ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 251
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 21
V2 | Выберите все правильные ответы Укажите жанры компрессии |
0 | научная статья |
1 | рецензия |
0 | курсовая работа |
0 | научный доклад |
0 | дипломная работа |
1 | тезисы |
0 | выступление |
1 | конспект |
Вопрос 22
V2 | Выберите все правильные ответы К языковому приему исключение относится: |
0 | замена сложного предложения – простым |
1 | исключение однородных членов предложений |
0 | замена прямой речи – косвенной |
0 | объединение частей предложений |
0 | замена прямой речи- косвенной |
1 | исключение вводных слов |
0 | замена прямой речи косвенной |
1 | исключение риторических вопросов |
Вопрос 23
V2 | Выберите соответствие:
| ||||||||||
0 | 1-А, 2-В, 3-С, 4-В, 5-D. | ||||||||||
1 | 1-D, 2-E, 3-A, 4-B, 5-C. | ||||||||||
0 | 1-E, 2-В, 3-A, 4-D, 5-C. | ||||||||||
0 | 1-A, 2-C, 3-E, 4-D, 5-B. | ||||||||||
0 | 1-E, 2-A, 3-C, 4-D, 5-B. |
Вопрос 24
V2 | Установить правильную последовательность при проведении компрессии текста |
0 | - Прочитать текст. - Прочитать текст, записать ключевые слова. - Приступить к сжатию текста. - Выделить основную и дополнительную информацию. - Определить по словарю значение непонятных слов. - Выбрать способ сжатия текста. - Составить план. - Выделить тему и микротемы текста. |
0 | - Выделить тему и микротемы текста. - Определить по словарю значение непонятных слов. - Прочитать текст. - Приступить к сжатию текста. - Выделить основную и дополнительную информацию. - Прочитать текст, записать ключевые слова. - Выбрать способ сжатия текста. - Составить план. |
1 | - Прочитать текст. - Выделить тему и микротемы текста. - Выделить основную и дополнительную информацию. - Определить по словарю значение непонятных слов. - Прочитать текст, записать ключевые слова. - Выбрать способ сжатия текста. - Составить план. - Приступить к сжатию текста. |
0 | - Прочитать текст. - Приступить к сжатию текста. - Выбрать способ сжатия текста. - Прочитать текст, записать ключевые слова. - Выделить тему и микротемы текста. - Выделить основную и дополнительную информацию. - Определить по словарю значение непонятных слов. - Составить план. |
0 | - Прочитать текст. - Составить план. - Приступить к сжатию текста. - Определить по словарю значение непонятных слов. - Выделить тему и микротемы текста. - Выделить основную и дополнительную информацию. - Прочитать текст, записать ключевые слова. - Выбрать способ сжатия текста. |
Вопрос 25
V2 | Выберите все правильные ответы Укажите виды планов. |
0 | текстуальный |
1 | тезисный |
0 | обзорный |
0 | индикативный |
0 | информативный |
1 | номинативный |
0 | сложный |
1 | вопросный |
Вопрос 26
V2 | Выберите соответствие
| ||||||||||
0 | 1-А, 2-В, 3-С, 4-E, 5-D | ||||||||||
1 | 1-D, 2-С, 3-Е, 4-B, 5-A. | ||||||||||
0 | 1-В, 2-С, 3-D, 4-A, 5-E. | ||||||||||
0 | 1-A, 2-E, 3-C, 4-D, 5-B. | ||||||||||
0 | 1-E, 2-C, 3-A, 4-D ,5-B |
Вопрос 27
V2 | Установите правильную последовательность составления плана |
0 | Чтение текста. Запись в виде кратко сформулированных предложений. Выделение опорных слов в предложений. Осмысление темы. Деление прочитанного на смысловые части. Выделение главной и второстепенной информации. |
1 | Чтение текста. Осмысление темы. Деление прочитанного на смысловые части. Выделение главной и второстепенной информации. Выделение опорных слов в предложении. Запись в виде кратко сформулированных предложений. |
0 | Чтение текста. Осмысление темы. Деление прочитанного на смысловые части. Запись в виде кратко сформулированных предложений. Выделение главной и второстепенной информации. Выделение опорных слов в предложении. |
0 | Чтение текста. Выделение главной и второстепенной информации. Выделение опорных слов в предложении. Осмысление темы. Деление прочитанного на смысловые части Запись в виде кратко сформулированных предложений. |
0 | Чтение текста. Выделение опорных слов в предложении. Запись в виде кратко сформулированных предложений. Осмысление темы. Деление прочитанного на смысловые части. Выделение главной и второстепенной информации |
Вопрос 28
V2 | Установить правильную последовательность составления сложного плана |
1 | Чтение текста. Деление текста на смысловые части. Нахождение главной и второстепенной информации. Запись ключевых слов. Формулирование предложений пунктов и подпунктов. Проверка составленных предложений. |
0 | Чтение текста. Запись ключевых слов. Формулирование предложений пунктов и подпунктов. Проверка составленных предложений. Деление текста на смысловые части. Нахождение главной и второстепенной информации |
0 | Чтение текста. Запись ключевых слов. Формулирование предложений пунктов и подпунктов. Деление текста на смысловые части. Нахождение главной и второстепенной информации. Проверка составленных предложений. |
0 | Чтение текста. Запись ключевых слов. Формулирование предложений пунктов и подпунктов Деление текста на смысловые части. Нахождение главной и второстепенной информации.. Проверка составленных предложений. |
0 | Чтение текста. Деление текста на смысловые части. Проверка составленных предложений. Нахождение главной и второстепенной информации. Запись ключевых слов. Формулирование предложений пунктов и подпунктов. |
Вопрос 29
V2 | Выделите сложный назывной план |
0 | Государство – социальный институт. 1. Понятие социального института. 2. Сущность и виды социальных институтов. 3. Государство как важнейший социальный институт. 4. Государство как совокупность социальных институтов. 5. Функции института государства. 6. Взаимосвязи социальных институтов. |
1 | Гражданское общество. 1. Понятие гражданское общество; 2. История развития гражданского общества; 3.Виды связей власти и общества 3.1. горизонтальные; 3.2 вертикальные; 4. Структура гражданского общества 4.1 рыночное хозяйство; 4.2 социокультурные отношения; 4.3 объединения по интересам; 5. Власть в гражданском обществе - местное самоуправление; 6. Роль гражданского общества в государстве. |
1 | Деятельность, как способ существования людей. 1. Понятие деятельности. 2. Отличительные черты деятельности человека от поведения животных. 3. Структура деятельности: 3.1 цель 3.2 средства 3.3 действия 3.4 результат. 4. Основные виды деятельности 4.1 практическая 4.2 духовная. 5. Роль деятельности в жизни общества и человека. |
1 | «Налоги и их воздействие на экономику страны» 1. Понятие налогов и их виды 1.1 прямые; 2.2 косвенные. 2. Системы налогообложения 2.1 пропорциональная; 2.3 прогрессивная; 2.4регрессивная. 3. Воздействие налогов на экономику страны, проявляющееся через реализацию следующих функций 3.1 фискальная; 3.2 частичное перераспределение доходов; 3.3 регулирование экономических отношений; 3.4 стимулирующая; 3.5 контрольная и др. 4. Воздействие налогов на спрос и предложение как один из аспектов влияния на экономику страны. 5. Влияние налоговой политики государства на инвестиционную активность в стране. |
0 | Экологический кризис как глобальная проблема современности. 1. Понятие глобальных проблем человечества. 2. Некоторые виды глобальных проблем человечества. 3. Сущность экологического кризиса и его связь с другими глобальными проблемами. 4. Причины экологического кризиса. |
0 | Летнее и зимнее время: за и против. 1. Понятие летнего и зимнего времени. 2. Проблема введения летнего и зимнего времени в мире. 3. Причины введения зимнего и летнего времени. 4. Некоторые последствия введения зимнего и летнего времени в России – позитивные и негативные. 5. Перспективы существования зимнего и летнего времени в современной России. |
0 | Экономическая свобода и социальная ответственность. 1. Понятие. 2. Формы экономической свободы. 3. Механизм реализации экономической свободы и социальной ответственности в различных типах общества. 4. Проблемы взаимосвязи экономической свободы и социальной ответственности. |
0 | Язык международного общения 1. Какой язык доминирует в международном общении и каковы причины его широкого распространения? 2. Какую роль играют знания иностранных языков в международной предпринимательской деятельности? 3. Для чего страны, в которых существует несколько языковых групп, принимают английский язык в качестве государственного? 4. На что указывает наличие нескольких языковых групп в стране и как международные менеджеры используют эту информацию? 5. К чему приводит нежелание предпринимателей и менеджеров учить иностранные языки? |
Вопрос 30
V2 | Выделите тезисы глагольного строя |
0 | Любой текст - это языковое выражение замысла автора. |
1 | Алгоритм чтения определяет последовательность умственной деятельности при восприятии основных фрагментов текста. |
0 | Психологическая установка - это готовность человека к определенной активности, к участию в некотором процессе, к реакции на знакомый стимул или известную ситуацию. |
1 | При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную последовательность рациональных действий в соответствии с блоками алгоритма. |
1 | Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний. |
0 | Чтение - это вид речевой деятельности, направленный на смысловое восприятие графически зафиксированного текста. |
0 | Цель чтения - получение и переработка письменной информации. |
0 | Чтение - это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. |
Вопрос 31
V2 | Выделите, что относится к структуре аннотации |
0 | справочный аппарат |
1 | адресат аннотируемого текста |
0 | реферативный текст |
0 | библиография |
0 | таблицы, схемы, иллюстрации |
1 | выходные данные |
0 | диаграммы, графики |
1 | общая характеристика текста |
Вопрос 32
V2 | Выделите все правильные ответ Клише, начинающие аннотацию |
0 | Автор приходит к выводу… |
1 | Статья посвящена…. |
0 | Статья представляет интерес для… |
0 | В статье автор знакомит… |
0 | В статье автор анализирует… |
1 | В статье речь идет о …. |
0 | В статье автор рассматривает … |
1 | Статья называется… |