Файл: Решением федерального учебно методического объединения по общему образованию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3
.11
Программиро Оператор for в
вание циклов Python, функция
Аналитическая:
поиск ответов на
вопросы учителя,
самостоятельный
поиск информации
с заданным
числом
range(), синтаксис
функции range().
повторений
при
решении
поставленных
задач.
Коммуникационна
я: работа
в
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
ответы на вопросы,
решение
предлагаемых
заданий на языке
программирования
Python.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
3
.12
Проект
Различные
варианты
программиро правила записи
вания циклических
циклического алгоритмов в
Циклический
алгоритм, алгоритм поиск
while, алгоритм for, поставленной
Аналитическая:
«
решения
задачи.
Коммуникационна
я:
работа
в
алгоритма»
Python.
командах и (или)
индивидуально.
Практическая:
решение
проектной задачи.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии.
3
.13
Проект
«Начала
Типы данных,
переменные,
Аналитическая:
процессе
в
программиро функции,
вания» математические и
систематизации
знаний.
логические
Коммуникационна
операторы, виды
алгоритмов,
я: при работе в
командах.
условный оператор,
оператор for,
оператор while.
Практическая:
работе
в
по
созданию
визуальной карты
знаний.
Рефлексивная:
заполнение листа
рефлексии
Раздел 1. Введение в искусственный интеллект
(1 ч)
Учащиеся должны знать понятие информации,
различие между понятиями «информация», «данные».
Учащиеся должны уметь:
●
приводить примеры информационных процессов в
природе, обществе, технических системах;
структурировать информацию, выделять основные
понятия и взаимосвязи между ними.
●
Раздел 2. Анализ данных в электронных
таблицах (8 ч.)
Учащиеся должны знать:
●
возможности электронных таблиц для хранения,
анализа и представления данных;
Учащиеся должны уметь:
●
●
вводить и редактировать данные в электронных
таблицах;
выполнять вычисления с помощью электронных
таблиц; представлять данные в виде диаграмм и
графиков.
Раздел 3. Основы программирования на Python
(12 ч.)
Учащиеся должны знать:
●
●
●
понятия «алгоритм», «исполнитель», «система
команд исполнителя»;
основные
алгоритмические
структуры:
следование, ветвление, цикл;
реализацию основных алгоритмических структур в
выбранном языке программирования.
Учащиеся должны уметь:
●
составлять алгоритмы для решения простых задач
в словесной форме, на алгоритмическом языке и на
выбранном языке программирования;
выполнять трассировку алгоритма;
●
●
программировать
несложные
линейные,
разветвляющиеся и циклические алгоритмы на
выбранном языке программирования.
Содержание курса
В
этом разделе содержится тематическое
планирование и перечень планируемых результатов
освоения программы (итогов изучения отдельных тем).
На усмотрение учителя количество часов,
отведенных на освоение отдельных тем и проведение
проектных занятий, может быть увеличено в зависимости
от возможностей и интересов обучающихся.
Различие базового уровня от углубленного курса
проявляется в степени глубины и качества освоения
теоретического материала и полученных практических
навыков.
1 2 3 4
Тематическое планирование
Таблица 5
Минимальный вариант учебного плана
№
Тема
Количество
часов
Введение в искусственный интеллект
1
Введение в искусственный
интеллект
1
Итого по разделу
1
Анализ данных в электронных таблицах
2
3
Наука о данных. Большие данные
1
1
Описательная статистика.
Табличные данные
4
5
Обработка данных средствами
электронной таблицы
1
1
Обработка данных. Первичный
анализ
6
7
Визуализация данных
1
1
Статистический анализ данных.
Корреляционный анализ
8
9
Статистический анализ данных.
Линейный регрессионный анализ
1
Проект «Статистический метод
анализа данных»
1
Итого по разделу
8
Основы программирования на Python
1
1
1
1
1
1
0
1
2
3
4
5