Файл: Протокол 1 от 28 августа 2020г. Приказом 012808 от 28 августа 2020г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
например:
Таблица 2 - Основные экономические показатели ООО «Трансстройинвест»
за 2017-2019 год
7.2 При переносе таблицы на следующий лист необходимо поставить вверху «Продолжение таблицы» (без кавычек), с указанием номера таблицы, с форматированием по правому краю таблицы.Например:
Продолжения таблицы 2
Шрифт, кегль в названии таблицы – тот же самый, что и в основном тексте (в ячейках можно использовать меньший размер шрифта – 12 кегль). Нельзя как-то особо выделять названия таблиц, используя цвет, подчёркивания и т. д.
Нельзя заканчивать главу или пункт таблицей. После таблицы обязательно нужно дать обобщение представленной информации, разместить текстовый вывод.
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, в соответствии с таблицей 2. Пример оформления таблицы в работе по ГОСТу
7.3 Расположение таблицы в тексте
Таблица располагается сразу после абзаца, где стоит на неё ссылка. После окончания таблицы перед основным текстом следует один полуторный междустрочный интервал. Привязка к тексту обязательна. Исключение – вынесение таблиц в ПРИЛОЖЕНИЕ.
Если таблица очень длинная или широкая, и строки либо графы таблицы выходят за формат листа, её следует вынести в ПРИЛОЖЕНИЕ.
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
8.1 Выполнение презентации осуществляется с использованием программы Power Point.
8.2 Структура презентации:
1 Титульный лист с указанием темы, автора, руководителя проекта.
2 Не менее 11 информационных слайдов.
8.3 Требования к оформлению слайдов:
1. Насыщенность не более 1/3 площади экрана.
2. Наличие не более одного логического ударения: цвет, яркость, обводка, мигание, движение.
3. Использование не более трех вариантов хорошо читаемых шрифтов в презентации.
4. Размер шрифта не менее 24 для текста и 36 для заголовка.
5. Длина строки не более 36 знаков.
6. Расстояние между строками внутри абзаца 1,5, между абзацев – 2 интервала.
7. Контраст изображения по отношению к фону.
8. Яркость цветов по отношению к фону.
9. Единый стиль презентации, соответствующий тематике.
10. Смена слайдов только с помощью кнопок.
11. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.
8.4 Практические рекомендации по созданию презентаций
Создание презентации состоит из трех этапов:
- Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.
Планирование презентации включает в себя:
1. Определение целей.
2. Сбор информации об аудитории.
3. Определение основной идеи презентации.
4. Подбор дополнительной информации.
5. Планирование выступления.
6. Создание структуры презентации.
7. Проверка логики подачи материала.
8. Подготовка заключения.
- Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.
- Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
8.5 Требования к оформлению презентаций
В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.
9 ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
9.1 Общие положения
Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке, а при необходимости – в хронологическом, либо по тематическому принципу. Выделяют следующие рубрики:
1) Нормативно-правовые акты – излагаются по юридической силе акта (Международные акты, Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Кодексы, Федеральные законы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ (законы, постановления и т.д.), инструкции, письма и т.д.).
2) Научная и учебная литература.
3) Электронные ресурсы.
Примечание. Изложение материалов в рубриках– по алфавиту.
50% указанных в списке использованных источников монографии, учебники, учебные и учебно-методические пособия должны быть изданными или опубликованными в течение последних 5 лет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ является органической частью любой работы. Он позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: цитат, идей, фактов, таблиц, иллюстраций, формул и других документов, на основе которых строится исследование.
9.2 Расположение источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ приводится в конце работы после ЗАКЛЮЧЕНИЯ, располагается по ширине листа с абзацным отступом.
Список использованных источников должен располагаться в следующем порядке:
- нормативные акты;
- книги, печатная периодика;
- источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники).
В каждом разделе сначала идут источники на русском языке, а потом - на иностранных языках (так же в алфавитном порядке).
9.3 В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются строго в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним принятым документам):
- международные акты, ратифицированные Россией, причем сначала идут документы ООН;
- Конституция России;
- Федеральные Конституционные законы;
- Кодексы РФ;
- Федеральные законы;
Наименование доходов и расходов | 2017 год | 2018 год | 2019 год | Отклонение (+,- ) | Темп роста (в %) | ||
2019 к 2017 | 2019 к 2018 | 2019 к 2017 | 2019 к 2018 | ||||
Выручка (без НДС) в т. ч. | 780675 | 6767099 | 523297 | -257378 | 147700 | 67,03 | 77,99 |
Себестоимость продаж | 513515 | 528408 | 426052 | -102356 | -87463 | 82,97 | 80,62 |
Управленческие расходы | 53593 | 51640 | 52256 | -1337 | 616 | 97,51 | 101,19 |
Прочие доходы | 168470 | 6026 | 10977 | -157493 | 4951 | 6,52 | ув.1,82 раз. |
Таблица 2 - Основные экономические показатели ООО «Трансстройинвест»
за 2017-2019 год
7.2 При переносе таблицы на следующий лист необходимо поставить вверху «Продолжение таблицы» (без кавычек), с указанием номера таблицы, с форматированием по правому краю таблицы.Например:
Прочие расходы | 136892 | 52213 | 18984 | 117908 | 33229 | 13,87 | 36,36 |
Прибыль до налогообложения | 75365 | 8633 | 52333 | -23032 | 43700 | 69,44 | ув.6,06 раз. |
Чистая прибыль | 59598 | 7258 | 81798 | 22200 | 74540 | 137,25 | ув.11,2 раз. |
Основные средства | 672517 | 525234 | 292121 | -380396 | -233113 | 43,44 | 55,62 |
Запасы | 447147 | 448977 | 549301 | 102154 | 100324 | 122,85 | 122,35 |
Дебиторская задолженность | 91681 | 68093 | 120340 | 28659 | 52247 | 131,26 | ув.1,76 раз. |
Кредиторская задолженность | 108977 | 205854 | 327801 | 218824 | 121947 | ув .3 раз. | ув.1,59 раз |
Продолжения таблицы 2
Шрифт, кегль в названии таблицы – тот же самый, что и в основном тексте (в ячейках можно использовать меньший размер шрифта – 12 кегль). Нельзя как-то особо выделять названия таблиц, используя цвет, подчёркивания и т. д.
