ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект учебно-тренировочного занятия № 11
Проведите диагностику скоростно-силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие скоростно-силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование скоростно-силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию скоростно-силовых способностей и у занимающихся
силовым фитнесом.
-
Совершенствовать скоростно-силовые способности у занимающихся силовым
фитнесом методом круговой тренировки .
-
Воспитывать морально-волевые качества
Тест
Прыжок в длину с места. Процедура тестирования: Спортсмен встает у
линии, расставив ноги на ширине плеч, поднимает руки вверх, одновременно
поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное
движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю
стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится
чуть вперед.
Отталкивание начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется,
руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание
разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. После
отталкивания тело спортсмена выпрямляется, колени подтягиваются к груди.
В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся
вперед.
Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения
равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление
должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из
зоны проведения испытаний.
Спортсмену дается три попытки, после чего засчитывается самый лучший
результат.
Измерение производится по перпендикулярной прямой от места
отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой
частью тела участника.
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
1.Отжимания с хлопком или подпрыгиванием | 2 подхода по 10 -15 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, спина прямая. Упражнение выполняется в средней интенсивности. |
| 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Спина ровная, упражнение выполняется с высокой интенсивностью. |
| 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное. Ноги работают попеременно зеркально туловищу. |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 12
Проведите диагностику качества гибкости, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе соревновательного периода с направленностью на воспитание гибкости. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование гибкости у занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию гибкости у занимающихся силовым фитнесом.
2) Совершенствовать гибкось у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки
3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Подвижность позвоночного столба.Определяется по степени наклона туловища вперёд. Испытуемый в положении стоя на скамейке (или сидя на полу), наклоняется вперёд до предела, не сгибая ноги в коленях. Гибкость позвоночника оценивается с помощью линейки, которая определяется по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до третьего пальца руки.
- 0-5 см: плохо
- 6-10 см: удовлетворительно
- 11-15 см: хорошо
- более 15 см: отлично
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
1.Наклон вперёд из положение сидя на полу ( ноги вместе ) | 9 наклонов вперёд, на 10 повторение удержание положения 5с - 2 подхода | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений |
2. выпады ног в упоре на жерди гимнастической стенки | 20 повторений по 2 подхода | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 13
Проведите диагностику скоростно-силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на соревновательном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие скоростно-силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование скоростно-силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию скоростно-силовых способностей и у занимающихся
силовым фитнесом.
-
Совершенствовать скоростно-силовые способности у занимающихся силовым
фитнесом методом круговой тренировки .
-
Воспитывать морально-волевые качества
Тест
Прыжок в длину с места. Процедура тестирования: Спортсмен встает у
линии, расставив ноги на ширине плеч, поднимает руки вверх, одновременно
поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное
движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю
стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится
чуть вперед.
Отталкивание начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется,
руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание
разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. После
отталкивания тело спортсмена выпрямляется, колени подтягиваются к груди.
В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся
вперед.
Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения
равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление
должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из
зоны проведения испытаний.
Спортсмену дается три попытки, после чего засчитывается самый лучший
результат.
Измерение производится по перпендикулярной прямой от места
отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой
частью тела участника.
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
1.Прыжки вверх с подтягиванием коленей к груди 10-12 раз, 2-3 раза повторений. | 10-12 повторений, 2-3 подхода | При необходимости упрощать исходные положения | Старайтесь обхватить руками колени. Приземление выполняется с носка на пятку. |
2. Из упора присев, выпрыгивание вверх | 10 повторений - 2 подхода | При необходимости упрощать исходные положения | Приземление выполняется с носка на пятку. |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 14
Проведите диагностику скоростно-силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие скоростно-силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование скоростно-силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию скоростно-силовых способностей и у занимающихся
силовым фитнесом.
-
Совершенствовать скоростно-силовые способности у занимающихся силовым
фитнесом методом круговой тренировки .
-
Воспитывать морально-волевые качества
Тест
Прыжок в длину с места. Процедура тестирования: Спортсмен встает у
линии, расставив ноги на ширине плеч, поднимает руки вверх, одновременно
поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное
движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю
стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится
чуть вперед.
Отталкивание начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется,
руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание
разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. После
отталкивания тело спортсмена выпрямляется, колени подтягиваются к груди.
В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся
вперед.
Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения
равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление
должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из
зоны проведения испытаний.
Спортсмену дается три попытки, после чего засчитывается самый лучший
результат.
Измерение производится по перпендикулярной прямой от места
отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой
частью тела участника.
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
1.Смена ног в прыжке из выпада | 2 подхода по 10 -15 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, спина прямая. Упражнение выполняется в средней интенсивности. |
2.Прыжки из глубокого приседа | 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Спина ровная, упражнение выполняется с высокой интенсивностью. |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 15
Проведите диагностику координационных способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие координационных способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование координационных способностей занимающихся силовым
фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию координационных способностей у занимающихся
силовым фитнесом.
-
Совершенствовать координационные способности у занимающихся силовым
фитнесом методом интервальной тренировки
3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
1) Челночный бег (3 x 10 м) в исходном положении лицом вперед.
Оборудование: секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды; ровные дорожки длиной 30 и 10 м, ограниченные двумя параллельными чертами; за каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте; 2 набивных мяча массой 2 кг; регистрационный стол и стул.
Процедура тестирования. По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта у стартовой черты. Когда он приготовился, следует команда «Марш!». Испытуемый бежит 30 м с предельно высокой скоростью. Учитель следит, чтобы учащийся не снижал темп бега перед финишем.
После отдыха он с максимальной скоростью пробегает три раза по 10 м. По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта за стартовой чертой с любой стороны от набивного мяча. Когда он приготовится, следует команда «Марш!». Испытуемый пробегает 10 м до другой черты, обегает с любой стороны набивной мяч, лежащий в полукруге, возвращается назад, снова обегает набивной мяч, лежащий в полукруге.
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 2 подхода по 10 бросков повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с плавной передачей тенисного мяча |
| 2 подхода по 30 секунд | При необходимости упрощать исходные положения | Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с сохранением максимального равновесия |