Файл: Рабочая программа по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21. | Модуль «Декоративно-прикладное икусство». Поделки из подручных нехудоже ственных материалов | 1 | 0 | 0.75 | 10.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
22. | Модуль «Декоративно- прикладное икусство». Декор одежды человека. Разнообразие украшений. Традиционные (исторические, народные) женские и мужские украшения. Назначение украшений и их значение в жизни людей | 1 | 0 | 0.75 | 17.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
23. | Модуль «Архитектура». Конструирование из бумаги. Приёмы работы с полосой бумаги, разные варианты складывания, закручивания, надрезания. Макетирование пространства детской площадки | 1 | 0 | 0.75 | 24.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
24. | Модуль «Архитектура». Построение игрового сказочного города из бумаги на основе сворачивания геометрических тел — параллелепипедов разной высоты, цилиндров с прорезями и наклейками; приёмы завивания, скручивания и складывания полоски бумаги (например, гармошкой) | 1 | 0 | 0.75 | 03.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
25. | Модуль «Архитектура». Образ здания. Памятники отечественной и западноевропейской архитектуры с ярко выраженным характером здания | 1 | 0 | 0.75 | 10.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
26. | Модуль «Архитектура». Рисунок дома для доброго и злого сказочных персонажей (иллюстрация сказки по выбору учителя) | 1 | 0 | 0.75 | 17.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
27. | Модуль «Восприятие произведений искусства». Восприятие произведений детского творчества. Обсуждение сюжетного и эмоционального содержания детских работ | 1 | 0 | 0.75 | 31.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
28. | Модуль «Восприятие произведений искусства». Художественное наблюдение окружающей природы и красивых природных деталей; анализ их конструкции и эмоционального воздействия. Сопоставление их с рукотворными произведениями | 1 | 0 | 0.75 | 07.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
29. | Модуль «Восприятие произведений искусства». Восприятие орнаментальных произведений декоративно-прикладного искусства (кружево, шитьё, резьба по дереву, чеканка и др.) | 1 | 0 | 0.75 | 14.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
30. | Модуль «Восприятие произведений искусства». Произведения живописи с активным выражением цветового состояния в погоде. Произведения пейзажистов И. И. Левитана, И. И. Шишкина, А. И. Куинджи, Н. П. Крымова. | 1 | 0 | 0.75 | 21.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
31. | Модуль «Восприятие произведений искусства». Произведения анималистического жанра в графике: В. В. Ватагин, Е. И. Чарушин; в скульптуре: В. В. Ватагин. Наблюдение за животными с точки зрения их пропорций, характера движений, пластики | 1 | 0 | 0.75 | 28.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
32. | Модуль «Азбука цифровой графики». Компьютерные средства изображения. Виды линий (в программе Paint или в другом графическом редакторе). Компьютерные средства изображения. Работа с геометрическими фигурами. Трансформация и копирование геометрических фигур в программе Paint | 1 | 0 | 0.75 | 05.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
33. | Модуль «Азбука цифровой графики». Освоение инструментов традиционного рисования (карандаш, кисточка, ластик и др.) в программе Paint на основе простых сюжетов (например,«Образ дерева»). Освоение инструментов традиционного рисования в программе Paint на основе темы «Тёплые и холодные цвета» | 1 | 0 | 0.75 | 12.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
34. | Модуль «Азбука цифровой графики». Художественная фотография. Расположение объекта в кадре. Масштаб. Доминанта. Обсуждение в условиях урока ученических фотографий, соответствующих изучаемой теме | 1 | 0 | 0.75 | 19.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 25.5 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Изобразительное искусство. 2 класс/Коротеева Е.И.; под редакцией Неменского Б.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации, поурочное планирование
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
РЭШ https://resh.edu.ru/
Инфоурок https://infourok.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
интерактивная доска
видеоаппаратура;
музыкальный центр;
мультимедийный проектор;
мольберты;
подиумы для натурных постановок
мебельные стенки для хранения наглядных пособий
затемнение на окна
переносные светильники
классные доски для рисования на белой плоскости
-наглядный материал (натурный фонд из предметов быта для натюрмортов, гипсовые пособия –геометрические тела, вазы, розетки и т.д.),
- репродукции с картин художников,
- художественно-дидактические таблицы по основным разделам изобразительной грамоты (основы перспективы, цветоведения, приемам рисования с натуры и пр.);
- систематизированные образцы лучших работ учащихся;
- раздаточный материал по темам уроков (наборы открыток, карточек-заданий).
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
интерактивная доска
видеоаппаратура;
музыкальный центр;
мультимедийный проектор;
мольберты;
подиумы для натурных постановок
мебельные стенки для хранения наглядных пособий
затемнение на окна
переносные светильники
классные доски для рисования на белой плоскости
-наглядный материал (натурный фонд из предметов быта для натюрмортов, гипсовые пособия –геометрические тела, вазы, розетки и т.д.),
- репродукции с картин художников,
- художественно-дидактические таблицы по основным разделам изобразительной грамоты (основы перспективы, цветоведения, приемам рисования с натуры и пр.);
- систематизированные образцы лучших работ учащихся;
- раздаточный материал по темам уроков (наборы открыток, карточек-заданий).