Файл: Выпускная квалификационная работа содержит 102 страницы, 11 рисунков, 46 таблиц, 63 использованных источника, 3 приложения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
58. Фирсова С.А. Инструменты оценки аутсорсинга непрофильных бизнес-функций
[Электронный ресурс]
/
Сайт: new.mrconsulting.ru
-
URL: http://new.mrconsulting.ru/lib/articles/?id=3, (дата обращения 06.06.2019г.).
59. Хлебников Д. В. Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы [Электронный ресурс] / Сайт: weboutsourcing.ru , - Режим доступа: http://www.weboutsourcing.ru, (дата обращения: 07.06.2019).
60. Что такое аутсорсинг [Электронный ресурс] / Сайт: temabiz.com, - Режим доступа: http://www.temabiz.com/terminy/chto-takoe-autsorsing.html,
(дата обращения:
04.06.2019).
61. Что такое рентабельность? Как рассчитать? [Электронный ресурс] / Сайт: русский start-up,
-
Режим доступа: https://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj- biznes/buhgalteriya-2/chto-takoe-rentabelnost-kak-rasschitat.html, (дата обращения 27.05.2019).
62. Экономические показатели деятельности предприятия [Электронный ресурс] //
Сайт: An.Fin.ru - Электрон. дан. – Томск, 2018. – URL: http://anfin.ru/ekonomicheskie- pokazateli-deyatelnosti-predpriyatiya/ (дата обращения 07.06.2019).

86 63. Юцковская И.Д. Аутсорсинговые услуги: понятия и виды, тенденции и прогнозы
[Электронный ресурс]
/
Сайт: fbk.ru,
-
Режим доступа: http://www.fbk.ru/upload/images/outsourcing_services.pdf, (дата обращения 07.06.2019).

87

88
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Договор подряда

89
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Договор подряда

90
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Договор подряда

91
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Договор подряда

92
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Договор подряда

93
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Договор подряда

94
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Договор подряда

95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Бухгалтерская отчетность АНО «Учебный центр «Виктори Томск» за 2016 – 2018 годы
Бухгалтерский баланс за 2018 год

96
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Бухгалтерская отчетность АНО «Учебный центр «Виктори Томск» за 2016 – 2018 годы
Бухгалтерский баланс за 2018 год

97
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Бухгалтерская отчетность АНО «Учебный центр «Виктори Томск» за 2016 – 2018 годы
Отчет о финансовых результатах за 2017 год

98
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Бухгалтерская отчетность АНО «Учебный центр «Виктори Томск» за 2016 – 2018 годы
Отчет о финансовых результатах за 2018 год

99
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Анализ внешней и внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Анализ внешней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Таблица Б.1 – Анализ внешней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Факторы внешней среды
Характеристика
Оценка качества
Важность
5 4
3 2
1
Высшая
Средняя
Низкая
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
ФАКТОРЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
1. ФАКТОРЫ СПРОСА (заказчики):
1.1. Крупные потребители
АНО «Учебный центр
«Виктори Томск» имеет крупных заказчиков
1.2. Мелкие потребители
АНО «Учебный центр
«Виктори Томск»
+
1.3. Угроза неплатежа со стороны заказчика
Не существует угрозы неплатежа со стороны заказчика
1.4.Емкость рынка
Учебный центр охватывает значительный сегмент рынка
+
1.5 Темпы роста рынка
Темпы роста рынка незначительные
+
+
2. ФАКТОРЫ КОНКУРЕНЦИИ (Конкуренты):
2.1.Количество основных конкурентов
Основные конкуренты
+
+
2.2.Распределение рыночных долей между основными участниками рынка
Рыночная доля учебного центра на рынке продукции значительная
+
+
3.ФАКТОРЫ СБЫТА (Поставщики):
3.1.Условиям поставок материалов и комплектующих
Условия поставок продукции не нарушаются
+
+
3.2. Надежность
Надежность заказчиков высокая
+
+
3.3. Необходимость поиска новых клиентов
Для расширения деятельности необходимо привлекать новых заказчиков
+
+
3.4. Репутация
Репутация учебного центра высокая
+
+
3.5. Цены поставок
Цены средние
+
+
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ (Законодательная база):
4.1. Устойчивость законов, по которым работает фирма
Законодательная база является постоянной и способствует развитию деятельности АНО «УЦ
«Виктори Томск»
+
+
4.2. Возможность появления новых законов
Существует возможность появления новых законов
+
+


