Файл: С 01 мая 2021г по 07 мая 2021 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 2696

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Городская власть г. Перми.

Компетенция администрации города.

Структура администрации г. Перми

Структура органов местного самоуправления

Департамент финансов. Задачи и функции.

Раздел 2. Прогноз социально-экономического развития г. Перми на 2021-2023 гг.

Уровень развития промышленности г. Перми.

Уровень развития жилищного строительства г. Перми.

Уровень развития инвестиционной политики в г.Перми.

Уровень жизни населения в г. Перми.

Уровень развития труда в г. Перми.

Проблемы развития городского округа.

Перспективы социально-экономического развития г. Перми

Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми.

Участники бюджетного процесса.

Этапы бюджетного процесса.

Нормативно-правовая база, регулирующая бюджетный процесс в г. Перми.

Формирование расходов бюджета города.

Муниципальный долг города Перми.

Формирование бюджетной росписи.

Формирование кассового плана.

Раздел 4. Реестр расходных обязательств, бюджетная смета, план ФХД, платежные документы.

Фрагмент документа «Реестр расходных обязательств»

Фрагмент документа «Бюджетная смета».

Фрагмент документа «Заявка на кассовый расход»

Раздел 5. Этапы работы, регистрации и участия в электронном аукционе через систему портала поставщиков.

Этапы регистрации:

Этапы участия в аукционе.

Список использованных источников

Приложения.



Проблемы развития городского округа.


Вызовом экономике региона стала сложная эпидемиологическая обстановка. Меры, направленные на предотвращение распространения коронавирусной инфекции в 2020 году, привели к изменению финансового положения бюджетов всех уровней. В условиях вынужденной изоляции снизились предпринимательская, инвестиционная активность бизнеса, покупательская способность населения. Так же на снижение доходов городского округа повлияла экономическая обстановка в стране – изменение цен на нефть и увеличение курса доллара. Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов Бюджета Пермского края составляет более 20% от объема доходов в 2019 году.

С 2020 года на ситуацию в регионе негативно влияют два базовых фактора: Падение цен на энергоносители и удобрения на мировых рынках. Финансовые результаты работы предприятий Пермского края по итогам первых 5 месяцев 2020 года коррелируются с общим спадом производства в регионе – более 1 млрд. руб. убытка. Серьезное падение демонстрируют почти все обрабатывающие отрасли, строительство, образование, риэлторская деятельность, гостиничный бизнес. В связи с распространением коронавируса упала прибыль общественного питания и грузопассажирских перевозок.

Проблемой развития Пермского края являются так же демографические тенденции. Последние два десятилетия население края сокращается за счет естественной убыли и миграционного оттока населения. Изменения в структуре населения, обусловленные сокращением числа женщин репродуктивного возраста и тенденцией откладывать рождение ребенка на позднее время, будут сдерживать рост коэффициента рождаемости с 10,2 промилле в 2019 году до 9 промилле в 2023 году.

Мероприятия, направленные на сокращение уровня смертности, будут способствовать дальнейшему ее снижению, тем не менее это не позволит нивелировать сокращение рождаемости. Поэтому в 2021-2023 годах также ожидается дальнейшее сокращение среднегодовой численности населения.

Перспективы социально-экономического развития г. Перми


Ведущая роль в формировании доходов бюджета Пермского края играет нефтяная промышленность. Прогнозируется, что в 2021-2023 годах цена на нефть будет колебаться в пределах 45,3-47,5 долларов в США за баррель. При сохранении объемов нефтедобычи в Пермском крае в среднесрочной перспективе отрасль сохранит свою роль в поддержании промышленного роста. Индекс промышленного производства по добыче полезных ископаемых составит в среднем 100,8% ежегодно до 2023 года. Запасами углеводородного сырья при текущем уровне добычи Пермский край обеспечен более чем на 30 лет.


Пермский край является благоприятным местом для развития новых обрабатывающих производств, так как обладает диверсифицированной промышленной базой и квалифицированными кадрами. В 2021-2023 годах ожидается рост промышленного производства обрабатывающих отраслей.

Этому поспособствуют меры по стимулированию промышленного производства, реализуемые Правительством Пермского края:

  • Снижение административных барьеров;

  • Сдерживание роста тарифов для промышленных потребителей;

  • Реализация системы мер, направленных на поддержку предприятий Финансирование инновационных проектов;

  • Предоставление налоговых льгот налогоплательщикам, осуществляющим деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий

В 2020 году ожидается рост индекса продукции в растениеводстве. Это связано, в первую очередь, с благоприятными климатическими условиями в регионе. Предполагается, что, несмотря на последствия распространения коронавирусной инфекции, индекс производства продукции сельского хозяйства в Пермском крае не опустится ниже уровня предыдущего года.

Меры социальной поддержки и поддержки бизнеса позволят ограничить, но не исключить высвобождение рабочей силы, снижение реальных заработных плат и реальных денежных доходов населения вследствие остановки бизнеса и мер по оптимизации издержек. В 2020 году наблюдается рост реальной заработной платы работников предприятий за 7 месяцев на 1,4% (к январю-июлю 2019 года). В 2021-2023 годах ожидается компенсационный рост денежных доходов населения с последующим выходом на траекторию устойчивого роста в среднесрочной перспективе.


Раздел 3. Бюджетный процесс города Перми.


Бюджет города - финансовые активы, которыми город располагает в соответствии с законодательством, а также дотации и субвенции из федерального бюджета, бюджета Пермского края и заемные средства. Администрация города формирует бюджет и представляет его на утверждение Пермской городской Думе, которая утверждает бюджет и контролирует его исполнение администрацией.

Бюджетная политика - система мер органов государственной власти Пермского края в области организации бюджетного процесса, использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Пермского края, разработки мер по сбалансированности бюджетов.

Бюджетный процесс - деятельность государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных участников по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.


Участники бюджетного процесса.






Этапы бюджетного процесса.


  1. Май-октябрь. Составление проекта бюджета (прерогатива администрации города).

  2. Октябрь-декабрь. Рассмотрение бюджета (на публичных слушаниях, депутатами в двух чтениях).

  3. Декабрь. Утверждение проекта бюджета (Депутатами городской Думы).

  4. Январь-декабрь. Исполнение бюджета.

  5. Февраль, апрель, июль, октябрь. Бюджетная отчетность (составление форм отчетности главными распорядителями бюджетных средств).

  6. Май. Утверждение отчета об исполнении бюджета (отчет об исполнении бюджета за отчетный (прошедший) финансовый год рассматривается на публичных слушаниях, утверждается депутатами Пермской городской Думы).




Нормативно-правовая база, регулирующая бюджетный процесс в г. Перми.


  • Закон Пермского края от 12.10.2007 №111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»

  • Решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 №185 «Об утверждении положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми»



Формирование и виды доходов бюджета города.

Доходы бюджета формируются из налоговых, неналоговых и безвозмездных поступлений.





















Аналитическая справка по доходам бюджета на

2018-2020гг г. Перми














Наименование показателя

Исполнено, млн.руб

Темп роста %

2018 год

2019 год

2020 год

2018/2019

2019/2020

А

1

2

3

4

5

Налоговые доходы

13 069,50

13 489,50

13 925,20

103,20%

103,20%

Неналоговые доходы

1 852,20

1 676,80

1 525,30

90,50%

90,90%

Безвозмездные поступления

10 029,00

10 478,30

10 808,00

104,40%

103,10%

Итого доходов:

24 950,70

25 644,60

26 258,50

102,70%

102,30%


































Таблица 1