Файл: В. Н. Коваленко надежность устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 364
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обозначения резисторов: МЛТ – металлопленочные, лакированные, теплостойкие; ТВО – теплостойкие, влагостойкие, объемные; МОУ – металлоокисные, ультравысокочастотные; МУН – металлопленочные, ультравысокочастотные, незащищенные; УНУ- углеродистые, незащищенные, ультравысокочастотные; КЭВ- композиционные, эмалированные, влагостойкие; ВС – углеродистые; УЛИ – углеродистые, лакированные, измерительные; БЛП – бороуглеродистые, лакированные, прецизионные; СПО – переменные, объемные; СП – переменные, композиционные; ПТН- проволочные, точные, нихромовые; ПКВ – проволочные, на керамическом основании, влагостойкие; ПЭВ- проволочные, эмалированные, влагостойкие; ПТП- потенциометры теплостойкие, прецизионные; РП – потенциометры регулируемые.
Таблица П.З.5 Поправочные коэффициенты α1 = f ( Кн , Т°) для определения λэ
резисторов
Тип резис-торов | Т°,C | Кн | |||||||||
0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,00 | ||
Непроволочные | 20 | 0,15 | 0,20 | 0,26 | 0,35 | 0,42 | 0,50 | 0,60 | 0,72 | 0,84 | 1,00 |
25 | 0,18 | 0,23 | 0,30 | 0,39 | 0,46 | 0,56 | 0,67 | 0,79 | 0,94 | 1,10 | |
30 | 0,21 | 0,27 | 0,34 | 0,43 | 0,51 | 0,62 | 0,75 | 0,88 | 1,07 | 1,26 | |
35 | 0,23 | 0,30 | 0,38 | 0,47 | 0,56 | 0,69 | 0,84 | 0,99 | 1,22 | 1,47 | |
40 | 0,27 | 0,33 | 0,42 | 0,51 | 0,60 | 0,76 | 0,94 | 1,11 | 1,38 | 1,71 | |
45 | 0,30 | 0,36 | 0,46 | 0,55 | 0,66 | 0,84 | 1,05 | 1,24 | 1,57 | 1,95 | |
50 | 0,34 | 0,40 | 0,50 | 0,59 | 0,71 | 0,92 | 1,17 | 1,38 | 1,76 | 2,22 | |
55 | 0,37 | 0,44 | 0,54 | 0,63 | 0,76 | 1,00 | 1,30 | 1,54 | 1,96 | 2,51 | |
60 | 0,40 | 0,47 | 0,57 | 0,67 | 0,82 | 1,08 | 1,43 | 1,70 | 2,17 | 2,81 | |
65 | 0,43 | 0,50 | 0,60 | 0,71 | 0,88 | 1,17 | 1,57 | 1,86 | 2,41 | 3,14 | |
70 | 0,46 | 0,54 | 0,64 | 0,75 | 0,94 | 1,26 | 1,72 | 2,04 | 2,69 | 3,52 | |
75 | 0,50 | 0,58 | 0,68 | 0,79 | 1,00 | 1,35 | 1,88 | 2,25 | 2,99 | 3,94 | |
80 | 0,54 | 0,61 | 0,71 | 0,84 | 1,07 | 1,46 | 2,05 | 2,48 | 3,31 | 4,40 | |
85 | 0,57 | 0,66 | 0,75 | 0,88 | 1,14 | 1,55 | 2,20 | 2,73 | 3,65 | 4,86 | |
90 | 0,60 | 0,70 | 0,79 | 0,92 | 1,20 | 1,66 | 2,40 | 2,99 | 2,04 | 5,40 | |
95 | 0,64 | 0,74 | 0,82 | 0,96 | 1,26 | 1,76 | 2,58 | 3,27 | 4,46 | 6,05 | |
100 | 0,69 | 0,78 | 0,87 | 1,00 | 1,32 | 1,88 | 2,77 | 3,60 | 4,90 | 6,70 | |
Проволочные | 20 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,05 | 0,10 | 0,20 | 0,34 | 0,51 | 0,73 | 1,00 |
25 | 0,02 | 0,03 | 0,03 | 0,07 | 0,12 | 0,22 | 0,39 | 0,55 | 0,77 | 1,05 | |
30 | 0,02 | 0,04 | 0,04 | 0,08 | 0,14 | 0,26 | 0,43 | 0,60 | 0,81 | 1,10 | |
35 | 0,03 | 0,05 | 0,05 | 0,09 | 0,16 | 0,29 | 0,48 | 0,64 | 0,86 | 1,19 | |
40 | 0,04 | 0,06 | 0,06 | 0,11 | 0,19 | 0,32 | 0,53 | 0,69 | 0,92 | 1,29 | |
45 | 0,05 | 0,07 | 0,07 | 0,12 | 0,22 | 0,36 | 0,57 | 0,75 | 0,99 | 1,41 | |
50 | 0,06 | 0,08 | 0,08 | 0,14 | 0,25 | 0,39 | 0,63 | 0,81 | 1,06 | 1,55 | |
55 | 0,07 | 0,09 | 0,09 | 0,15 | 0,27 | 0,43 | 0,68 | 0,88 | 1,16 | 1,71 | |
60 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,17 | 0,30 | 0,47 | 0,73 | 0,95 | 1,27 | 1,91 | |
65 | 0,09 | 0,11 | 0,11 | 0,18 | 0,32 | 0,51 | 0,79 | 1,04 | 1,43 | 2,18 | |
70 | 0,10 | 0,12 | 0,12 | 0,20 | 0,35 | 0,56 | 0,85 | 1,14 | 1,60 | 2,51 | |
75 | 0,11 | 0,13 | 0,14 | 0,21 | 0,37 | 0,61 | 0,91 | 1,24 | 1,80 | 2,89 | |
80 | 0,12 | 0,14 | 0,15 | 0,22 | 0,40 | 0,67 | 0,98 | 1,36 | 2,01 | 3,25 | |
85 | 0,13 | 0,16 | 0,17 | 0,24 | 0,43 | 0,73 | 1,07 | 1,50 | 2,26 | 3,65 | |
90 | 0,14 | 0,17 | 0,18 | 0,26 | 0,46 | 0,80 | 1,15 | 1,65 | 2,51 | 4,05 | |
95 | 0,15 | 0,18 | 0,19 | 0,28 | 0,49 | 0,88 | 1,24 | 1,82 | 2,80 | 4,49 | |
100 | 0,16 | 0,18 | 0,20 | 0,30 | 0,52 | 0,96 | 1,33 | 2,00 | 3,15 | 5,00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Для оценки эксплуатационной интенсивности отказов интегральных микросхем пользуются расчётной моделью.
