Файл: Тематическое планирование пп Наименование разделов, тем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Вступление | | |
1. | Общее представление о речи как деятельности. Общение как важный фактор культуры человека. Разновидности общения, цели общения, основные правила общения | | |
| Повторение изученного в начальных классах | | |
2. | Развитие речи № 1. Повторение изученного о тексте, его строении, типах и стилях речи. | | |
3. | Развитие речи № 2. Устная и письменная формы текста. Простой план готового текста | | |
| Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография | | |
4. | Фонетика. Звуки языка и звуки речи. Обозначение звуков на письме | | |
5. | Алфавит. Соотношение звуков и букв. | | |
6. | Слог. Ударение. Произношение ударных и безударных гласных. Основные правила переноса слов. | | |
7. | Контрольная работа № 2. Диктант с грамматическим заданием. | | |
8. | Произношение согласных звуков и обозначение их на письме. Орфоэпия. Орфоэпические словари. Уподобление согласных. | | |
9. | Упрощение в группах согласных. | | |
10. | Чередование гласных и согласных звуков. Фонетическая транскрипция. | | |
11. | Непарные по твердости – мягкости согласные. Обозначение мягкости согласных на письме. Правила употребления мягкого знака. Сочетание йо, ьо. | | |
12. | Правила употребления апострофа | | |
13. | Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | | |
14. | Орфография. Понятие «орфограмма». Написание слов иностранного происхождения. Орфографический словарь | | |
| Лексикология. Фразеология | | |
15 | Лексикология как раздел науки о языке. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | | |
16 | Общеупотребительные и стилистически окрашенные слова. Группы слов по значению: омонимы, синонимы, антонимы. Виды лексических словарей. Лексические нормы | | |
17 | Контрольная работа №3. «Лексикология». Тестирование. Аудирование. | | |
18. | Фразеологизмы, их лексическое значение. Употребление фразеологизмов. Этимологический словарь. | | |
| Морфемика. Орфография | | |
19. | Морфемика как раздел науки о языке. Морфема – минимальная значимая единица языка, часть слова. Корень, суффикс, приставка, окончание – значимые части слова. | | |
20. | Однокоренные слова и формы слова. Изменяемые и неизменяемые слова. | | |
21. | Развитие речи № 7. Сочинение-рассказ о случае из жизни. | | |
22. | Произношение и написание приставок з-, с-, роз-, без-. Пре-, при-, прі. Распространенные случаи чередования гласных и согласных звуков в корнях слов. | | |
23. | Основные способы словообразования в украинском языке. Соединительные е,о в сложных словах. | | |
| Синтаксис. Пунктуация | | |
24. | Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. Разновидности словосочетаний. | | |
25. | Предложение, его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. | | |
26. | Главные члены предложения. | | |
27. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | | |
28. | Второстепенные члены предложения Определение. | | |
29. | Второстепенные члены предложения Обстоятельство | | |
30. | Предложения с однородными членами предложения. | | |
31. | Предложения с обращением. | | |
32. | Сложное предложение. | | |
33. | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и диалогом. | | |
34. | Контрольная работа № 4. Диктант с грамматическим заданием. Чтение вслух. | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родному (украинскому) языку
для 6 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Вступление | | |
1. | Красота и богатство украинского языка. | | |
| Повторение и обобщение изученного | | |
2. | Развитие речи № 1. Общее представление о ситуации общения. Средства общения. Виды речевой деятельности. | | |
3. | Развитие речи № 2. Повторение изученного о тексте, его строении, типах и стилях речи. | | |
4. | Повторение. Части речи. Общая характеристика. | | |
| Имя существительное | | |
5. | Имя существительное как часть речи. Имена существительные одушевленные и неодушевленные, имена собственные и нарицательные. | | |
6. | Род и число имен существительных. Падежи и склонения имен существительных. | | |
7. | Склонение имен существительных.Особенности склонения имен существительных, употребляемых только во множественном числе. Неизменяемые существительные. | | |
8. | Основные способы образования имен существительных. Правописание имен существительных. | | |
9. | Контрольная работа № 1. «Существительное». Тестирование. Чтение молча. | | |
10. | Развитие речи № 3. Описание помещения. Подробное устное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания помещения. | | |
| Имяприлагательное | | |
11. | Имяприлагательное. Качественные, относительные и притяжатель-ные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | | |
12. | Прилагательные твердой и мягкой групп, их склонение. | | |
13. | Способы образования прилагательных. Правописание имен прилагательных. | | |
14. | Развитие речи № 4. Письменное изложение текста повествовательного характера с элементами описания помещения. | | |
15. | Контрольная работа № 2. Диктант с грамматическим заданием. | | |
| Имя числительное | | |
16. | Имя числительное. Числительные количественные (на определение целых чисел, дробные, сборные) и порядковые. Числительные простые, сложные и составные. | | |
17. | Склонение имен числительных. Буква ь в окончательных числительных и перед окончанием в косвенных падежах. | | |
18. | Развитие речи № 5. Описаниеприроды. Устное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания природы. | | |
19. | Употребление имен числительных с именами существительными. | | |
20. | Развитие речи № 6. Устное сочинение-описание природы на основе личных впечатлений. | | |
21. | Развитие речи № 7. Контрольное сочинение-рассказ с элементами описания природы. | | |
| Местоимение | | |
22. | Местоимение. Разряды местоимений по значению. | | |
23. | Склонение местоимений. | | |
24. | Правописание местоимений. | | |
25. | Контрольная работа № 3. «Имя числительное. Местоимение». Тестирование. Аудирование. | | |
| Глагол | | |
26. | Глаголкак часть речи. Формы глагола. Неопределенная форма глагола (инфинитив). | | |
27. | Виды глагола. | | |
28. | Переходные и непереходные, возвратные глаголы. | | |
29. | Наклонения глаголов (изъявительное, условное, повелительное). Время глагола. | | |
30. | Глаголы I и II спряжений. Спряжение глаголов настоящего и будущего времени. | | |
31. | Способы образования глаголов. Безличные глаголы. | | |
32. | Контрольная работа № 4. Диктант с грамматическим заданием. | | |
33. | Развитие речи № 8. Заметка в газету информационного характера (из школьной жизни). | | |
34. | Развитие речи № 9. Объявление. | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родному (украинскому) языку
для 7 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Вступление | | |
1 | Место украинского языка среди других славянских языков. | | |
| Причастие | | |
2 | Причастие как особая форма глагола. Склонение причастий. | | |
3 | Активные и пассивные причастия. | | |
4 | Причастный оборот. Выделение запятыми причастных оборотов. | | |
5 | Развитие речи № 1. Особенности построения описания внешности человека. Подробное устное изложение текста с элементами описания внешности человека. | | |
6 | Н в причастиях и нн в прилагательных причастного происхождения. Правописание не с причастиями. | | |
7 | Безличные глагольные формы на -но, -то. Морфологический разбор причастия. | | |
8 | Контрольная работа № 1. «Причастие». Тестирование. Чтение молча. | | |
9 | Развитие речи № 2. Письменное подробное изложение текста с элементами описания внешности человека. | | |
| Деепричастие | | |
10 | Деепричастие как особая форма глагола: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Правописание не с деепричастиями. | | |
11 | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастных оборотах и единичном деепричастии. | | |
12 | Развитие речи № 3. Особенности построения повествования о процессе труда. | | |
13 | Развитие речи № 4. Письменное сочинение-описание процесса труда по собственным наблюдениям. | | |
14 | Деепричастия несовершенного и совершенного вида, их образование. Морфологический разбор деепричастия. | | |
15 | Развитие речи № 5.Деловые бумаги. Расписка. Поручение. | | |
16 | Контрольная работа № 2. Диктант. | | |
| Наречие | | |
17 | Наречие: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. | | |
18 | Степени сравнения наречий. | | |
19 | Развитие речи № 6. Устное сочинение – рассказ по данному сюжету. | | |
20 | Способы образования наречий. Буквы н и нн в наречиях. | | |
21 | Не и ни с наречиями. Ы и и в конце наречий. | | |
22 | Дефис в наречиях. Правописание наречий вместе и раздельно. Морфологический разбор наречия. | | |
23 | Развитие речи № 7. Письменное изложение текста с элементами рассуждения. | | |
| Предлог | | |
24 | Предлог как служебная часть речи. Предлог как средство связи в словосочетании. | | |
25 | Непроизводные и производные предлоги. Написание производных предлогов слитно, раздельно и через дефис. | | |
26 | Развитие речи № 2. Контрольное сочинение-описание процесса труда по собственным наблюдениям. | | |
| Союз | | |
27 | Союз как служебная часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные, их виды. Употребление союзов в простом и сложном предложениях. | | |
28 | Написание союзов. Разбор союза как части речи. | | |
29 | Развитие речи № 8. Письменное сочинение-рассуждение дискуссионного характера. | | |
| Частица. Междометие | | |
30 | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению. | | |
31 | Написание частиц -бо, -но, -то, -от, -таки. Не с разными частями речи. | | |
32 | Междометие как особая часть речи. Дефис в междометиях. Запятая и восклицательный знак при междометиях. | | |
33 | Контрольная работа № 4. Диктант. Аудирование | | |
34 | Развитие речи № 9. Перевод текста с русского языка на украинский. | | |