Файл: Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования дальневосточный государственный университет путей сообщения в г. Свободном.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
АМУРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА –
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» В Г. СВОБОДНОМ
Среднее профессиональное образование
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Пояснительная записка к курсовому проекту
КП. 23.02.06.00.57. ПЗ
Студент гр. ДОА41ЭПС | | Д.В Сюмак |
Руководитель (преподаватель) | (подпись, дата) | О.Ю. Липина |
(подпись, дата)
Свободный – 2023
Рецензия на курсовой проект
студента (ки) ДОА42ЭПС группы очной формы обучения
специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)
Сюмак Дмитрия Владимировича
по ПМ02 Организация деятельности коллектива исполнителей
МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации
Раздел 1 Планирование работы и организация деятельности предприятия
Тема курсового проекта: Организация эксплуатации тягового подвижного состава
Критерии оценки курсового проекта | Варианты критериев оценки курсового проекта |
Выполнение сроков курсового проектирования | - проект выполнен в установленные сроки, отступлений от графика нет - имеется не значительное нарушение установленного срока выполнения проекта, отступления от графика - грубо нарушены установленные сроки выполнения проекта, график не соблюдался |
Соблюдение стандартов оформления курсового проекта | - соблюдены стандарты оформления пояснительной записки и графической части - имеются единичные отступления от стандартов оформления пояснительной записки и графической части - имеются множественные отступления от стандартов оформления пояснительной записки и графической части |
Соответствие содержания курсового проекта заданию | - содержание курсового проекта соответствует заданию - содержание индивидуальной части курсового проекта не соответствует заданию - содержание курсового проекта не соответствует заданию |
Объём и правильность выполнения расчётов | - расчёты выполнены в полном объёме без ошибок или с одной-тремя не принципиальными ошибками - расчёты выполнены в полном объёме с единичными (не более пяти) не принципиальными ошибками - расчёты выполнены в полном объёме с не принципиальными ошибками (шесть-семь ошибок) - расчёты выполнены не в полном объёме и (или) с принципиальными ошибками |
Степень проработанности теоретических глав | - высокая степень ориентированности в материале, представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания - хорошая степень ориентированности в материале, представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания - удовлетворительная степень ориентированности в материале, не представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания - низкая степень или полное отсутствие ориентированности в материале, не представлены рациональные предложения по возможным вариантам решений задания. |
Курсовой проект допущен к защите/не допущен к защите ____________________________
Защита курсового проекта с оценкой________________________
Руководитель курсового проекта _________________ О.Ю. Липина
«_______»___________________20____г.
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
АМУРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА –
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» В Г. СВОБОДНОМ
Подразделение среднего профессионального образования
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель ПЦК 23.02.06
_______________О.Ю. Липина
« __ » _____________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
ПМ02 Организация деятельности коллектива исполнителей
МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации
Раздел 1 Планирование работы и организация деятельности предприятия
студента Сюмак Дмитрия Владимировича
1 Тема проекта Организация эксплуатации тягового подвижного состава
утверждена приказом по институту от « ______ » ____________ 20____ г. № ______
2. Срок сдачи студентом законченного проекта « ______ » ____________ 20____ г.
3. Исходные данные, вариант № 57, приведены в приложении 1
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Введение
1 Организация эксплуатации тягового подвижного состава в депо
1.1 Выбор места размещения пунктов технического обслуживания локомотивов, пунктов экипировки и способов обслуживания поездов локомотивами
1.2 Определение эксплуатируемого парка локомотивов
-
Определение показателей использования тягового подвижного состава
1.4 Организация работы локомотивных бригад
2 Индивидуальная часть
2.1 Организация ремонтного производства
2.2 Назначение проектируемого цеха
2.3 Технологические связи проектируемого цеха
2.4 Составление и расчет производственно-финансового плана проектируемого цеха
3 Вопросы охраны труда при организации труда в цехе
4 Мероприятия по сохранению экологии
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
5.1 График технологических операций по обороту пассажирских локомотивов в основном депо
5.2 График технологических операций по обороту пассажирских локомотивов в оборотном депо
5.2 Ведомость оборота локомотивов
5.4 График оборота локомотивов
5.5 Ведомость оборота локомотивных бригад
Заключение
Дата выдачи задания « _____ » ____________ 20____ г.
Липина О.Ю.
