Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Балашов А.И. Управление проектами: учебник и семинар для бесплатного программного обеспечения / AI. Балашов, Э.М. Рогова, М.В. Тихонов и другие - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 с.
- Васин С.М. Управление рисками на предприятии: Учебное пособие .- М .: КноРус, 2013, - 409с.
- Гарантуров В. С. Экономический риск. - Москва: Дело и служба, 2014. - 410 с.
- Грачева М.В. Анализ проектных рисков. - Москва: ЗАО «Финстатинформ», 2015. - 346 с.
- Данилов Ю.А. Создание и развитие инвестиционного банка в России. - Москва: Дело 2016 года - 352 с.
- Инвестиции в вопросы и ответы: руководство / А.Ю.Андрианов, С.В. Валдайцев и другие. Москва: Проспект, 2016. - 376 с.
- Дубров А.М. Моделирование ситуаций риска в экономике и бизнесе. - Москва: Финансы и статистика, 2015. - 313 с.
- Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Перевощики. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 233 c.
- Полковников А.В. Управление проектом. Полный курс MBA / AV. Полковников М.Ф. Дубовик. - Москва: Олимп-Бизнес, 2013 г. - 552 с.
- Royce, U. Разработка программного обеспечения для управления проектами / U. Royce. - Москва: Лори, 2014. - 424 с.
- Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие / M.V. Романов. - Москва: ID ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013 г. - 256 с.
- Сулейат, А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технология, практика: Учебник / А.Ю. Soolattet. - Москва: МФПУ Университет, 2012. - 816 с.
- Соснин Е.А. Управление инновационными проектами: Учебник / E.A. Соснин. - Ph / D: Phoenix, 2013. - 202 c.
- Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - Москва: Издательство «Инфра-М», 2015. - 198 с.
- Соколов Д.В., Барчуков А.В. Базовая система управления рисками организаций в реальном секторе экономики. М .: Иннфра-М, 2015. - 200 с.
- Хохлов Н.В. Управление рисками: Proc. пособие. - М .: ЕДИНСТВО, 2014. - 416 с.
- Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 712 с.
- Черняк В.З. Принципы управления инновационными рисками на разных этапах проекта. Монография / В.З. Черняк. - Москва: КноРус, 2016. - 208 г. в.
- Флазинский М. Управление информационными проектами / М. Фласинский; Сделка от польского. Я БЫ. Рудинский. - М .: Гор. line-Telecom, 2013. - 190 c.
- Шапиро, В.Д. Управление проектами: пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций» / I.I. Мазур В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге; Под Обществом. Издание И.И. Мазур. - М .: Omega-L, 2013 г. - 960 c.
Таблица 2
Профиль клиента
Сегмент |
Описание сегмента |
Описание профиля |
1. Деловые клиенты |
Аудитория, заинтересованная в размещении собственной рекламы на страницах нашего портала - это фирмы, организации, частные лица, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере музыкального андэграунда |
- звукозаписывающие компании - организаторы концертов и мероприятий - музыкальные магазины - репетиционные точки - клубы и концертные залы - музыкальные продюсеры и их отпрыски - печатные центры |
2. Конечные потребители |
Лица, внимание и интерес которых мы собираемся привлечь, предоставляя информацию о музыкальных событиях, новинках, розыгрышах билетов и т.д. Одновременно они же являются целевой аудиторией первого сегмента, тем самым мы обеспечиваем взаимное удовлетворение интересов и целей обоих аудиторий и заставляем сайт работать циклично, функционируя за счет действий его пользователей. |
-молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет не зависимо от пола, активные пользователи Интернет, со средним и высшим образованием не зависимо от сферы деятельности. -музыканты, представители субкультур, диктующих приверженность к определенному стилю альтернативной музыки (хардкорщики, металлисты, панки, рокеры, рок-н-ролльщики и т.д.). -Независимые, активные, стремящиеся к самоопределению и самореализации, зачастую радикально настроенные, с активной жизненной позицией, не приемлют устоявшихся «совковых» принципов и ценностей. Данную категорию людей можно встретить в музыкальных магазинах, в магазинах неформальной одежды, в пабах, барах и art-кафе, а также на альтернативных музыкальных мероприятиях. |
Таблица 3
Факторы влияния
Потенциальные клиенты |
Конечные потребители |
|
Основной фактор влияния |
Цена, гарантии, личные контакты |
Дизайн сайта, обновления, точность информации |
Чувствительны к |
Появлению новых клиентов и партнёров |
Изменению дизайна и ограничениям доступа к информации |
Таблица 4
Требования сегментов
Сегмент 1: Потенциальные клиенты Требования: - телефонные контакты - постоянная демонстрация своей надежности - предоставление гарантий в случае неисправностей - систему скидок для постоянных клиентов |
Сегмент 2: Конечные потребители Требования: - постоянное обновление новостей - проведение розыгрышей билетов - своевременные ответы на интересующие вопросы - эксклюзивный материал |
