Файл: 1. Теоретические основы комплекса коммуникативного взаимодействия.docx
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Преимущество данного приема заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения в соответствии с намеченными целями. Для фирмы этот вид коммуникаций с внешним окружением и стимулированием продаж газопродукции является бесценным инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов или внести коррективы в политику цен данного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комплекс коммуникативного взаимодействия является сочетанием взаимосвязанных и зависимых элементов, используя грамотное сочетание которых организация оптимизирует процесс экономической деятельности, включаясь в процесс представления услуги в привлекательном свете для покупателя.
Коммуникационный элемент как составная часть комплекса продвижения обеспечивает достижение необходимого уровня коммуникативности только во взаимосвязи и взаимодействии с другими коммуникационными элементами.
Исследования коммуникативных связей предприятия связаны с принятием решений по всем аспектам деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
В процессе формирования тактики на основе исследований конкретного предприятия ООО «Газпром добыча Уренгой» выяснили, что исследования коммуникативного взаимодействия дают обширный источник для принятия управленческих решений по развитию бизнеса, обеспечения его эффективности, которая зависит от компетенции и предпринимательских способностей менеджеров предприятия.
В целом, ООО «Газпром добыча Уренгой» находится на стабильной позиции среди товарных компаний и представляет собой одно из основных предприятий по добыче газа и его продуктов на территории РФ. Анализ потенциальных возможностей предприятия демонстрирует качество и эффективность использования ООО «Газпром добыча Уренгой» имеет возможность прогресса в отношении финасово-экономического состояния. Очевидно, что коммуникативное взаимодействие осуществляется на всех этапах работы предприятия, начиная от возникшей идеи товара до окончательной доставки к конечному потребителю. Эффективное и качественное построение коммуникации – напрямую обеспечивает результативность коммерческой деятельности, в комплексе производства и сбыта продукции, что подтверждается исследованиями рынка и потребностей покупателей.
В процессе исследования темы можно сделать вывод о том, что исследования коммуникативного взаимодействия ООО «Газпром добыча Уренгой» во многом обусловлены ресурсным потенциалам предприятия, а его экономическое развитие – степенью мобилизации таких возможностей по проведению новых, разработанных предприятием, продуктов на рынок. Исследования коммуникативных связей предприятия обуславливают возможности формирования спроса, обеспечения сервиса, дифференциации цен, обеспечения качества, количества, условий покупки, на которые существует устойчивый спрос на рынках, и которые выгодно отличается от таких аналогов конкурентов.
Комплекс коммуникаций и коммуникативного взаимодействия предприятия и его коммуникативная политика зависят и от бюджета предприятия, от предприимчивости в этом важном направлении.
СПИСОК использованной ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баканов Н.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 395 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Фиансы и статистика, 2019. – 315 с.
3. Берман Р.Т. Основы маркетинга. Учебн. Пос. – СПб.: ПИТЕР, 2021. - 280с
4. Голубков Е.П. Проблемы маркетинговых исследований на российском
рынке. //Вопросы экономики. 2016. №8. с.8.-15.
-
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. М.: Юнити, 2016. –310 с.
6. Гореев М.М. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. Учебник. – М.: Внешторгиздат, 2018.- 325с
7. Гречков В.Ю., Соколова М.И. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: Кнорус, 2017. – 390 с.
8. Данилов И.С. Маркетинг. М.: БЕК, 2016. – 255 с.
9. Егоров В.И., Злотникова Л.Г., Победоносцев Н.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия нефтяной и газовой промышленности. Учебник для техникумов. 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Недра, 2017. – 386 с.
10. Орлова А.Р., Карягин И.Д. Основы маркетинга. М.: Приор, 2019. – 410 с.
11. Самиханов Д.М. Управленческие решения. – М.: Юнити, 2020. – 516 с.
12. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 480 с.
13. Середа Н.Г. Маркетинговые коммуникации. – М.: Кнорус, 2018. – 318 с.
14. Сивцов В.Н. Статистика промышленности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 480 с.