Файл: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования белгородский государственный национальный.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

65 43.
Синяева И. М., Земляк С. В
ч
Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – М.: Изда- тельско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 304 с.
44.
Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – СПб.:
Питер, 2012. – С. 13 45.
Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.:
ИНФРА-М, 2011. – 340с.
46.
Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы // Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
47.
Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин,
В. В. Петров – М., 2014. – 532 с.
48.
Ученова В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. – М.:
Инфра-М, 2012. – С. 150.
49.
Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бер- нет, С. Мориарти. – СПб, 2010. – 270 с.
50.
Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы /
Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.

66
ПРИЛОЖЕНИЕ