Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3


.11


Программиро Оператор for в

вание циклов Python, функция


Аналитическая:


поиск ответов на

вопросы учителя,

самостоятельный

поиск информации


с заданным

числом


range(), синтаксис

функции range().


повторений


при


решении


поставленных

задач.







Коммуникационна

я: работа


в


командах и (или)

индивидуально.

Практическая:

ответы на вопросы,

решение

предлагаемых

заданий на языке

программирования

Python.


Рефлексивная:

заполнение листа

рефлексии


3


.12


Проект

Различные

варианты

программиро правила записи

вания циклических

циклического алгоритмов в


Циклический

алгоритм, алгоритм поиск

while, алгоритм for, поставленной


Аналитическая:


«


решения


задачи.

Коммуникационна


я:


работа


в


алгоритма»


Python.


командах и (или)

индивидуально.

Практическая:

решение


проектной задачи.

Рефлексивная:

заполнение листа

рефлексии.



3


.13


Проект

«Начала


Типы данных,

переменные,


Аналитическая:

процессе


в


программиро функции,

вания» математические и


систематизации

знаний.


логические


Коммуникационна


операторы, виды

алгоритмов,


я: при работе в

командах.


условный оператор,







оператор for,

оператор while.


Практическая:

работе


в

по


созданию

визуальной карты

знаний.

Рефлексивная:

заполнение листа

рефлексии


Раздел 1. Введение в искусственный интеллект


(1 ч)


Учащиеся должны знать понятие информации,


различие между понятиями «информация», «данные».

Учащиеся должны уметь:





приводить примеры информационных процессов в

природе, обществе, технических системах;

структурировать информацию, выделять основные

понятия и взаимосвязи между ними.





Раздел 2. Анализ данных в электронных


таблицах (8 ч.)

Учащиеся должны знать:






возможности электронных таблиц для хранения,

анализа и представления данных;

Учащиеся должны уметь:












вводить и редактировать данные в электронных

таблицах;


выполнять вычисления с помощью электронных

таблиц; представлять данные в виде диаграмм и

графиков.


Раздел 3. Основы программирования на Python


(12 ч.)


Учащиеся должны знать:









понятия «алгоритм», «исполнитель», «система

команд исполнителя»;


основные


алгоритмические


структуры:


следование, ветвление, цикл;


реализацию основных алгоритмических структур в

выбранном языке программирования.

Учащиеся должны уметь:





составлять алгоритмы для решения простых задач

в словесной форме, на алгоритмическом языке и на

выбранном языке программирования;

выполнять трассировку алгоритма;







программировать


несложные


линейные,


разветвляющиеся и циклические алгоритмы на

выбранном языке программирования.








Содержание курса


В


этом разделе содержится тематическое


планирование и перечень планируемых результатов

освоения программы (итогов изучения отдельных тем).

На усмотрение учителя количество часов,

отведенных на освоение отдельных тем и проведение

проектных занятий, может быть увеличено в зависимости

от возможностей и интересов обучающихся.

Различие базового уровня от углубленного курса

проявляется в степени глубины и качества освоения

теоретического материала и полученных практических

навыков.





1   2   3   4

Тематическое планирование


Таблица 5

Минимальный вариант учебного плана





Тема


Количество

часов


Введение в искусственный интеллект


1


Введение в искусственный

интеллект


1


Итого по разделу


1


Анализ данных в электронных таблицах


2

3


Наука о данных. Большие данные


1

1


Описательная статистика.

Табличные данные


4

5


Обработка данных средствами

электронной таблицы


1

1


Обработка данных. Первичный

анализ


6

7


Визуализация данных


1

1


Статистический анализ данных.

Корреляционный анализ







8

9


Статистический анализ данных.

Линейный регрессионный анализ


1


Проект «Статистический метод

анализа данных»


1


Итого по разделу


8


Основы программирования на Python


1

1

1

1

1

1


0

1

2

3

4

5