Файл: Введение. Под жизненным циклом машины понимают совокупность разработки, изготовления, эксплуатации и утилизации т е. от начала исследования возможности его создания до конца применения..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 3
Диагностические средства передвижных мастерских
П/П | Диагностические средства | Назначение |
1 | Прибор для испытания форсунок | Проверка давления впрыска и качества распыления топлива |
2 | Стетоскоп КИ - 1151 | Прослушивание механических двигателей стетоскопом |
3 | Моментоскоп КИ - 4941 | Проверка момента начала подачи топлива насосными элементами |
4 | Тахометр ПО - 30 | Измерение частоты вращения коленчатого вала основного и пускового двигателя |
5 | КИ - 9912 | Определение компрессии в роторе центробежной масляной системы |
6 | КИ - 4870 | Проверка герметичности воздушного выпускного тракта двигателя |
7 | Шинный манометр МД - 214 | Определение давления в шинах |
8 | КИ - 4940 | Определение давления масла в магистрали |
9 | Компрессометр КИ - 861 | Определение компрессии в цилиндрах |
10 | ЛЭ - 2 | Нагрузочная вилка – измерение напряжения аккумуляторов |
11 | К - 402 | Проверка свободного хода рулевого колеса и усилия на его ободе |
12 | УТ – 200В | Проверка правильности показаний дистанционных термометров воды и масла |
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
-
Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива
Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива машины.
Индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной в час при
работе на объекте:
g=ge*Ne*K*10-3 кг/ ч (26), [11]
где ge-удельный расход топлива при номинальной мощности в двигателе, г/кВт.ч;
Ne-номинальная мощность двигателя машины, кВт;
К-интегральный норматив,
К=Кдв*Кдн*Ктн*Кз
10-3 –переводной коэффициент гр в кг.
Кдв- коэффициент использования двигателя по времени;
Кдн- коэффициент использования двигателя по мощности;
Ктн- коэффициент учитывающий изменения удельного расхода топлива в
зависимости от степени использования двигателя о мощности.
Ктз- коэффициент учитывающий расход топлива на запуск и регулировку
работы двигателя, а также ежесменное ТО машин в начале смены.
Ктз=1.03
Qnл=g* Hnл + 0,01*Нл*S л/Маш.*ч (27), где
g – индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной на объекте, л/Маш.*ч.[7]
g=6.5 л/Маш*ч.
Нл– линейная норма расхода топлива строительной машиной на базе автомобиля, л/100 км.[7]
2.9. Подъемник автомобильный ПАРТ-24 и потребность в топливе на март месяц.
Нл = Нs + b(G – Go) л. [11] (28),где
Нs - линейная норма расхода топлива автомобилем, л/100 км
S – пробег автомобиля за месяц, км. Принимаем S = 500 км.
G – масса строительной машины, т. G = 9,5 т.[3]
Go – масса автомобиля, т. Go = 8 т.[6]
b – нормативный расход топлива на 100 км. пробега, установленный на каждую тонну
увеличения (уменьшения) массы строительной машины по отношению к массе автомобиля.
Для двигателя, работающего на дизельном топливе b = 2 л.
Нл = 31 +2(9,5-8) = 34л/100 км.
Qnл = 6.5*79(1+0) + 0,01*34*560(1+0) = 703.9 л/маш
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
2.10. Определение трудоёмкости работ [11]
Расчет трудоемкости работ в зоне текущего ремонта.
Трудоемкость работ в зоне текущего ремонта определяется по формуле:
Туч =Тт =0,4∑Тт гр чел*ч(29);
где:∑ Тт гр –суммарная трудоемкость текущего ремонта 10 групп машин.
