ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект учебно-тренировочного занятия № 6
Проведите диагностику координационных способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие координационных способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование координационных способностей занимающихся силовым
фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию координационных способностей у занимающихся
силовым фитнесом.
-
Совершенствовать координационные способности у занимающихся силовым
фитнесом методом интервальной тренировки
3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
1) Челночный бег (3 x 10 м) в исходном положении лицом вперед.
Оборудование: секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды; ровные дорожки длиной 30 и 10 м, ограниченные двумя параллельными чертами; за каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте; 2 набивных мяча массой 2 кг; регистрационный стол и стул.
Процедура тестирования. По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта у стартовой черты. Когда он приготовился, следует команда «Марш!». Испытуемый бежит 30 м с предельно высокой скоростью. Учитель следит, чтобы учащийся не снижал темп бега перед финишем.
После отдыха он с максимальной скоростью пробегает три раза по 10 м. По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта за стартовой чертой с любой стороны от набивного мяча. Когда он приготовится, следует команда «Марш!». Испытуемый пробегает 10 м до другой черты, обегает с любой стороны набивной мяч, лежащий в полукруге, возвращается назад, снова обегает набивной мяч, лежащий в полукруге.
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 3 подхода по 15 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с сохранением мячей в изначальном положении |
| 3 подхода по 15 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с сохранением максимального равновесия |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 7
Проведите диагностику специальной выносливости, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие специальной выносливости. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовой выносливости у занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
1)Способствовать развитию силовой выносливости у занимающихся силовым фитнесом.
2)Совершенствовать силовую выносливость у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки.
3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Диагностика силовых способностей путем выполнения теста на сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на полу. Процедура тестирования силовых
способностей методом сгибания и разгибания рук в упоре лежа включает в
себя следующие шаги:
Испытуемый должен занять положение упора лежа держа руки на
ширине плеч. Затем он должен сгибать и разгибать руки, при этом
опуская тело до касания грудью пола, а затем поднимаясь в исходное
положение. Тест проводится на заданное количество повторений.
Регистрация результатов: количество полных повторений заносится в
протокол тестирования.
Анализ результатов: результаты тестирования сравниваются с
нормативными значениями для определения уровня развития силовых
способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -40 повторений
хорошо - 35 повторений
удовлетворительно - 30 повторений
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 2 подхода по 25-30 с | При необходимости упрощать исходные положения | Руки прямые, дыхание ровное. |
| 2 подхода по 45-60 с | При необходимости упрощать исходные положения | Пальцы соединены в замок. Плечи расположены над локтями. Голову не опускать ниже уровня плеч. Туловище, таз и ноги составляют одну линию. Мышцы брюшного пресса втянуты и напряжены. В пояснице не прогибаться и таз вверх не поднимать. Ноги в коленях не сгибать. |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 8
Проведите диагностику качества гибкости, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на воспитание гибкости. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование гибкости у занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию гибкости у занимающихся силовым фитнесом.
2) Совершенствовать гибкось у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки
3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Подвижность позвоночного столба.Определяется по степени наклона туловища вперёд. Испытуемый в положении стоя на скамейке (или сидя на полу), наклоняется вперёд до предела, не сгибая ноги в коленях. Гибкость позвоночника оценивается с помощью линейки, которая определяется по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до третьего пальца руки.
- 0-5 см: плохо
- 6-10 см: удовлетворительно
- 11-15 см: хорошо
- более 15 см: отлично
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 9 наклонов на 10 повторение удержание положения 5с - 2 цикла | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений |
| 3 повторения по 30 секунд | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений |
| 3 повторения по 30 секунд | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, упражнение выполняется без резких движений |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 9
Проведите диагностику силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия в специально-подготовительном микроцикле с направленностью на развитие силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовых способностей занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию силовых способностей у занимающихся силовым фитнесом.
-
Совершенствовать силовые способности у занимающихся силовым фитнесом методом повторной тренировки -
Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
А. Подтягивание на высокой гимнастической перекладине из виса (мальчики)
Оборудование: гимнастическая высокая перекладина.
Процедура тестирования. Испытуемый по команде хватом сверху (ладонями вперед) берется за перекладину на ширине плеч и делает вис на прямых руках, при этом ноги не должны касаться пола. После этого испытуемый начинает выполнять подтягивание на максимальное количество раз.
Результат - число успешных подтягиваний, при которых подбородок находился непосредственно над перекладиной.способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -12 повторений
хорошо - 10 повторений
удовлетворительно - 8 повторений
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Штанга должна находиться на верхней части спины, а стопы на ширине плеч. При выполнении движения необходимо присесть, сохраняя при этом правильную осанку. Подъем должен происходить плавно |
| 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Гантели плавно опускается до уровня 90 градусов параллельно груди, после она фиксируется в неподвижном положении и после команды происходит подъем |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 10
Проведите диагностику силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия в модельном микроцикле соревновательного периода с направленностью на совершенствование силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовых способностей у занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
1) Способствовать развитию силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
2) Совершенствовать силовую выносливость у занимающихся силовым фитнесом
методом повторной тренировки
3) Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Диагностика силовых способностей путем выполнения теста на сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на полу. Процедура тестирования силовых
способностей методом сгибания и разгибания рук в упоре лежа включает в
себя следующие шаги:
Испытуемый должен занять положение упора лежа держа руки на
ширине плеч. Затем он должен сгибать и разгибать руки, при этом
опуская тело до касания грудью пола, а затем поднимаясь в исходное
положение. Тест проводится на заданное количество повторений.
Регистрация результатов: количество полных повторений заносится в
протокол тестирования.
Анализ результатов: результаты тестирования сравниваются с
нормативными значениями для определения уровня развития силовых
способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -40 повторений
хорошо - 35 повторений
удовлетворительно - 30 повторений
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
1.Подтягивания средним хватом | 2 подхода по 6-10 повторений, | При необходимости упрощать исходные положения | Подтягивания осуществляются подконтрольно с небольшой паузой в верхней точке, после этого происходит плавное опускание в исходное положение |
2.Выпады с гантелями | 3 подхода по 20 повторений, вес отягощения 45% от РПМ | При необходимости упрощать исходные положения | Выпады осуществляется поочередно на каждую ногу до параллели бедра с полом |