Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Алгоритмы и исполнители.
Способы записи алгоритмов
1
Общие сведения о языке
программирования Python
1
1
1
1
1
Организация ввода и вывода
данных
Алгоритмическая конструкция
«следование»
Программирование линейных
алгоритмов
Алгоритмическая конструкция
«ветвление»
1
6
Полная форма ветвления
1
1
7
Программирование
1
разветвляющихся алгоритмов.
Условный оператор
1
1
8
9
Простые и составные условия
1
1
Алгоритмическая конструкция
«повторение». Программирование
циклов с заданным условием
продолжения работы
2
2
0
1
Программирование циклов с
заданным числом повторений
1
1
Проект «Различные варианты
программирования циклического
алгоритма»
2
2
Проект «Начала
1
программирования на Python»
Итого по разделу
ИТОГО
13
21
Организационно-педагогические условия
реализации курса
Для реализации курса на основе программы необходимо
наличие следующих компонентов:
●
компьютерное
рабочее
место
учителя,
подключенное к сети Интернет (Wi-Fi или по
кабелю),
●
●
проекционное оборудование или интерактивная
доска с возможностью демонстрации презентаций;
компьютеры или ноутбуки, расположенные в
компьютерном классе, где каждый ученик работает
с устройством либо индивидуально, либо в парах;
компьютеры или ноутбуки как учащихся, так и
учителя должны быть на операционных системах
Windows/MacOS;
●
●
типовое программное обеспечение, применяемое
общеобразовательными организациями, включая
программу для работы с электронными таблицами
MS Excel;
●
●
интегрированная среда разработки (IDE) дляꢀязыка
программирования Python;
Jupyter Notebooks — среда разработки, для запуска
файлов из материалов УМК с компьютера или из
облачного хранилища.
Технические требования к ПО
ПК или ноутбук на базе ОС Windows, MacOS
Системные требования
Системные требования MacOS
Windows
●
●
Операционная система
Windows 7 или выше
Процессор Intel® Core Duo
или аналогичный с частотой
●
●
Операционная система
MacOS X 10.10 или выше
Процессор Intel® Core Duo
или аналогичный с частотой
1,5 ГГц или выше
1
,5 ГГц или выше
●
2/4 ГБ оперативной памяти
для систем под управлением
●
●
1,5 ГБ оперативной памяти -
Процессор Intel® Core Duo
или аналогичный с частотой
3
2/64-битной Windows
1
,5 ГГц или выше
1,5 ГБ оперативной памяти
●
Разрешение экрана 1024x768 или больше
●
●
Наличие интернет-соединения
Необходимо использовать актуальные версии одного из
следующих браузеров: Edge, Chrome, Safari, Firefox, Opera
Формы аттестации
Все разделы предполагают выполнение и защиту
проектов. Проекты по своей дидактической сущности
нацелены на формирование способностей, позволяющих
эффективно действовать в реальной жизненной ситуации.
Обладая ими, учащиеся могут адаптироваться
к
изменяющимся
разнообразных ситуациях, работать в команде.
При работе над проектом
условиям,
ориентироваться
в
появляется
исключительная возможность формирования у учащихся
компетентности разрешения проблем (поскольку
обязательным условием реализации метода проектов в
школе является решение учащимся собственных проблем
средствами проекта),
а
также освоение способов
деятельности, составляющих коммуникативную
информационную компетентности.
и
Каждый проект предполагает получение какого-
либо продукта. предлагаемых проектах это
В
программный продукт, решающий ту или иную задачу. На
выполнение проекта предлагается базовое количество
часов, однако по усмотрению учителя, а также в
зависимости от умений и интереса учеников к теме
количество часов может быть увеличено. Конкретные
рекомендации даны в материалах проектных занятий.
На
базовом
уровне
проектные
занятия
предлагаются на темы «Статистический метод анализа
данных», «Различные варианты программирования
циклического алгоритма», «Начала программирования на
Python», они являются межпредметными, в отличие от
монопроектов, частично выполняются во внеурочное
время и под руководством нескольких специалистов в
различных областях знания. Такие проекты требуют очень
квалифицированной
координации
со
стороны
специалистов и слаженной работы многих творческих
групп. Межпредметные проекты могут быть как
небольшими, затрагивающими два-три предмета, так и
направленными на решение достаточно сложных
проблем, требующих содержательной интеграции многих
областей знания.