Руководитель проекта ___________________ /__________________________________/
(подпись) (ФИО)
Таблица 1.1 Исходные данные
Наименование показателя | Вариант № 57 |
Тема проекта | Организация эксплуатации тягового подвижного состава |
Индивидуальная часть | Организация работы цеха по ремонту электрических машин тягового подвижного состава |
1 Длина тяговых плеч по видам движения, км грузовое пассажирское | 420/390 586/641 |
2 Участковая скорость, км/ч грузовое движение, пассажирское движение, | 70 60 |
3 Вес поезда брутто, т грузовое движение, пассажирское движение, | 5200 1300 |
4 Число пар поездов в сутки грузовых, пассажирских, | 80 8 |
5 Суммарное время нахождения локомотивов на станциях основного и оборотных депо по видам движения, ч грузовое, пассажирское движение, | 4,1 7,3 |
6 Парк маневровых локомотивов, , лок | 9 |
7 Парк, находящийся в других депо, , лок | 1 |
8 Парк, находящийся в резерве Управления дороги, , лок | 4 |
9 Площадь проектируемого цеха, , м2 | 2016 |
10 Высота проектируемого цеха, , м | 10,8 |
11 Серия локомотива грузового/ пассажирского/ маневрового | 3ЭС5К/ЭП1/ТЭМ18ДМ |
12 Тип профиля пути | 1 |
13 Разряд работ в проектируемом цехе | 4,5 |
14 Объём работ в проектируемом цехе, | 55 |
Содержание
Введение…….…………………………………………….……………………. | 6 |
1 Организация эксплуатации тягового подвижного состава в депо ….……. | 8 |
1.1 Выбор места размещения пунктов технического обслуживания локомотивов, пунктов экипировки и способов обслуживания поездов локомотивами…………………………………………………………………. | 8 |
1.2 Определение эксплуатируемого парка локомотивов ………………… | 11 |
1.3 Определение показателей использования тягового подвижного состава………………………………………………………………………….. | 15 |
1.4 Организация работы локомотивных бригад…………………………… | 16 |
2 Индивидуальная часть………………………………………………………. | 17 |
2.1 Организация ремонтного производства……………………………….. | 17 |
2.2 Назначение проектируемого цеха……………………………………… | 24 |
2.3 Технологические связи проектируемого цеха………………………… | 20 |
2.4 Составление и расчет производственно-финансового плана проектируемого цеха…….…………………………………………………… | 21 |
3 Вопросы охраны труда при организации труда в цехе…………………… | 36 |
4 Мероприятия по сохранению экологии…………………………………… | 40 |
5 Графическая часть………………………………………………………….. | 42 |
Заключение……………………………………………………………………. | 50 |
Список использованных источников……………………………………… | 51 |
Введение
Эксплуатация тягового подвижного состава – это совокупность мероприятий, связанных с использованием и обслуживанием локомотивов на линии, а также системой ремонта и подготовкой их к поездке.
В эксплуатационных локомотивных депо ОАО «РЖД» организуют работу локомотивов и локомотивных бригад с целью обеспечения выполнения основной задачи железнодорожного транспорта – перевозки грузов и пассажиров. При этом все решения должны быть приняты такими, чтобы, безусловно, была обеспечена безопасность движения поездов, сохранность грузов и безопасность пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива и электроэнергии и других материалов, необходимых для работы локомотивов.
Работа сервисного локомотивного депо ООО «ЛокоТех» строится на системе технического обслуживания (ТО) и ремонта, работы выполняются в соответствии с правилами деповского ремонта, а также инструкциями по ремонту. Порядок работ при ремонте и обслуживании устанавливается графиками и картами технологического процесса. Наиболее эффективна организация технологических процессов ремонта тягового подвижного состава (ТПС) с применением поточных линий, бережливого производства, что позволяет внедрить прогрессивную технологию, совмещение профессий, повысить качество работ и сократить простой локомотива в ремонте.
Цель курсового проекта: проработать основные вопросы планирования и организации производственных работ в депо.
Задачи курсового проекта: определить основные технико-экономические показатели депо, разработать вопросы охраны труда, мероприятия по сохранению экологии, обосновать эффективность принятых решений по организации производственного и технологического процессов.
1 Организация эксплуатации тягового подвижного состава в депо
-
Выбор места размещения пунктов технического обслуживания
локомотивов, пунктов экипировки и способа обслуживания поездов
локомотивами
Длину участка обращения, допустимую на ТО-2, , км, можно определить по формуле 1
, (1.1)
где – норматив в наибольшей допустимой наработке ТО-2,
(ВЛ80 – 96 ч, ВЛ60-48ч, ЭП1, 2ЭС5К, 3ЭС5К – 72 ч);
– суммарное время пребывания локомотива на станционных и
деповских путях основного и оборотного депо, ч;
– участковая скорость, км/ч.
L =(72-4,1)·70=4753 км
L =