Файл: Конспект учебнотренировочного занятия 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект учебно-тренировочного занятия № 6
Проведите диагностику координационных способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие координационных способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).

Цель: совершенствование координационных способностей занимающихся силовым

фитнесом.

Задачи:

  1. Способствовать развитию координационных способностей у занимающихся

силовым фитнесом.

  1. Совершенствовать координационные способности у занимающихся силовым

фитнесом методом интервальной тренировки
3) Воспитывать морально-волевые качества личности

Тест
1) Челночный бег (3 x 10 м) в исходном положении лицом вперед.
Оборудование: секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды; ровные дорожки длиной 30 и 10 м, ограниченные двумя параллельными чертами; за каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте; 2 набивных мяча массой 2 кг; регистрационный стол и стул.

Процедура тестирования. По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта у стартовой черты. Когда он приготовился, следует команда «Марш!». Испытуемый бежит 30 м с предельно высокой скоростью. Учитель следит, чтобы учащийся не снижал темп бега перед финишем.
После отдыха он с максимальной скоростью пробегает три раза по 10 м. По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта за стартовой чертой с любой стороны от набивного мяча. Когда он приготовится, следует команда «Марш!». Испытуемый пробегает 10 м до другой черты, обегает с любой стороны набивной мяч, лежащий в полукруге, возвращается назад, снова обегает набивной мяч, лежащий в полукруге
.



Содержание

Дозировка

Корректировка

ОМУ

  1. Отжимания на полусфере - босу

3 подхода по 15 повторений

При необходимости упрощать исходные положения

Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с сохранением мячей в изначальном положении

  1. Приседание на полусфере - босу

3 подхода по 15 повторений

При необходимости упрощать исходные положения

Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с сохранением максимального равновесия




Конспект учебно-тренировочного занятия № 7
Проведите диагностику специальной выносливости, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие специальной выносливости. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовой выносливости у занимающихся силовым фитнесом.

Задачи:

1)Способствовать развитию силовой выносливости у занимающихся силовым фитнесом.

2)Совершенствовать силовую выносливость у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки.

3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест

Диагностика силовых способностей путем выполнения теста на сгибание и

разгибание рук в упоре лежа на полу. Процедура тестирования силовых

способностей методом сгибания и разгибания рук в упоре лежа включает в

себя следующие шаги:

Испытуемый должен занять положение упора лежа держа руки на

ширине плеч. Затем он должен сгибать и разгибать руки, при этом

опуская тело до касания грудью пола, а затем поднимаясь в исходное

положение. Тест проводится на заданное количество повторений.

Регистрация результатов: количество полных повторений заносится в

протокол тестирования.

Анализ результатов: результаты тестирования сравниваются с

нормативными значениями для определения уровня развития силовых

способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -40 повторений
хорошо - 35 повторений

удовлетворительно - 30 повторений


Содержание

Дозировка

Корректировка

ОМУ

  1. Вис на перекладине на время

2 подхода по 25-30 с

При необходимости упрощать исходные положения

Руки прямые, дыхание ровное.

  1. статическое упражнение в упоре лежа - планка

2 подхода по 45-60 с

При необходимости упрощать исходные положения

Пальцы соединены в замок.

Плечи расположены над локтями.

Голову не опускать ниже уровня плеч.

Туловище, таз и ноги составляют одну линию.

Мышцы брюшного пресса втянуты и напряжены.

В пояснице не прогибаться и таз вверх не поднимать.

Ноги в коленях не сгибать.




Конспект учебно-тренировочного занятия № 8
Проведите диагностику качества гибкости, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на воспитание гибкости. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование гибкости у занимающихся силовым фитнесом.

Задачи:

  1. Способствовать развитию гибкости у занимающихся силовым фитнесом.

2) Совершенствовать гибкось у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки

3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест

Подвижность позвоночного столба.Определяется по степени наклона туловища вперёд. Испытуемый в положении стоя на скамейке (или сидя на полу), наклоняется вперёд до предела, не сгибая ноги в коленях. Гибкость позвоночника оценивается с помощью линейки, которая определяется по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до третьего пальца руки.

