Файл: Анализ реализованных инновационных проектов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Балашов А.И. Управление проектами: учебник и семинар для бесплатного программного обеспечения / AI. Балашов, Э.М. Рогова, М.В. Тихонов и другие - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 с.
  2. Васин С.М. Управление рисками на предприятии: Учебное пособие .- М .: КноРус, 2013, - 409с.
  3. Гарантуров В. С. Экономический риск. - Москва: Дело и служба, 2014. - 410 с.
  4. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. - Москва: ЗАО «Финстатинформ», 2015. - 346 с.
  5. Данилов Ю.А. Создание и развитие инвестиционного банка в России. - Москва: Дело 2016 года - 352 с.
  6. Инвестиции в вопросы и ответы: руководство / А.Ю.Андрианов, С.В. Валдайцев и другие. Москва: Проспект, 2016. - 376 с.
  7. Дубров А.М. Моделирование ситуаций риска в экономике и бизнесе. - Москва: Финансы и статистика, 2015. - 313 с.
  8. Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Перевощики. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 233 c.
  9. Полковников А.В. Управление проектом. Полный курс MBA / AV. Полковников М.Ф. Дубовик. - Москва: Олимп-Бизнес, 2013 г. - 552 с.
  10. Royce, U. Разработка программного обеспечения для управления проектами / U. Royce. - Москва: Лори, 2014. - 424 с.
  11. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие / M.V. Романов. - Москва: ID ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013 г. - 256 с.
  12. Сулейат, А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технология, практика: Учебник / А.Ю. Soolattet. - Москва: МФПУ Университет, 2012. - 816 с.
  13. Соснин Е.А. Управление инновационными проектами: Учебник / E.A. Соснин. - Ph / D: Phoenix, 2013. - 202 c.
  14. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - Москва: Издательство «Инфра-М», 2015. - 198 с.
  15. Соколов Д.В., Барчуков А.В. Базовая система управления рисками организаций в реальном секторе экономики. М .: Иннфра-М, 2015. - 200 с.
  16. Хохлов Н.В. Управление рисками: Proc. пособие. - М .: ЕДИНСТВО, 2014. - 416 с.
  17. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 712 с.
  18. Черняк В.З. Принципы управления инновационными рисками на разных этапах проекта. Монография / В.З. Черняк. - Москва: КноРус, 2016. - 208 г. в.
  19. Флазинский М. Управление информационными проектами / М. Фласинский; Сделка от польского. Я БЫ. Рудинский. - М .: Гор. line-Telecom, 2013. - 190 c.
  20. Шапиро, В.Д. Управление проектами: пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций» / I.I. Мазур В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге; Под Обществом. Издание И.И. Мазур. - М .: Omega-L, 2013 г. - 960 c.

Приложения

Таблица 2


Профиль клиента

Сегмент

Описание сегмента

Описание профиля

1. Деловые клиенты

Аудитория, заинтересованная в размещении собственной рекламы на страницах нашего портала - это фирмы, организации, частные лица, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере музыкального андэграунда

- звукозаписывающие компании

- организаторы концертов и мероприятий

- музыкальные магазины

- репетиционные точки

- клубы и концертные залы

- музыкальные продюсеры и их отпрыски

- печатные центры

2. Конечные потребители

Лица, внимание и интерес которых мы собираемся привлечь, предоставляя информацию о музыкальных событиях, новинках, розыгрышах билетов и т.д. Одновременно они же являются целевой аудиторией первого сегмента, тем самым мы обеспечиваем взаимное удовлетворение интересов и целей обоих аудиторий и заставляем сайт работать циклично, функционируя за счет действий его пользователей.

-молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет не зависимо от пола, активные пользователи Интернет, со средним и высшим образованием не зависимо от сферы деятельности.

-музыканты, представители субкультур, диктующих приверженность к определенному стилю альтернативной музыки (хардкорщики, металлисты, панки, рокеры, рок-н-ролльщики и т.д.).

-Независимые, активные, стремящиеся к

самоопределению и самореализации, зачастую радикально настроенные, с активной жизненной позицией, не приемлют устоявшихся «совковых» принципов и ценностей. Данную категорию людей можно встретить в музыкальных магазинах, в магазинах неформальной одежды, в пабах, барах и art-кафе, а также на альтернативных музыкальных мероприятиях.

Таблица 3

Факторы влияния

Потенциальные клиенты

Конечные потребители

Основной фактор влияния

Цена, гарантии, личные контакты

Дизайн сайта, обновления, точность информации

Чувствительны к

Появлению новых клиентов и партнёров

Изменению дизайна и ограничениям доступа к информации

Таблица 4

Требования сегментов

Сегмент 1: Потенциальные клиенты

Требования: - телефонные контакты

- постоянная демонстрация своей надежности

- предоставление гарантий в случае неисправностей

- систему скидок для постоянных клиентов

Сегмент 2: Конечные потребители

Требования: - постоянное обновление новостей

- проведение розыгрышей билетов

- своевременные ответы на интересующие вопросы

- эксклюзивный материал


Таблица 5

Специалисты

Профессия

В чём заключается

Дизайнер

Создаёт дизайн сайта

Программист/верстальщик

Верстает сайт в шаблоны либо сделает новый движок + техподдержка

Тестеровщик

проверяет сайт на ошибки как технические, так и логические.