Нельзя заканчивать главу или пункт таблицей. После таблицы обязательно нужно дать обобщение представленной информации, разместить текстовый вывод.
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, в соответствии с таблицей 2. Пример оформления таблицы в работе по ГОСТу
7.3 Расположение таблицы в тексте
Таблица располагается сразу после абзаца, где стоит на неё ссылка. После окончания таблицы перед основным текстом следует один полуторный междустрочный интервал. Привязка к тексту обязательна. Исключение – вынесение таблиц в ПРИЛОЖЕНИЕ.
Если таблица очень длинная или широкая, и строки либо графы таблицы выходят за формат листа, её следует вынести в ПРИЛОЖЕНИЕ.
8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
8.1 Выполнение презентации осуществляется с использованием программы Power Point.
8.2 Структура презентации:
1 Титульный лист с указанием темы, автора, руководителя проекта.
2 Не менее 11 информационных слайдов.
8.3 Требования к оформлению слайдов:
1. Насыщенность не более 1/3 площади экрана.
2. Наличие не более одного логического ударения: цвет, яркость, обводка, мигание, движение.
3. Использование не более трех вариантов хорошо читаемых шрифтов в презентации.
4. Размер шрифта не менее 24 для текста и 36 для заголовка.
5. Длина строки не более 36 знаков.
6. Расстояние между строками внутри абзаца 1,5, между абзацев – 2 интервала.
7. Контраст изображения по отношению к фону.
8. Яркость цветов по отношению к фону.
9. Единый стиль презентации, соответствующий тематике.
10. Смена слайдов только с помощью кнопок.
11. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.
8.4 Практические рекомендации по созданию презентаций
Создание презентации состоит из трех этапов:
- Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.
Планирование презентации включает в себя:
1. Определение целей.
2. Сбор информации об аудитории.
3. Определение основной идеи презентации.
4. Подбор дополнительной информации.
5. Планирование выступления.
6. Создание структуры презентации.
7. Проверка логики подачи материала.
8. Подготовка заключения.
- Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.
- Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
8.5 Требования к оформлению презентаций
В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.
Оформление слайдов: | |
Стиль | Соблюдайте единый стиль оформления Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должна преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями). |
Фон | Для фона предпочтительны холодные тона |
Использование цвета | На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). Таблица сочетаемости цветов в приложении |
Анимационные эффекты | Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде |
Представление информации: | |
Содержание информации | Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. |
Расположение информации на странице | Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. |
Шрифты | Для заголовков – не менее 24. Для информации не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). |
Способы выделения информации | Следует использовать: - рамки; границы, заливку; - штриховку, стрелки; - рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. |
Объем информации | Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде |
Виды слайдов | Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: - с текстом; - с таблицами; - с диаграммами |
9 ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
9.1 Общие положения
Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке, а при необходимости – в хронологическом, либо по тематическому принципу. Выделяют следующие рубрики:
1) Нормативно-правовые акты – излагаются по юридической силе акта (Международные акты, Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Кодексы, Федеральные законы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ (законы, постановления и т.д.), инструкции, письма и т.д.).
2) Научная и учебная литература.
3) Электронные ресурсы.
Примечание. Изложение материалов в рубриках– по алфавиту.
50% указанных в списке использованных источников монографии, учебники, учебные и учебно-методические пособия должны быть изданными или опубликованными в течение последних 5 лет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ является органической частью любой работы. Он позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: цитат, идей, фактов, таблиц, иллюстраций, формул и других документов, на основе которых строится исследование.
9.2 Расположение источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ приводится в конце работы после ЗАКЛЮЧЕНИЯ, располагается по ширине листа с абзацным отступом.
Список использованных источников должен располагаться в следующем порядке:
- нормативные акты;
- книги, печатная периодика;
- источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники).
В каждом разделе сначала идут источники на русском языке, а потом - на иностранных языках (так же в алфавитном порядке).
9.3 В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются строго в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним принятым документам):
- международные акты, ратифицированные Россией, причем сначала идут документы ООН;
- Конституция России;
- Федеральные Конституционные законы;
- Кодексы РФ;
- Федеральные законы;