- 0-5 см: плохо

- 6-10 см: удовлетворительно

- 11-15 см: хорошо

- более 15 см: отлично






Содержание

Дозировка

Корректировка

ОМУ

  1. Наклон вперёд из положение сидя на полу ( ноги вместе )

9 наклонов на 10 повторение удержание положения 5с - 2 цикла

При необходимости упрощать исходные положения

Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений

  1. Обратная связь

3 повторения по 30 секунд

При необходимости упрощать исходные положения

Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений

  1. Лотос

3 повторения по 30 секунд

При необходимости упрощать исходные положения

Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений




Конспект учебно-тренировочного занятия № 9
Проведите диагностику силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия в специально-подготовительном микроцикле с направленностью на развитие силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовых способностей занимающихся силовым фитнесом.

Задачи:

  1. Способствовать развитию силовых способностей у занимающихся силовым фитнесом.

  1. Совершенствовать силовые способности у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки

  2. Воспитывать морально-волевые качества личности



Тест

А. Подтягивание на высокой гимнастической перекладине из виса (мальчики)
Оборудование: гимнастическая высокая перекладина.
Процедура тестирования. Испытуемый по команде хватом сверху (ладонями вперед) берется за перекладину на ширине плеч и делает вис на прямых руках, при этом ноги не должны касаться пола. После этого испытуемый начинает выполнять подтягивание на максимальное количество раз.
Результат - число успешных подтягиваний, при которых подбородок находился непосредственно над перекладиной.способностей испытуемого.


Критерии оценивания:
отлично -12 повторений
хорошо - 10 повторений

удовлетворительно - 8 повторений



Содержание

Дозировка

Корректировка

ОМУ

  1. Приседание со штангой на плечах.

2 подхода по 15-20 повторений

При необходимости упрощать исходные положения

Штанга должна находиться на верхней части спины, а стопы на ширине плеч. При выполнении движения необходимо присесть, сохраняя при этом правильную осанку. Подъем должен происходить плавно

  1. Жим гантелей лёжа на горизонтальной скамье 180.

2 подхода по 15-20 повторений

При необходимости упрощать исходные положения

Гантели плавно опускается до уровня 90 градусов параллельно груди, после она фиксируется в неподвижном положении и после команды происходит подъем




Конспект учебно-тренировочного занятия № 10

Проведите диагностику силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия в модельном микроцикле соревновательного периода с направленностью на совершенствование силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовых способностей у занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
1) Способствовать развитию силовых способностей у занимающихся силовым

фитнесом.

2) Совершенствовать силовую выносливость у занимающихся силовым фитнесом

методом повторной тренировки

3) Воспитывать морально-волевые качества личности

Тест

Диагностика силовых способностей путем выполнения теста на сгибание и

разгибание рук в упоре лежа на полу. Процедура тестирования силовых

способностей методом сгибания и разгибания рук в упоре лежа включает в

себя следующие шаги:

Испытуемый должен занять положение упора лежа держа руки на

ширине плеч. Затем он должен сгибать и разгибать руки, при этом

опуская тело до касания грудью пола, а затем поднимаясь в исходное

положение. Тест проводится на заданное количество повторений.

Регистрация результатов: количество полных повторений заносится в

протокол тестирования.

Анализ результатов: результаты тестирования сравниваются с

нормативными значениями для определения уровня развития силовых

способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -40 повторений
хорошо - 35 повторений

удовлетворительно - 30 повторений


Содержание

Дозировка

Корректировка

ОМУ

1.Подтягивания средним хватом

2 подхода по 6-10 повторений,

При необходимости упрощать исходные положения

Подтягивания осуществляются подконтрольно с небольшой паузой в верхней точке, после этого происходит плавное опускание в исходное положение

2.Выпады с гантелями

3 подхода по 20 повторений, вес отягощения 45% от РПМ

При необходимости упрощать исходные положения

Выпады осуществляется поочередно на каждую ногу до параллели бедра с полом