100
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В
Анализ внешней и внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Анализ внешней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Продолжение таблицы Б.1 1
2 3
4 5
6 7
8 9
10 4.3. Субсидии
Учебный центр не нуждается в субсидиях
+
+
4.4. Налоги
Учебный центр делает значительные отчисления по налоговым платежам
+
+
4.5. Курс сома
(доллара, евро)
Для учебного центра имеет значение колебания курса валют для формирования ценовой политики на материалы и товары
+
+
4.6. Уровень инфляции
Оказывает влияние на формирование покупательского спроса
+
+
4.7. Изменение уровня доходов населения
Уровень доходов населения оказывает влияние на учебный центр
+
+
4.8. Налоговая политика государства
Налоговая политика значительно влияет на получение доходов учебным центром
+
+
4.9. Уровень правовой грамотности населения
Правовая грамотность населения не существенна
+
+
ФАКТОРЫ КОСВЕСПОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
5. Уровень социально- экономического развития
Оказывает влияние на покупательский спрос
+
+
6. Уровень научно- технического развития экономики
Важен для учебного центра в поиске инноваций для получения дохода
+
+
7. Степень внедрения инноваций (новых товаров, технологий)
Важен для учебного центра, который находится в поиске инноваций
+
+
8 Уровень государственной поддержки развития науки
Не оказывает влияния на учебный центр
+
+
9. Уровень занятости населения
Формирует спрос на реализацию оказываемых образовательных услуг
+
+

101
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В
Анализ внешней и внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Анализ внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Таблица Б.2 - Анализ внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Факторы внешней среды
Характеристика
Оценка качества
Важность
5 4
3 2
1
Высшая
Средняя
Низкая
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПАНИИ (Кадровый и организационный срезы):
1.1. Квалификации сотрудников
АНО «Учебный центр
«Виктори Томск» обладает персоналом высокой квалификации.
Отдел кадров занимается обучением сотрудников и повышением их квалификации, разработкой кадровой политики, направленной на формирование инструментов мотивации и адаптации к изменениям, принятым в учебном центре.
Планируется применение системы аутсорсинга персонала.
+
+
1.2.
Заинтересованность в развитии предприятия
АНО «Учебный центр
«Виктори Томск» стремится к развитию предприятия за счет наращивания объемов оказываемых образовательных услуг
+
+
1.3. Реакция на изменение рыночной ситуации
Учебный центр интегрировано реагирует на изменения рыночной ситуации
+
+
1.4. Инициативность руководства
Руководство проявляет инициативу к принятию управленческих решений связанных с введением инноваций, охвату новых сегментов рынка
+
+
1.5. Оперативность принятия решений
Учебный центр имеет гибкую структуру управления, способствующую оперативному принятию решений в условиях изменения рынка
+
+
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СРЕЗ:


102
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В
Анализ внешней и внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Анализ внутренней среды АНО «Учебный центр «Виктори Томск»
Окончание таблицы Б.2 2.1. Современное оборудование
(качество оборудования)
Для осуществления деятельности учебный центр использует современное оборудование
+
+
2.2. Степень износа оборудования
Степень износа оборудования низкая, поскольку учебный центр постоянно работает над его обновлением
+
+
2.3. Качество
Качество предоставляемых образовательных услуг
- высокое, что подтверждено соответствующими сертификатами качества
+
+
2.4. Наличие патентов и лицензий
Учебный центр имеет достаточно патентов и лицензий, подтверждающих возможность осуществлять услуги
+
+
2.5. Себестоимость услуг
Себестоимость достаточно высокая
+
+
2.6. Надежность каналов поставки
Каналы поставки постоянные
+
+
2.7. Удовлетворение покупательского спроса
Удовлетворение покупательского спроса осуществляется за счет высокого качества образовательных услуг
+
+
2.8. Соблюдение сроков оказания образовательных услуг
Согласно заключенным договорам, сроки соблюдаются.
Нарушений не обнаружено
+
+
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ СРЕЗ:
3.1. Оценка качества
Качество достаточно высокое
+
+
3.2. Известность учебного центра
Учебный центр является достаточно известным в своем сегменте
+
+
3.3. Уровень цен
Уровень цен приемлемый направленный на потребителей любого соц. уровня
+
+

103