ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 246
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос №91
V1 | Вставьте пропущенные буквы: В данной реценз… указывается актуальность и новизна работы. |
0 | без окончания |
0 | и |
0 | ий |
1 | ии |
0 | ый |
Вопрос №92
V1 | Вставьте пропущенные буквы: В заключительной части рецензии дается общая оценка дипломн… работы. |
0 | ии |
1 | ой |
0 | ий |
0 | без окончания |
0 | ый |
Вопрос №93
V1 | Вставьте пропущенные буквы: Говорят, что самая древн… профессия на Земле – это профессия врача. |
0 | ая |
1 | яя |
0 | ий |
0 | без окончания |
0 | ый |
Вопрос №94
V1 | Вставьте пропущенные буквы: Одной из самых древних и уважаем… профессий также является профессия учителя. |
0 | ий |
0 | их |
1 | ых |
0 | без окончания |
0 | ом |
Вопрос №95
V1 | Вставьте пропущенные буквы: Профессия учителя, безусловно, играет больш… роль в жизни людей. |
0 | ой |
0 | ие |
0 | юю |
0 | без окончания |
1 | ую |
Вопрос №96
V1 | Определите стиль микротекта:Наука о воспитании человека называется педагогикой. Свое название она получила от греческих слов «пайдес» - дети и «аго» - вести. В дословном переводе «педагогика» означает искусство направлять воспитание ребенка, а слово «педагог» можно перевести как «детоводитель». |
1 | Научный |
0 | Художественно-литературный |
0 | Публицистический |
0 | Официально-деловой |
0 | Разговорный |
Вопрос №97
V1 | Определите стиль микротекта: Культура речи – это особая область языкознания, занимающаяся проблемами нормализации речи, разрабатывающая рекомендации по умелому пользованию языком. Она содержит в себе три аспекта: нормативный, коммуникативный и этический. |
0 | Художественно-литературный |
1 | Научный |
0 | Публицистический |
0 | Официально-деловой |
0 | Разговорный |
Вопрос №98
V1 | Определите стиль микротекта: Функциональный стиль – это подсистема литературного языка, которая реализуется в определенной сфере общественной деятельности (например, в сфере науки, делового общения, бытового общения и т.д.) и характеризуется некоторой совокупностью стилистически значимых языковых средств. Термин функциональный стиль подчеркивает, что разновидности литературного языка выделяются на основе той функции, которую выполняет язык в каждом конкретном случае. |
0 | Художественно-литературный |
0 | Публицистический |
1 | Научный |
0 | Разговорный |
0 | Официально-деловой |
Вопрос №99
V1 | Определите стиль микротекта: Текст – это ряд предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств. Каждый текст имеет свою тему. Тема – это то, о чём (или о ком) в нём говорится. |
0 | Художественно-литературный |
0 | Публицистический |
0 | Разговорный |
1 | Научный |
0 | Официально-деловой |
Вопрос №100
V1 | Определите стиль микротекта: Язык специальности – это совокупность всех языковых средств, которые применяются в ограниченной специальностью сфере коммуникации. Цель – обеспечить взаимопонимание занятых в определенной сфере людей. |
0 | Разговорный |
0 | Официально-деловой |
0 | Публицистический |
0 | Художественно-литературный |
1 | Научный |
Уровень 2 (100 заданий)
Вопрос 1
V2 | Отметьте ошибочное утверждение: Выделяют следующие книжные стили: |
0 | официально-деловой |
1 | разговорный |
0 | публицистический |
0 | научный |
0 | художественный |
Вопрос 2
V2 | Выберите все правильные ответы Коммуникативная задача текста - это… |
0 | Может быть выражена в каждом предложении |
1 | Объективная передача научной информации |
0 | Не может быть выражена только в юодном предложении |
0 | Может быть выражена в каждом абзаце |
0 | Может быть выражена в каждой микротеме |
1 | Может быть выражена в одном из предложений |
0 | Может быть выражена в каждом предложении |
1 | Чаще всего выражается в первом предложении |
Вопрос 3
V2 | Установите правильную последовательность: КОМПОЗИЦИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА |
0 | - Список литературы (библиография) - Заключение - Основная часть - Введение - Содержание |
1 | - Содержание - Введение - Основная часть - Заключение - Список литературы (библиография) |
0 | - Содержание - Введение - Основная часть - Заключение - Список литературы (библиография) |
0 | - Содержание - Введение - Заключение - Список литературы (библиография) - Основная часть |
Вопрос №4
V2 | Выберите все правильные ответы Данная информация научного текста |
0 | неизвестная информация текста |
1 | известная информация текста |
0 | иллюстрирующая информация |
0 | новая информация текста |
0 | дополнительная информация текста |
1 | исходная информация текста |
0 | констатирующая информация текста |
1 | информация для развития мысли текста |
Вопрос №5
V2 | Установить правильную последовательность: Определите алгоритм выявления основной и дополнительной информации |
0 | - охарактеризовать дополнительную информацию смысловой части по содержанию - определить основную информацию текста - разделить текст на смысловые части на основе ключевых слов - выявить ключевые слова текста - сформулировать коммуникативную задачу каждой смысловой части |
0 | - охарактеризовать дополнительную информацию смысловой части по содержанию - выявить ключевые слова текста - разделить текст на смысловые части на основе ключевых слов - определить основную информацию текста |
1 | - выявить ключевые слова текста - разделить текст на смысловые части на основе ключевых слов - сформулировать коммуникативную задачу каждой смысловой части - определить основную информацию текста - охарактеризовать дополнительную информацию смысловой части по содержанию |
0 | - охарактеризовать дополнительную информацию смысловой части по содержанию - определить основную информацию текста - выявить ключевые слова текста - разделить текст на смысловые части на основе ключевых слов - сформулировать коммуникативную задачу каждой смысловой части |
Вопрос №6
V2 | Выберите все правильные ответы Информация, которая конкретизирует данную информацию, влияет на развитие смысла в тексте. |
1 | неизвестная информация текста |
0 | известная информация текста |
0 | иллюстрирующая информация |
1 | новая информация текста |
0 | лишняя информация текста |
0 | исходная информация текста |
0 | микротема текста |
1 | информация для развития мысли текста |