Таблица № П.И.1. Характеристика надёжности интегральных микросхем по результатам эксплуатации.
Серия ИС | | Серия ИС | | Серия ИС | | ||
Микросхемы цифровые интегральные l - lll степеней интеграции. | |||||||
КР1010КТ1 | 0,73 | К 1800 | 0,62 | К 561 | 0,68 | ||
К 1102 | 0,59 | КМ 1804 | 0,77 | К561ЛЕ6 | 0,52 | ||
К 155 | 0,24 | КР 1804 | 0,77 | К561ТМ3 | 0,64 | ||
КМ 155 | 0,12 | КС 1804 | 0,77 | КР 571 | 0,68 | ||
КМ155ЛН1 | 0,48 | К 561 ЛЕ 6 | 0,52 | К589 | 0,17 | ||
КМ155ТМ 2 | 0,17 | К 561 | 0,68 | К589 АП 16 | 0,30 | ||
КМ155ТМ5 | 0,54 | К 561 ЛА 9, К 561 ЛЕ 5 | 1,00 | КР 556 | 0,24 | ||
К 176 | 0,21 | КР 580 | 0,53 | К 565 | 0,35 | ||
КР 531 | 0,18 | КР 587 | 0,70 | КР 565 | 0,25 | ||
К 555 | 0,10 | КР 588 | 0,36 | К 573 | 0,30 | ||
К555ЛА9 | 0,56 | КР 134 | 0,50 | КР580ВВ55А | 0,53 | ||
К555ЛН2 | 0,08 | КР 134 ИП 2 | 1,00 | КР580ВК 28 | 0,53 | ||
КМ 555 | 0,31 | | | КР580ВМ80А | 0,53 | ||
КМ555ЛА3 | 0,55 | | | КР580ВН59 | 0,53 | ||
КМ555ЛП5 | 0,35 | | | КР 587 | 0,70 | ||
КР 559 | 0,13 | | | КР 588 | 0,36 | ||
| | | | | | ||
Микросхемы аналоговые интегральные l - lll степеней интеграции | |||||||
КР 1005 | 0,10 | К 174 | 0,20 | К554СА 2 | 0,39 | ||
КР 1006 | 0,40 | К174КП 1 | 0,10 | К554СА3А,Б | 0,17 | ||
КС1025 КП1 | 0,58 | К174ПС 1 | 0,24 | К572ПА2А, Б | 0,57 | ||
К140 (кроме К140УД22) | 0,14 | К174ХА 02 | 0,14 | КМ597СА 1 | 0,29 | ||
К140УД22 | 0,25 | К174 ХА 14 | 0,17 | КМ597СА 2 | 0,35 | ||
КР140(кроме КР140УД18) | 0,10 | К174УН10А,Б | 0,23 | К740-1 | 0,35 | ||
КР140УД 18 | 0,34 | К174УН 13 | 0,10 | К 157 | 0,90 | ||
КР1408УД 1 | 0,34 | К521СА 6 | 0,35 | К 553 УД 2 | 0,34 | ||
К 142 | 0,40 | К 553 УД1А,В | 0,29 | К 174 ХА 02 | 0,14 | ||
К 553 УД1А,В | 0,29 | К 553 УД 2 | 0,34 | К 174 ХА 14 | 0,17 | ||
К 174 КП 1 | 0,10 | 174 ПС 1 | 0,24 | К 174 УН 10 | 0,23 | ||
К 174 УН 13 | 0,10 | | | | | ||
Микросхемы гибридные l - lll степеней интеграции | |||||||
К224СА3 | 0,49 | | | | |
Учебное издание
Коваленко Владимир Николаевич
НАДЕЖНОСТЬ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ автоматики, телемеханики и связи
Методические указания к практическим и лабораторным занятиям
для студентов специальности 23.05.05 Системы обеспечения движения
поездов (специализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» и «Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта»)
всех форм обучения