Модератор

Следит за жизнью на сайте (отслеживает и удаляет не нужную информацию, присланную пользователями)

Менеджер проекта (индивидуальный предприниматель)

ведет общение с заказчиком, узнает нужды, составляет техническую спецификацию для программиста и дизайнера, контролирует ход проекта и успевание по срокам.

Таблица 6

График выплаты привлеченных средств

1 г.

2 г.

3 г.

Остаток долга

3 420 683

2 426 183

1 292 453

Уплата процентов

478 896

339 666

180 943

Погашение осн. суммы

994 500

1 133 730

1 292 453

Общий платёж

1 473 396

1 473 396

1 473 396

Таблица 7

Расчет простой нормы прибыли

 

1 г.

2 г.

3 г.

4 г.

5 г.

6 г.

Инвестиции

4420683

NOPAT (чистая операц. прибыль)

2476487

1865878

2096695

3512965

5551825

ROI

112,01%

118,91%

125,53%

125,69%

184,1%

Средневзвешенная ROI за 2 года

115,46%

Средневзвешенная ROI за 5 лет (с учетом ликвидации)

133,24%

Таблица 8

Отчет о движении денежных средств

Приток

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

Выручка валовая

12 547 780

13 551 602

13 958 150

14 376 895

14 808 202

ИТОГО ПРИТОК

12 547 780

13 551 602

13 958 150

14 376 895

14 808 202

Отток

Прирост рабочего капитала

177 043

Расход сырья

2 426 202

2 426 202

2 426 202

2 426 202

2 426 202

Основные средства, в т.ч.:

4 223 640

машины и оборудование

223 640

строительные работы

4 000 000

Организационные расходы

20 000

Итого инвестиции

8 624 323

Фонд оплаты труда

2 426 202

2 088 000

2 088 000

2 088 000

2 088 000

Начисления на оплату труда

709 920

709 920

709 920

709 920

709 920

Арендная плата и лизинговые платежи

900 000

900 000

900 000

900 000

900 000

Отток до налогообложения налогом на прибыль

6 976 972

7 828 532

7 884 543

7 942 470

8 412 086

Амортизация за период

357 520

357 520

357 520

357 520

357 520

Операционная прибыль (EBIT)

4 569 004

3 805 744

4 094 265

4 391 206

6 939 781

Платежи по кредиту

1 473 396

1 473 396

1 473 396

Прибыль до налогообложения (EBT)

3 095 608

2 332 348

2 620 869

4 391 206

6 939 781

Чистая прибыль (NP)

2 476 487

1 865 878

2 096 695

3 512 965

5 551 825

ИТОГО ОТТОК

8 293 240

7 955 038

7 955 038

6 481 642

6 481 642

ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

-8 624 323

4 254 540

5 596 564

6 003 112

7 895 253

8 326 560


Таблица 9

Расчет периода окупаемости

1 г.

2 г.

3 г.

4 г.

5 г.

6 г.

Инвестциии

8 624 323

Чистый денежный поток

-8 624 323

4 254 540

5 596 564

6 003 112

7 895 253

8 326 560

Таблица 10

Расчет дисконтированного периода окупаемости

 

1 г.

2 г.

3 г.

4 г.

5 г.

6 г.

Инвестциии

8 624 323

Дисконтированный денежный поток

-8 624 323

4 254 540

5 596 564

6 003 112

7 895 253

8 326 560

Таблица 11

Расходы в разрезе постоянных и переменных

Постоянные расходы:

Сумма (руб.)

- электроэнергия на освещение

51382

- амортизация

236687

- вспомогательные материалы

4320

- прочие расходы (аренда)

900000

Всего (постоянных расходов):

1192389

Переменные расходы:

- основные материалы

2256740

- затраты на оплату труда

2088000

- отчисления на социальные нужды

709920

- электроэнергия на технологические цели

109590

- расходы на водоснабжение

4170

Всего (переменных расходов):

5168420

Таблица 12

Расчет балансовой и чистой прибыли

Показатели

Сумма (тыс.руб.)

Выручка от реализации продукции

62858

Полная себестоимость продукции

24075,721

Прибыль от продаж

38782,279

Налог на прибыль

7756,4558

Чистая прибыль

31025,824

Таблица 13

Основные технико-экономические показатели организации

Наименование

показателя

Базовая стратегия

Новая стратегия

Изменение

абс., тыс. руб.

отн., %

Выручка от реализации, тыс. руб.

22702

23837

1135

5

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

8951

9219

268

3

Прибыль от реализации, тыс. руб.

13751

14618

867

6,3

Управленческие расходы, тыс. руб.

6741

6741

0

0

Прибыль от продаж, тыс. руб.

7010

7877

867

12,3

Чистая прибыль, тыс. руб.

3551

6301

2750

77,4

Рентабельность продукции, %

40

68,3

28,3

70

Рентабельность продаж, %

16

26

10

62,5