ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 2691
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Городская власть г. Перми.
Компетенция администрации города.
Структура администрации г. Перми
Структура органов местного самоуправления
Департамент финансов. Задачи и функции.
Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми на 2021-2023 гг.
Уровень развития промышленности г. Перми.
Уровень развития жилищного строительства г. Перми.
Уровень развития инвестиционной политики в г.Перми.
Уровень жизни населения в г. Перми.
Уровень развития труда в г. Перми.
Проблемы развития городского округа.
Перспективы социально-экономического развития г. Перми
Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми.
Участники бюджетного процесса.
Нормативно-правовая база, регулирующая бюджетный процесс в г. Перми.
Формирование расходов бюджета города.
Муниципальный долг города Перми.
Формирование бюджетной росписи.
Раздел 4. Реестр расходных обязательств, бюджетная смета, план ФХД, платежные документы.
Фрагмент документа «Реестр расходных обязательств»
Фрагмент документа «Бюджетная смета».
Фрагмент документа «Заявка на кассовый расход»
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) ПМ.01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
(индекс и наименование профессионального модуля) ООО «Национальная инициатива» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « 01 » мая 2021г. по « 07 » мая 2021 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Бывальцевой Светланы Олеговны | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) 5901-0600-530-2 | |
| | (номер группы) «____»__________________20__ г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2021
Содержание.
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1
Пермь 2021 1
Раздел 1. Городская власть г. Перми. 4
Компетенция администрации города. 4
Структура администрации г. Перми 6
Руководитель аппарата администрации 6
Территориальные органы 6
Первый заместитель главы администрации 6
Структура органов местного самоуправления 6
Департамент финансов. Задачи и функции. 8
Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми на 2021-2023 гг. 11
Уровень развития промышленности г. Перми. 12
Уровень развития жилищного строительства г. Перми. 13
Уровень развития инвестиционной политики в г.Перми. 14
Уровень жизни населения в г. Перми. 14
Уровень развития труда в г. Перми. 15
Проблемы развития городского округа. 16
Перспективы социально-экономического развития г. Перми 17
Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми. 18
Участники бюджетного процесса. 19
Этапы бюджетного процесса. 19
Нормативно-правовая база, регулирующая бюджетный процесс в г. Перми. 20
Формирование расходов бюджета города. 21
Муниципальный долг города Перми. 23
Формирование бюджетной росписи. 23
Формирование кассового плана. 25
Раздел 4. Реестр расходных обязательств, бюджетная смета, план ФХД, платежные документы. 29
Фрагмент документа «Реестр расходных обязательств» 29
Фрагмент документа «Бюджетная смета». 30
Фрагмент документа «Заявка на кассовый расход» 32
Раздел 5. Этапы работы, регистрации и участия в электронном аукционе через систему портала поставщиков. 33
Этапы регистрации: 33
Этапы участия в аукционе. 36
Список использованных источников 38
Приложения. 39
Раздел 1. Городская власть г. Перми.
Компетенция администрации города.
-
Администрация города осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения города Перми, в том числе:
- разрабатывает проекты стратегии социально-экономического развития города Перми и плана мероприятий по ее реализации, осуществляет мониторинг реализации и реализацию стратегии социально-экономического развития города Перми и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Перми;
- обеспечивает составление проекта бюджета города Перми, исполнение бюджета города Перми и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета города Перми на рассмотрение Думы;
- вносит предложения в органы государственной власти Пермского края по проектам документов стратегического планирования социально-экономического развития и бюджета Пермского края, а также по вопросам, связанным с экономическим и социальным развитием города Перми;
- осуществляет в городе бюджетную, налоговую и инвестиционную политику;
- осуществляет разработку, утверждение, реализацию, контроль и оценку реализации муниципальных программ, инвестиционных проектов, ведомственных целевых программ;
- осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом, предоставляет муниципальные гарантии;
владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определенном Думой;
- в соответствии с действующим законодательством приобретает имущество и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в порядке, определенном Думой;
- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в порядке, установленном администрацией города в соответствии с законодательством, и осуществляет управление ими;
2. Администрация города выполняет отдельные государственные полномочия в случае их передачи федеральными законами и законами Пермского края в установленном порядке, а также добровольно взятые на себя Пермским городским округом полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края, правовыми актами города Перми.
Структура администрации г. Перми
Глава администрации города Перми
Территориальные органы
Руководитель аппарата администрации
Департамент финансов администрации
Департамент планирования и мониторинга
Управление муниципального заказа
Первый заместитель главы администрации
Управление капитального строительства администрации
Департамент культуры и молодежной политики
Отдел по взаимодействию с Пермской городской думой
Структура органов местного самоуправления
Департамент финансов. Задачи и функции.
Организационная структура департамента финансов.
-
Управление казначейства -
Управление по организации бюджетного процесса -
Управление учета и отчетности -
Контрольно-ревизионное управление -
Управление доходов бюджета. -
Управление по обеспечению деятельности департамента. -
Управление расходов бюджета. -
Отдел бюджетного планирования. -
Юридический отдел. -
МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми.
Основные задачи Департамента:
1. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
2. О работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
3. Организация исполнения бюджета города, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами;
4. Обеспечение мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города;
5. Организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города;
6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Развитие и совершенствование бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствование методов бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации;
8. Организация методологического обеспечения финансовой деятельности муниципальных учреждений города Перми мониторинг и анализ показателей финансовой деятельности муниципальных учреждений.
Основные функции Департамента финансов:
-
Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в области муниципального долга; -
Осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края; -
Разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. -
Составляет проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; -
Разрабатывает и представляет Главе города Перми предложения по объему предоставления муниципальных гарантий; -
Разрабатывает и представляет Главе города Перми предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом; -
Осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и реестра расходных обязательств; -
Участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и на другие цели; -
Принимает участие в согласовании инвестиционных проектов, муниципальных программ, ведомственных целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования; -
По поручению Главы города Перми принимает участие в работе Пермской городской Думы по рассмотрению вопросов, связанных с составлением проекта бюджета и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Пермской городской Думы; -
Составляет и ведет реестр расходных обязательств города Перми; -
Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них; -
Составляет и ведет сводную бюджетную роспись; -
Составляет и ведет кассовый план; -
Ведет учет операций по исполнению бюджета; -
Устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств.