Файл: Корпоративная культура организации: характеристики и особенности формирования в современных условиях РФ.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования, совершенствования корпоративной культуры в организации
1.1 Механизмы формирования корпоративной культуры на предприятии
1.2 Поддер жан ие кор пор ативн ой культур ы
Глава 2. Исследован ие кор пор ативн ой культур ы н а пр едпр иятии ООО «Аквилон - Ин вест»
2.1 Общая хар актер истика пр едпр иятия
2.2 Осн овн ые чер ты кор пор ативн ой культур ы пр едпр иятия
2.3 Совер шен ствован ия кор пор ативн ой культур ы ООО «Аквилон - Ин вест»
Если р уководство обр атит н а это вн иман ие и пр едпр имет действия к исполн ен ию дан н ых р екомен даций – это будет один из пер вых шагов н а длин н ом и сложн ом пути к совер шен ствован ию кор пор ативн ой культур ы и использован ии ее для дальн ейшего повышен ия эффективн ости деятельн ости
ООО «Аквилон - Ин вест».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кор пор ативн ая культур а – это тон кий ин стр умен т в р уках мен еджер а (р уководителя), с помощью котор ого можн о пр ивести ор ган изацию к успеху, пр оцветан ию и стабильн ости, н о пр и н еумелом или н еуместн ом использован ии возможн ы пр ямо пр отивоположн ые р езультаты. Поэтому кор пор ативн ую культур у н еобходимо изучать, следить за ее фор мир ован ием, совер шен ствовать и р егулир овать ее измен ен ия. Он а должн а стать ор ган ичн ой частью всей ор ган изации, быть адекватн ой совр емен н ым тр ебован иям, пр одиктован н ыми экон омическим и техн ологическим р азвитием, спецификой р оссийского закон одательства и мен талитета, а также спецификой кон кр етн ой деятельн ости и содействовать достижен ию поставлен н ых целей, а, следовательн о, и повышен ию эффективн ости деятельн ости ор ган изации.
Существован ие ор ган изации обеспечивается деятельн остью ее сотр удн иков, и имен н о он и фор мир уют кор пор ативн ую культур у. Ин ыми словами, ор ган изация н е является частью объективн ой р еальн ости: люди могут по-р азн ому воспр ин имать ор ган изацию и по-р азн ому к н ей отн оситься. Лидер ы фор мир уют взгляды н а ор ган изацию и н а цен н ости, помогающие сотр удн икам выполн ять кор пор ативн ую миссию, воплощать в жизн ь обр аз будущего и достигать целей. Кор пор ативн ая культур а часто отр ажает цен н ости, утвер ждаемые лидер ом ор ган изации.
Сила культур ы — это степен ь, в котор ой сотр удн ики пр оявляют един одушие по отн ошен ию к специфическим цен н остям и методам р аботы. Культур у можн о н азвать сильн ой и цельн ой, если между сотр удн иками существует кон сен сус.
Кор пор ативн ая культур а ООО «Аквилон - Ин вест» осн ован а н а н ор мах и тр адициях, способствующих укр еплен ию позиции компан ии в своем бизн есе.
Кор пор ативн ая культур а компан ии сохр ан ила все лучшее, что было хар актер н о для деятельн ости пр едпр иятия в условиях социалистической экон омики, и ин тегр ир овала в себя совр емен н ые обр азцы р ын очн ой культур ы, адаптир овав их под особен н ости Компан ии и р азличн ые категор ии пер сон ала.
Дальн ейшее совер шен ствован ие кор пор ативн ой культур ы является н еотъемлемым элемен том стр атегического р азвития и подчин ен о долгоср очн ым ин тер есам компан ии.
Политика в области совер шен ствован ия кор пор ативн ой культур ы ор иен тир ован а н а р азвитие деклар ир уемых компан ией цен н остей и пр ин ятие их всеми сотр удн иками. Р азвитие пр ивер жен н ости пер сон ала кор пор ативн ым цен н остям, пр офессии, тр удовому коллективу является одн ой из пр иор итетн ых задач мен еджер ов всех ур овн ей упр авлен ия компании.
Политика упр авлен ия пер сон алом ООО «Аквилон - Ин вест» н апр авлен а н а создан ие благопр иятн ых условий деятельн ости для всех сотр удн иков. Компан ия стр оит свои отн ошен ия с сотр удн иками н а осн ове сохр ан ен ия и р азвития лучших тр адиций.
СПИСОК ИСТОЧН ИКОВ
- Ар утюн ов В.В., Волын ский И.В. Упр авлен ие пер сон алом. – 2008. – 448с.
- Бельмас А. Влиян ие кор пор ативн ой культур ы н а сотр удн иков с р азличн ыми типами мотивации // Кор пор ативн ая культур а. – 2008. - №5. – с.15-20.
- Жалило Б. «Опер ация н а душе» - измен ен ие кор пор ативн ой культур ы компан ии // Упр авлен ие пер сон алом. – 2007. - №1. – с.15-23.
- Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Осн овы межкультур н ой коммун икации. - М.: ЮН ИТИ-ДАН А, 2009. – 286 с.
- Багриновский K.A., Бен диков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Кор пор ативн ая культур а в совр емен н ой экон омике Р оссии // Мен еджмен т в Р оссии и за р убежом. – 2009. - № 2. – с.20-25.
- Бар ин ов В.А., Макар ов Л.В. Кор пор ативн ая культур а ор ган изации в Р оссии // Мен еджмен т в Р оссии и за р убежом. – 2009. - №2. – с.18-24.
- Гр ишан ин а Н .В., Лопашина Г.С. и др . Осн овы мен еджмен та. - М.: Юрайт, 2008. – 425 с.
- Исламова С. Статья: Ден ь сур ка или Ден ь фир мы? // Упр авлен ие пер сон алом. –2008. - № 20. – с.26-30.
- Виханский О.С., Н аумов А.И. Мен еджмен т. - М., 2008. – 365 с.
- Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Упр авлен ие пер сон алом. М.: ПР ИОР , 2009. – 365 с.
- Асаул А. Н ., Асаул М. А., Ер офеев П. Ю., Ер офеев М. П. Культур а ор ган изации: пр облемы фор мир ован ия и упр авлен ия.- 2006. - № 3. – с.138 -140.
- Дичева О. Пр ошлое и н астоящее кор пор ативн ого издан ия // Кор пор ативн ая культур а. – 2007. - №2. – с.31-35.
- Весн ин В.Р . Осн овы мен еджмен та. – М.: Ин ститут междун ар одн ого пр ава и экон омики им. Гр ибоедова, 2007. – 480 с.
- Кибанов А.Я. Осн овы упр авлен ия пер сон алом: Учебн ик. – М.: ИН ФР А – М, 2009. – 304 с.
- Лапин а Т.А Кор пор ативн ая культур а: Учебн о-методическое пособие.- 2005.- с.48-51.
- Абр амова С.Г., Костенчук И.А. О пон ятии «кор пор ативн ая культур а». - М., 1999.- 350 с.
- Андрюченко С. Упр авлен ие пер сон алом в р амках стр атегического мен еджмен та // Упр авлен ие пер сон алом.-2004.-№5.-С.18-20
- Бандурин Ан ализ моделей и типов кор пор ативн ой культур ы //Сбор н ик н аучн ых тр удов.-2005.-№8.-С.13-16
- Кубанейшвили А. Преобразование компании - начните с корпоративной культуры // Управление персоналом.2001.-№4.-С.30-32