Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
решении
работа
в
вещественные и
строковые.
Понятие
переменной,
разница между
переменной и
константой.
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.3
Организация Функция print(),
Аналитическая:
ввода и
вывода
данных
правила ее
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
использования.
Ошибки при
использовании
функции print()
Типы данных: int,
float, str.
при
решении
поставленных
задач.
Приведение типов с Коммуникационна
помощью
я:
работа
в
соответствующих
функций (int(),
float(), str()).
Функция type().
Оператор
присваивания.
Правила
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
именования
переменных.
Функция input(),
правила ее
использования.
Необходимость
приведения
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
целочисленных
данных к типу int
после ввода.
3
.4
Алгоритмиче Типы данных в
Аналитическая:
ская
конструкция
Python,
арифметические
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
«следование» операторы,
действия с
переменными.
Алгоритм, виды
алгоритмов,
особенности
линейного
при
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
решении
работа
в
алгоритма, блок-
схема.
Блок-схема
линейного
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
алгоритма.
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.5
Программиро Блок-схема
Аналитическая:
вание
линейных
алгоритмов
линейного
алгоритма.
Программирование самостоятельный
поиск ответов на
вопросы учителя,
линейных
поиск информации
при решении
поставленных
задач.
алгоритмов,
арифметические
операторы,
переменные.
Коммуникационна
я:
работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.6
Алгоритмиче Разветвляющийся
Аналитическая:
ская
конструкция
алгоритм, блок-
схема ветвления,
операторы
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
«ветвление»
сравнения.
Условные
при
решении
операторы if, if-else, поставленных
правила записи
условных
задач.
Коммуникационна
операторов.
я:
работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.7
Полная
форма
ветвления
Блок-схема
ветвления.
Полный условный
оператор, правила
записи полного
условного
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
при
решении
оператора.
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.8
Программиро Программирование Аналитическая:
вание линейных поиск ответов на
разветвляющ алгоритмов,
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
ихся
арифметические
алгоритмов.
Условный
оператор
операторы,
переменные.
при
решении
поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.9
Простые и
составные
условия
Разветвляющийся
алгоритм, блок-
схема ветвления.
Логические
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
операторы,
составные условия. при
решении
Условный оператор. поставленных
задач.
Коммуникационна
я:
работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.10
Алгоритмиче Оператор while в
Аналитическая:
ская
конструкция
Python, синтаксис
оператора while.
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
«повторение»
.
Программиро
вание циклов
с заданным
условием
при
поставленных
задач.
решении
Коммуникационна
продолжения
работы
я:
работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии