Файл: С 01 мая 2021г по 07 мая 2021 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 2711

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Городская власть г. Перми.

Компетенция администрации города.

Структура администрации г. Перми

Структура органов местного самоуправления

Департамент финансов. Задачи и функции.

Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми на 2021-2023 гг.

Уровень развития промышленности г. Перми.

Уровень развития жилищного строительства г. Перми.

Уровень развития инвестиционной политики в г.Перми.

Уровень жизни населения в г. Перми.

Уровень развития труда в г. Перми.

Проблемы развития городского округа.

Перспективы социально-экономического развития г. Перми

Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми.

Участники бюджетного процесса.

Этапы бюджетного процесса.

Нормативно-правовая база, регулирующая бюджетный процесс в г. Перми.

Формирование расходов бюджета города.

Муниципальный долг города Перми.

Формирование бюджетной росписи.

Формирование кассового плана.

Раздел 4. Реестр расходных обязательств, бюджетная смета, план ФХД, платежные документы.

Фрагмент документа «Реестр расходных обязательств»

Фрагмент документа «Бюджетная смета».

Фрагмент документа «Заявка на кассовый расход»

Раздел 5. Этапы работы, регистрации и участия в электронном аукционе через систему портала поставщиков.

Этапы регистрации:

Этапы участия в аукционе.

Список использованных источников

Приложения.





Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми на 2021-2023 гг.


Прогноз социально-экономического развития города Перми на 2021 год период до 2023 года основан на итогах социально – экономического развития города Перми за 2019 год и 8 месяцев 2020 года.

Прогноз сформирован, исходя из:

  • анализа внешнеполитических рисков, проводимой внутренней финансово-кредитной политики Российской Федерации;

  • Динамики развития предприятий города;

  • Учета тенденций, сложившихся в развитии экономики в январе-августе 2020 года

  • Возможного влияния через основные внешние и внутренние факторы на социально - экономическое развитие российской и региональной экономики в 2020 году и среднесрочной перспективе.

Прогноз разработан по двум основным вариантам. Базовый и консервативный. Базовый сценарий предполагает наиболее вероятный сценарий развития российской экономики с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых мер экономической политики, включая реализацию мер по восстановлению занятости и доходов населения. Консервативный сценарий основан на предпосылке о менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, затяжном восстановлении экономики.


Уровень развития промышленности г. Перми.


Оборот организаций города Перми по итогам 2019 года на 0,2% ниже по отношению к 2018 году, объем отгруженной продукции собственного производства на 0,7% ниже уровня 2018 года. Снижение оборота крупных и средних предприятий по итогам 8 месяцев 2020 года составило 97,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшее снижение наблюдалось в сфере водоснабжения, водоотведения, сбора и утилизации отходов – 71,1%. Наибольший рост оборота зафиксирован в добыче полезных ископаемых – 101,6%.

Также за 8 месяцев 2020 года сократился объем отгруженных товаров собственного производства. Сокращение наблюдалось в добывающих организациях и обрабатывающих производствах, оказывающих значительное влияние на развитие экономики Перми.

В 2021-2023 ожидается постепенное восстановление экономики. В связи с эпидемиологической ситуацией скорость и сроки восстановления характеризуются высокой степени неопределенности. По базовому сценарию рост оборота крупных и средних предприятий в 2023 году составит 107,4% по отношению к 2020 году. По консервативному сценарию – 102,4%. Рост объема отгруженной продукции собственного производства по базовому сценарию составит 110,5%, по консервативному сценарию – 105,3%.



Уровень развития жилищного строительства г. Перми.


С 1 июля 2019 года в жилищном строительстве России и Пермского края начался переход на проектное финансирование строек. Переходный период по-разному повлияет на застройщиков и на объемы строительства: возможно небольшое сокращение объемов построенного жилья, а также уход с рынка мелких и нестабильных компаний.

В 2020 году ожидается рост ввода жилья за счет строительства многоквартирного жилья по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что в периоде 2021-2023 годов рост ввода жилья будет обеспечиваться преимущественно многоквартирным домостроением.

В прогнозном периоде 2021-2023 годов значения показателя по вводу жилья по базовому и консервативному сценарию совпадают и соответствуют значениям, указанным в паспорте регионального проекта «Жилье». Таким образом, за 2021 год и прогнозный период 2021-2023 годов ввод в действие жилых домов на территории Пермского края составит 4,309 тыс. кв. м. К уровню 2020 года это 114,3%. Обеспеченность жителей Пермского края жильем в среднем на одного человека в 2020 году составляло около 25,4 кв.м и достигнет к 2023 году – 27,2 кв. м.

Уровень развития инвестиционной политики в г.Перми.


В 2019 году объем инвестиций на 17,9% увеличились по отношению к предыдущему году. В течение 2020 года также наблюдался рост инвестиционных вложений, несмотря на снижение промышленного производства. За январь-июнь 2020 года объем инвестиций на 16,8% больше, чем за январь-июнь 2019 года. Наибольший удельный вес приходится на машины и оборудование и сооружения.

Изменившиеся интересы инвесторов станут заметны к концу 2020 года -начале 2021 года. А во второй половине 2021 года ожидается снижение темпов роста инвестиционной активности. Это обусловлено инерционным характером процессов планирования капитальных вложений на предприятиях и организациях, которые пересматривают свои инвестиционные программы. Инвестиции в основной капитал в 2021 году по базовому сценарию сократятся на 2,6% по отношению к 2020 году. По консервативному сценарию – на 4,8%.

В 2022-2023 годах планируется постепенное восстановление инвестиционной активности. По базовому сценарию рост объема инвестиций в основной капитал в 2023 к уровню 2020 года составит 107,7%, а по консервативному сценарию в 2023 году объем инвестиций в основной капитал не достигнет уровня 2020 года – 98,8%.



Уровень жизни населения в г. Перми.


По итогам 2019 года фонд заработной платы по крупным и средним предприятиям увеличился на 7,7% по сравнению с 2018 годом. За январь-июль 2020 года фонд увеличился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки в 2020 году многие предприятия переводили своих работников на неполную рабочую неделю, сокращая выплаты, в виду отсутствия прибыли. Таким образом, по оценке в 2020 года темпы роста фонда заработной платы замедлялся. Так, фонд заработной платы составил 101,5% к уровню 2019 года.

В период 2021-2023 годов ожидается умеренный рост заработной платы работников крупных и средних предприятий города Перми. Положительной динамике заработной платы в перспективе будет способствовать проведение ежегодной индексации размера заработной платы, повышение минимального размера оплаты труда. Увеличение фонда заработной платы в 2023 году к уровню 2020 года по базовому сценарию составит 116,8%, по консервативному сценарию – 106,5%

Уровень развития труда в г. Перми.


По итогам 2019 года среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях города Перми составила 100,2% к уровню 2018 года. По итогам января-июля 2020 года среднесписочная численность рабочих выросла на 1% по сравнению с январем-июнем 2019 года. Меры экономической политики, направленные на сохранение занятости (прямые безвозмездные субсидии на выплату заработной платы, снижение размера страховых взносов в отношении выплат работникам, поддержка арендаторов имущества, льготное кредитование для субъектов среднего и малого предпринимательства) позволили исключить массовое высвобождение рабочей силы на крупных и средних предприятиях города Перми. Среднесписочная численность работающих в 2020 году оценивается на уровне 100% к 2019 года.

К 2023 году по базовому сценарию среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях составит 100% к уровню 2020 года. По консервативному сценарию – 99,5%. Главными направлениями федеральной и региональной политики в социально-трудовой сфере на протяжении прогнозного периода будет сдерживание роста безработицы, создание и сохранение рабочих мест. На конец 2020 года численность безработных составляет 20 тыс.чел. В течение 2021-2023 годов прогнозируется постепенное снижение численности безработных до 5 тыс.чел по базовому сценарию, по консервативному сценарию – до 8 тыс.чел.