Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Алгоритмы и исполнители.

Способы записи алгоритмов


1


Общие сведения о языке

программирования Python


1

1

1

1

1


Организация ввода и вывода

данных


Алгоритмическая конструкция


«следование»


Программирование линейных

алгоритмов


Алгоритмическая конструкция


«ветвление»


1


6


Полная форма ветвления


1







1


7


Программирование


1


разветвляющихся алгоритмов.

Условный оператор


1

1


8

9


Простые и составные условия


1

1


Алгоритмическая конструкция


«повторение». Программирование


циклов с заданным условием

продолжения работы


2

2


0

1


Программирование циклов с

заданным числом повторений


1

1


Проект «Различные варианты

программирования циклического

алгоритма»


2


2


Проект «Начала


1


программирования на Python»


Итого по разделу

ИТОГО


13

21


Организационно-педагогические условия

реализации курса



Для реализации курса на основе программы необходимо

наличие следующих компонентов:










компьютерное


рабочее


место


учителя,


подключенное к сети Интернет (Wi-Fi или по

кабелю),







проекционное оборудование или интерактивная

доска с возможностью демонстрации презентаций;

компьютеры или ноутбуки, расположенные в

компьютерном классе, где каждый ученик работает

с устройством либо индивидуально, либо в парах;

компьютеры или ноутбуки как учащихся, так и

учителя должны быть на операционных системах

Windows/MacOS;







типовое программное обеспечение, применяемое

общеобразовательными организациями, включая

программу для работы с электронными таблицами

MS Excel;







интегрированная среда разработки (IDE) дляꢀязыка

программирования Python;


Jupyter Notebooks среда разработки, для запуска

файлов из материалов УМК с компьютера или из

облачного хранилища.






Технические требования к ПО


ПК или ноутбук на базе ОС Windows, MacOS


Системные требования


Системные требования MacOS


Windows







Операционная система

Windows 7 или выше

Процессор Intel® Core Duo

или аналогичный с частотой







Операционная система


MacOS X 10.10 или выше

Процессор Intel® Core Duo

или аналогичный с частотой

1,5 ГГц или выше


1


,5 ГГц или выше





2/4 ГБ оперативной памяти

для систем под управлением







1,5 ГБ оперативной памяти -

Процессор Intel® Core Duo

или аналогичный с частотой


3


2/64-битной Windows


1


,5 ГГц или выше


1,5 ГБ оперативной памяти





Разрешение экрана 1024x768 или больше







Наличие интернет-соединения


Необходимо использовать актуальные версии одного из

следующих браузеров: Edge, Chrome, Safari, Firefox, Opera



Формы аттестации

Все разделы предполагают выполнение и защиту


проектов. Проекты по своей дидактической сущности

нацелены на формирование способностей, позволяющих

эффективно действовать в реальной жизненной ситуации.


Обладая ими, учащиеся могут адаптироваться


к







изменяющимся

разнообразных ситуациях, работать в команде.

При работе над проектом


условиям,


ориентироваться


в


появляется


исключительная возможность формирования у учащихся

компетентности разрешения проблем (поскольку


обязательным условием реализации метода проектов в

школе является решение учащимся собственных проблем


средствами проекта),


а


также освоение способов


деятельности, составляющих коммуникативную

информационную компетентности.


и


Каждый проект предполагает получение какого-

либо продукта. предлагаемых проектах это


В


программный продукт, решающий ту или иную задачу. На

выполнение проекта предлагается базовое количество

часов, однако по усмотрению учителя, а также в

зависимости от умений и интереса учеников к теме

количество часов может быть увеличено. Конкретные

рекомендации даны в материалах проектных занятий.



На


базовом


уровне


проектные


занятия


предлагаются на темы «Статистический метод анализа

данных», «Различные варианты программирования

циклического алгоритма», «Начала программирования на







Python», они являются межпредметными, в отличие от

монопроектов, частично выполняются во внеурочное

время и под руководством нескольких специалистов в

различных областях знания. Такие проекты требуют очень


квалифицированной


координации


со


стороны


специалистов и слаженной работы многих творческих

групп. Межпредметные проекты могут быть как

небольшими, затрагивающими два-три предмета, так и

направленными на решение достаточно сложных

проблем, требующих содержательной интеграции многих

областей знания.