5.3 «Ведомость оборота локомотивов».
Расчет «Ведомости оборота локомотивных бригад»

Графа 3 «Время начала работы бригады на станции А» = графа 4 - .

Графа 5 «Время окончания работы бригады на станции Д = графа 4 + + .

Графа 6 «Время непрерывной работы бригады на тяговом плече» = + + .

Графа 7 «Время необходимого отдыха бригады» равно половине графы 6, но не менее 3 часов.

Графа 8 «Время возможного выхода бригады» = графа 5 + графа 7.

Графа 11 «Время начала работы бригады на станции Д = графа 12 - .

Графа 13 «Время окончания работы на станции А = графа 12 + + .

Графа 9 «Подвязка локомотивных бригад по станции Д» выполняется по минимуму переотдыха бригад в пункте оборота. Подвязываются графы 8 и 11.