Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздаточный материал 2





Реагирует на любое изменение на расстоянии.

Например, остановит работу мотора, если увидит препятствие.




Увеличивает расстояние.

Когда увидит объект, увеличивает расстояние (отдаляется от объекта).




Уменьшает расстояние.

Задает режим датчика движения «уменьшение расстояния между датчиком и объектом» (приближается к объекту).


Домашняя работа не рекомендуется ученикам 1 класса. Если все-таки чувствуете, что ученику надо дополнительно позаниматься, то согласуйте это с родителями. Убедитесь, что ребенок дома обеспечен необходимыми конструкторами.

Дополнительные проекты для детей:https://education.lego.com/ru-ru/lessons/wedo-2-science
Литература


  1. Государственный стандарт начального образования РК. Астана, 2017.

  2. Программа по предмету «Информационно-коммуникационные технологии начального образования» (1-4 классы). – Нур-Султан, 2019.

  3. Центр педагогического мастерства НИШ. Руководство для учителей начальных классов. Астана, 2017.

  4. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальных классов. Астана, 2016.

  5. АганинаК.Ж.Формирование учебно-компьютерных умений у учащихся в процессе обучения школьным дисциплинам/ Дисс. канд. пед. наук. – Алматы, 1996.

  6. КлустерД.Что такое критическое мышление? // Перемена: Междунар. журнал о развитии мышления через чтение и письмо. 2001.


4. – С. 36-40.

  1. Философия и методы RWST в действиях. Алматы, 2005.

  2. Методы интерактивного обучения. Астана, 2014.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………………

3

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы

по предмету «Цифровая грамотность» ………………………………………………



8

Примерное календарно-тематическое планирование………………………………

9

Примерное краткосрочное планирование уроков……………………………………………………………………………………..


12

Раздел I. Информационный этикет

(сквозная тема: «Путешествие») ……………………………………………………………


12

Раздел II. Программирование (сквозная тема: «Традиции и фольклор») ……………….

24

Раздел III. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле здоровый дух»)

…………………………………………………………………


40

Литература………………………………………………………………………………..

63

Сагимбаева Айнур Есенгазыевна Ермухамбетова Меруерт Ахметжанкызы Гайненова Альфия Избасаровна
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Методическое руководство


для учителей 1 класса общеобразовательной школы

Методист О.С. ДзержинскаяРедактор Л.А. ТумановаКорректор Т.В.Иванова