∑Тт гр =23085+126217+15746,3+12874,4+11730,6+1867,3+14801=206321,6 чел*ч;
Тт =0,4*206321,6=82528чел*ч;
| | | | | ДП. 06. 190605. 10. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 36 |
| | | | | ДП. 08. 190605. 34. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
2.11. Определение численности производственных рабочих
Число рабочих на топливном участке определяется по формуле:
(30) Руч = принимаем 46 рабочих [11]
-
Определение количества и номенклатуры технологического оборудования
Технологическое оборудование подразделяются на типы:
1) Основное – это то оборудование, на котором выполняются основные наиболее сложные операции: металлорежущие станки, гальванические ванны, стенда для сборки – разборки, обкатки или испытания агрегатов и т. д.
Количество основного технологического оборудования определяется расчётным путём по формуле:
Хоб = (31) [11] ,где
Тф.об. – годовой фонд времени оборудования, ч
(32),где
- количество смен. Принимаем = 2
- коэффициент использования оборудования. Принимаем = 0,75…0,85
-
Вспомогательное оборудование – стеллажи, тележки, столы и прочее подбирается по технологическим соображениям.
Тф.об. =
Хоб = принимаем 25 единиц
| | | | | ДП. 08. 190605. 3. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |
Таблица 4
Технологическое оборудование зоны технического ремонта [5, 8]
№ п/п | Наименование оборудования. | Марка (тип) | Кол-во | Техническая характеристика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Солидолонагнета- тель | 390М | 1 | N=0.55кВт; 680х690х380 |
2 | Сверлильный станок Настольный. | 2М112 | 1 | Dсв=12мм. |
3 | Верстак | 1312/18 | 8 | 1200х800х800 |
4 | Лари для обтирочных материалов. | 1425.1-1/3 | 1 | 1000х572х500 |
5 | Инструментальные шкафы. | Р-934 | 1 | 700х500х1100 |
6 | Стеллажи | 1273-1/19 | 4 | 3060х600х2000 |
7 | Установка для раздачи воды. | | 1 | 500х600 |
8 | Прибор для диагностики машин. | ПИДЭ-1 | 1 | 400х180х190 (настольный) |
9 | Электро-гайковерт Для гаек колес. | ГАУ | 2 | N=1,5кВт; 1303х506х1204 |
10 | Масло раздаточные баки. | 113М | 3 | D=1200мм. |
11 | Столы монтажные. | | 1 | 1600х600 |
12 | Тележка для снятия колес. | 1115М | 1 | 1236х935х898 |
13 | Настольный гидропресс | 0-60А | 1 | 2600х4000 |
14 | Стенд для ремонта гусениц. | | 1 | 2600х4000 |
15 | Моечная ванна | ОМ-13-16 | 1 | 1210х600х1000 |
16 | Масленая ванна для подогрева деталей. | НО-1ТА | 1 | N=6КВт; 500х500х400 |
17 | Двух плунжерный подъемник. | П.113 | 2 | Q=7т;N=21кВт; 8100х2600 |
18 | Стенд для ремонта механизма натяжения гусениц. | ПБК | 1 | N=1,7кВт; 2100х910х870 |
19 | Стенд для ремонта кареток подвески гусеничных тракторов. | 05-210 ГОСН ИТИ | 1 | 2110х610 |
| | | | | ДП. 06. 190605. 10. ПЗ. | Лист |
| | | | | ||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 38 |
20 | Гидравлический пресс | 2135-1-Л | 1 | N=2,2кВт; Q=40т; 1470х640. |
21 | Точильно-шлифовальный станок. | 3Б634 | 1 | Два круга D=400мм;100х665х1230;n=3.6/2.8; N=0,6кВт. |
22 | Маслораздаточная колонка | 367Н | 1 | 665х285х1120 |
23 | Мостовой кран | 19Ж | 1 | N=19кВт; Q=16т |
24 | Ящик с песком | 5139 ГОСН ИТИ | 1 | 500х500х1000 |
2.13. Расчёт производственной площади зоны текущего ремонта.
1) Площадь зоны текущего ремонта, по удельной площади, приходящейся на одного рабочего, определяют по формуле:
( ) (33) [5] ,где
- площадь, приходящаяся на первого рабочего, ; = 8