Таблица 5
Специалисты
Профессия |
В чём заключается |
Дизайнер |
Создаёт дизайн сайта |
Программист/верстальщик |
Верстает сайт в шаблоны либо сделает новый движок + техподдержка |
Тестеровщик |
проверяет сайт на ошибки как технические, так и логические. |
Модератор |
Следит за жизнью на сайте (отслеживает и удаляет не нужную информацию, присланную пользователями) |
Менеджер проекта (индивидуальный предприниматель) |
ведет общение с заказчиком, узнает нужды, составляет техническую спецификацию для программиста и дизайнера, контролирует ход проекта и успевание по срокам. |
Таблица 6
График выплаты привлеченных средств
1 г. |
2 г. |
3 г. |
|
Остаток долга |
3 420 683 |
2 426 183 |
1 292 453 |
Уплата процентов |
478 896 |
339 666 |
180 943 |
Погашение осн. суммы |
994 500 |
1 133 730 |
1 292 453 |
Общий платёж |
1 473 396 |
1 473 396 |
1 473 396 |
Таблица 7
Расчет простой нормы прибыли
|
1 г. |
2 г. |
3 г. |
4 г. |
5 г. |
6 г. |
Инвестиции |
4420683 |
|||||
NOPAT (чистая операц. прибыль) |
2476487 |
1865878 |
2096695 |
3512965 |
5551825 |
|
ROI |
112,01% |
118,91% |
125,53% |
125,69% |
184,1% |
|
Средневзвешенная ROI за 2 года |
115,46% |
|||||
Средневзвешенная ROI за 5 лет (с учетом ликвидации) |
133,24% |
Таблица 8
Отчет о движении денежных средств
Приток |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выручка валовая |
12 547 780 |
13 551 602 |
13 958 150 |
14 376 895 |
14 808 202 |
|
ИТОГО ПРИТОК |
12 547 780 |
13 551 602 |
13 958 150 |
14 376 895 |
14 808 202 |
|
Отток |
||||||
Прирост рабочего капитала |
177 043 |
|||||
Расход сырья |
2 426 202 |
2 426 202 |
2 426 202 |
2 426 202 |
2 426 202 |
|
Основные средства, в т.ч.: |
4 223 640 |
|||||
машины и оборудование |
223 640 |
|||||
строительные работы |
4 000 000 |
|||||
Организационные расходы |
20 000 |
|||||
Итого инвестиции |
8 624 323 |
|||||
Фонд оплаты труда |
2 426 202 |
2 088 000 |
2 088 000 |
2 088 000 |
2 088 000 |
|
Начисления на оплату труда |
709 920 |
709 920 |
709 920 |
709 920 |
709 920 |
|
Арендная плата и лизинговые платежи |
900 000 |
900 000 |
900 000 |
900 000 |
900 000 |
|
Отток до налогообложения налогом на прибыль |
6 976 972 |
7 828 532 |
7 884 543 |
7 942 470 |
8 412 086 |
|
Амортизация за период |
357 520 |
357 520 |
357 520 |
357 520 |
357 520 |
|
Операционная прибыль (EBIT) |
4 569 004 |
3 805 744 |
4 094 265 |
4 391 206 |
6 939 781 |
|
Платежи по кредиту |
1 473 396 |
1 473 396 |
1 473 396 |
|||
Прибыль до налогообложения (EBT) |
3 095 608 |
2 332 348 |
2 620 869 |
4 391 206 |
6 939 781 |
|
Чистая прибыль (NP) |
2 476 487 |
1 865 878 |
2 096 695 |
3 512 965 |
5 551 825 |
|
ИТОГО ОТТОК |
8 293 240 |
7 955 038 |
7 955 038 |
6 481 642 |
6 481 642 |
|
ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК |
-8 624 323 |
4 254 540 |
5 596 564 |
6 003 112 |
7 895 253 |
8 326 560 |
Таблица 9
Расчет периода окупаемости
1 г. |
2 г. |
3 г. |
4 г. |
5 г. |
6 г. |
|
Инвестциии |
8 624 323 |
|||||
Чистый денежный поток |
-8 624 323 |
4 254 540 |
5 596 564 |
6 003 112 |
7 895 253 |
8 326 560 |
Таблица 10
Расчет дисконтированного периода окупаемости
|
1 г. |
2 г. |
3 г. |
4 г. |
5 г. |
6 г. |
Инвестциии |
8 624 323 |
|||||
Дисконтированный денежный поток |
-8 624 323 |
4 254 540 |
5 596 564 |
6 003 112 |
7 895 253 |
8 326 560 |
Таблица 11
Расходы в разрезе постоянных и переменных
Постоянные расходы: |
Сумма (руб.) |
- электроэнергия на освещение |
51382 |
- амортизация |
236687 |
- вспомогательные материалы |
4320 |
- прочие расходы (аренда) |
900000 |
Всего (постоянных расходов): |
1192389 |
Переменные расходы: |
|
- основные материалы |
2256740 |
- затраты на оплату труда |
2088000 |
- отчисления на социальные нужды |
709920 |
- электроэнергия на технологические цели |
109590 |
- расходы на водоснабжение |
4170 |
Всего (переменных расходов): |
5168420 |
Таблица 12
Расчет балансовой и чистой прибыли
Показатели |
Сумма (тыс.руб.) |
Выручка от реализации продукции |
62858 |
Полная себестоимость продукции |
24075,721 |
Прибыль от продаж |
38782,279 |
Налог на прибыль |
7756,4558 |
Чистая прибыль |
31025,824 |
Таблица 13
Основные технико-экономические показатели организации
Наименование показателя |
Базовая стратегия |
Новая стратегия |
Изменение |
|
абс., тыс. руб. |
отн., % |
|||
Выручка от реализации, тыс. руб. |
22702 |
23837 |
1135 |
5 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. |
8951 |
9219 |
268 |
3 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
13751 |
14618 |
867 |
6,3 |
Управленческие расходы, тыс. руб. |
6741 |
6741 |
0 |
0 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
7010 |
7877 |
867 |
12,3 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
3551 |
6301 |
2750 |
77,4 |
Рентабельность продукции, % |
40 |
68,3 |
28,3 |
70 |
Рентабельность продаж, % |
16 |
26 |
10 |
62,5 |