Файл: Рабочая программа по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




21.

Модуль «Декоративно-прикладное икусство». Поделки из подручных нехудоже ственных
материалов

1

0

0.75

10.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

22.

Модуль «Декоративно-
прикладное икусство». Декор одежды человека.

Разнообразие украшений.

Традиционные
(исторические, народные) женские и мужские
украшения. Назначение
украшений и их значение в жизни людей

1

0

0.75

17.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

23.

Модуль «Архитектура».

Конструирование из бумаги.

Приёмы работы с полосой бумаги, разные варианты
складывания, закручивания, надрезания. Макетирование пространства детской
площадки

1

0

0.75

24.02.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

24.

Модуль «Архитектура».

Построение игрового
сказочного города из бумаги на основе сворачивания
геометрических тел —
параллелепипедов разной
высоты, цилиндров с
прорезями и наклейками;
приёмы завивания,
скручивания и складывания полоски бумаги (например, гармошкой)

1

0

0.75

03.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

25.

Модуль «Архитектура». Образ здания. Памятники отечественной и
западноевропейской
архитектуры с ярко
выраженным характером здания

1

0

0.75

10.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;




26.

Модуль «Архитектура».

Рисунок дома для доброго и злого сказочных персонажей (иллюстрация сказки по
выбору учителя)

1

0

0.75

17.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

27.

Модуль «Восприятие
произведений искусства».

Восприятие произведений детского творчества.

Обсуждение сюжетного и
эмоционального содержания детских работ

1

0

0.75

31.03.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

28.

Модуль «Восприятие
произведений искусства».

Художественное наблюдение окружающей природы и
красивых природных
деталей; анализ их
конструкции и
эмоционального воздействия.

Сопоставление их с рукотворными
произведениями

1

0

0.75

07.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

29.

Модуль «Восприятие
произведений искусства».

Восприятие орнаментальных произведений декоративно-прикладного искусства
(кружево, шитьё, резьба по дереву, чеканка и др.)

1

0

0.75

14.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

30.

Модуль «Восприятие
произведений искусства».

Произведения живописи с активным выражением
цветового состояния в
погоде. Произведения
пейзажистов И. И. Левитана, И. И. Шишкина, А. И.

Куинджи, Н. П. Крымова.

1

0

0.75

21.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;





31.

Модуль «Восприятие
произведений искусства».

Произведения
анималистического жанра в графике: В. В. Ватагин, Е. И. Чарушин; в скульптуре: В. В.

Ватагин. Наблюдение за животными с точки зрения их пропорций, характера движений, пластики

1

0

0.75

28.04.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

32.

Модуль «Азбука цифровой графики». Компьютерные
средства изображения. Виды линий (в программе Paint или в другом графическом
редакторе). Компьютерные средства изображения.

Работа с геометрическими фигурами. Трансформация и копирование геометрических фигур в программе Paint

1

0

0.75

05.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

33.

Модуль «Азбука цифровой графики». Освоение
инструментов традиционного рисования (карандаш,
кисточка, ластик и др.) в
программе Paint на основе
простых сюжетов (например,«Образ дерева»). Освоение инструментов традиционного рисования в программе Paint на основе темы «Тёплые и
холодные цвета»

1

0

0.75

12.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

34.

Модуль «Азбука цифровой графики». Художественная фотография. Расположение объекта в кадре. Масштаб.

Доминанта. Обсуждение в условиях урока ученических фотографий,
соответствующих изучаемой теме

1

0

0.75

19.05.2023

Устный
опрос;
Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

25.5





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Изобразительное искусство. 2 класс/Коротеева Е.И.; под редакцией Неменского Б.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методические рекомендации, поурочное планирование

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

РЭШ https://resh.edu.ru/
Инфоурок https://infourok.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

интерактивная доска
видеоаппаратура;
музыкальный центр;
мультимедийный проектор;
мольберты;
подиумы для натурных постановок
мебельные стенки для хранения наглядных пособий
затемнение на окна
переносные светильники
классные доски для рисования на белой плоскости
-наглядный материал (натурный фонд из предметов быта для натюрмортов, гипсовые пособия –геометрические тела, вазы, розетки и т.д.),

- репродукции с картин художников,

- художественно-дидактические таблицы по основным разделам изобразительной грамоты (основы перспективы, цветоведения, приемам рисования с натуры и пр.);

- систематизированные образцы лучших работ учащихся;

- раздаточный материал по темам уроков (наборы открыток, карточек-заданий).

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

интерактивная доска
видеоаппаратура;
музыкальный центр;
мультимедийный проектор;
мольберты;
подиумы для натурных постановок
мебельные стенки для хранения наглядных пособий
затемнение на окна
переносные светильники
классные доски для рисования на белой плоскости
-наглядный материал (натурный фонд из предметов быта для натюрмортов, гипсовые пособия –геометрические тела, вазы, розетки и т.д.),

- репродукции с картин художников,

- художественно-дидактические таблицы по основным разделам изобразительной грамоты (основы перспективы, цветоведения, приемам рисования с натуры и пр.);

- систематизированные образцы лучших работ учащихся;

- раздаточный материал по темам уроков (наборы открыток, карточек-заданий).