ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 2704
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Городская власть г. Перми.
Компетенция администрации города.
Структура администрации г. Перми
Структура органов местного самоуправления
Департамент финансов. Задачи и функции.
Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми на 2021-2023 гг.
Уровень развития промышленности г. Перми.
Уровень развития жилищного строительства г. Перми.
Уровень развития инвестиционной политики в г.Перми.
Уровень жизни населения в г. Перми.
Уровень развития труда в г. Перми.
Проблемы развития городского округа.
Перспективы социально-экономического развития г. Перми
Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми.
Участники бюджетного процесса.
Нормативно-правовая база, регулирующая бюджетный процесс в г. Перми.
Формирование расходов бюджета города.
Муниципальный долг города Перми.
Формирование бюджетной росписи.
Раздел 4. Реестр расходных обязательств, бюджетная смета, план ФХД, платежные документы.
Фрагмент документа «Реестр расходных обязательств»
Фрагмент документа «Бюджетная смета».
Фрагмент документа «Заявка на кассовый расход»
Формирование расходов бюджета города.
Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
Аналитическая справка по расходам бюджета г. Перми на 2018-2020 гг. | ||||||
| | | | | | |
Наименования показателей | Исполнено, млн.руб | Темп роста, % | ||||
2018 г | 2019 г | 2020 г | 2018/2019 | 2019/2020 | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Общегосударственные расходы | 2 227,80 | 2 123,70 | 2 096,30 | 95,30% | 98,70% | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 354,4 | 218,5 | 167,6 | 61,60% | 76% | |
Национальная экономика | 4 140,90 | 4 438,60 | 4 756,40 | 107,10% | 107,10% | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 2 340,40 | 2 385,90 | 2 175,70 | 101,90% | 91,10% | |
Охрана окружающей среды | 33,8 | 33 | 32,2 | 97,60% | 97,50% | |
Образование | 13 188,80 | 13 352,20 | 13 484,20 | 101,20% | 100,90% | |
Культура, кинематография, СМИ | 848,1 | 753,2 | 746,5 | 88,80% | 99,10% | |
Здравоохранение | 47,7 | 59,6 | 23,2 | 124,90% | 38,90% | |
Социальная политика | 1 187,40 | 1 377,10 | 1 369 | 115,90% | 99,40% | |
Физическая культура и спорт | 590,4 | 515,2 | 503,6 | 87,20% | 97,70% | |
Итоги расходов: | 24 959,70 | 25 257,00 | 25 354,70 | 101,10% | 100,30% | |
| | | | | | |
| | | | | Таблица 2 |
Результаты анализа исполнения бюджета по доходам и расходам 2018-2020гг.
| 2018 | 2019 | 2020 |
Доходы | 24 950,70 | 25 644,60 | 26 258,50 |
Расходы | 24 959,70 | 25 257,00 | 25 354,70 |
Дефицит/профицит бюджета | -9 | -387,6 | -902,8 |
Бюджетный дефицит – это превышение расходов бюджета над его доходами.
За 2018, 2019, 2020 расходы бюджета превышают доходы на 1 299,4 млн.руб.
Муниципальный долг города Перми.
Муниципальный долг – это долговые обязательства Пермского края перед федеральным бюджетом и банками, направленные в том числе на покрытие дефицита бюджета.
Размер муниципального долга Пермского края по данным Министерства финансов РФ на 01.04.2021г составляет 1 237 233,23 тыс.руб.
Предельный объем муниципального долга Перми на 2021 год составляет 867 226,417 тыс.руб.
Формирование бюджетной росписи.
Сводная бюджетная роспись включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального района в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании бюджетных заявок, сформированных ГРБС, главными администраторами источников в системе "АЦКПланирование".
Этапы составления сводной бюджетной росписи:
1. Отраслевые отделы Минфина края после принятия Законодательным Собранием Пермского края закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной год и плановый период проверяют бюджетные заявки, сформированные ГРБС, главными администраторами источников в системе "АЦК-Планирование", на корректность заполнения;
2. В случае необходимости внесения изменений ГРБС, администраторы источников вносят корректировки в системе "АЦК-Планирование" путем формирования бюджетных заявок;
3. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после проверки отраслевыми отделами в системе "АЦК-Планирование" бюджетных заявок осуществляет загрузку указанных документов в систему "АЦК-Финансы" в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края;
4. После загрузки информации из системы "АЦК-Планирование" в систему "АЦК-Финансы" формируются уведомления о бюджетных назначениях и уведомления о бюджетных назначениях по источникам на статусе "Обработка завершена";
5. Согласование и подписание уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений о бюджетных назначениях по источникам в Минфине края осуществляется в системе "АЦК-Финансы" в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края, в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года, в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края, распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС. Главным администраторам источников на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 2, 3 к Порядку в двух экземплярах, передает на подпись министру финансов края и после подписания в течение двух рабочих дней один из них направляет ГРБС.
Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период Минфином края по форме согласно приложению 1.
Формирование кассового плана.
Кассовый план содержит следующие основные показатели:
1.Всего кассовых поступлений в краевой бюджет, в том числе:
- Доходы, в том числе по группам видов доходов:
a) налоговые доходы;
b) неналоговые доходы;
c) безвозмездные поступления.
- Поступления и выплаты по источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Всего кассовых выплат из краевого бюджета, в том числе:
-
расходы бюджета; -
выплаты по источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
-
Разница кассовых поступлений и кассовых выплат за плановый период. -
Остаток средств на счете краевого бюджета на начало планового периода. -
Остаток средств на счете краевого бюджета на конец планового периода. -
В кассовом плане могут быть представлены и иные показатели, детализирующие указанные выше.
В составе доходов отражаются планируемые кассовые поступления в разрезе главных администраторов доходов, видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления.
В составе расходов отражаются планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей, утвержденному законом о бюджете Пермского края, в ведомственной структуре расходов бюджета.
Показатели кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита краевого бюджета указываются в разрезе главных администраторов источников и могут группироваться по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Составление и ведение годового кассового плана осуществляется на основании:
-
показателей для кассового плана по доходам краевого бюджета; -
показателей для кассового плана по расходам краевого бюджета; -
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита краевого бюджета; -
иных необходимых показателей.
Этапы составления кассового плана.
1. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования
Министерства финансов направляет главным администраторам доходов, главным администраторам источников, главным распорядителям письмо о размещении на сайте Министерства финансов закона о бюджете;
2. Годовой кассовый план по доходам формируется и ведется в электронном виде согласно приложению 2 на основании:
- прогноза поступления доходов в краевой бюджет на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов по главным администраторам доходов краевого бюджета;
- сведений о помесячном распределении поступлений доходов, администрируемых главными администраторами доходов, направляемых главными администраторами доходов с сопроводительным письмом в сроки, определяемые ежегодно утверждаемым планом;
- сведений о помесячном распределении поступлений доходов, администрируемых Министерством финансов в краевой бюджет на текущий финансовый год.
3. Годовой кассовый план по расходам формируется и ведется в электронном виде согласно приложению 3 на основании:
- сводной бюджетной росписи по расходам краевого бюджета, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министром финансов на текущий финансовый год;
- прогнозов кассовых выплат по расходам главных распорядителей на текущий финансовый год с помесячной детализацией, представляемым главными распорядителями с сопроводительным письмом в сроки, определяемые ежегодно утверждаемым планом.
4. Годовой кассовый план по источникам финансирования дефицита краевого бюджета формируется и ведется в электронном виде согласно приложению 4