Файл: Тематическое планирование пп Наименование разделов, тем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родной (украинской) литературе
для 8 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
1. | Введение. Художественная культура как одна из форм духовной деятельности народа | | |
| Устное народное творчество | | |
2. | Семейно-бытовые песни. «Цветет тёрн», «Солнце низенько, вечер близенько» | | |
3. | Песни Маруси Чурай. «Рано встали козаки», «Ой не ходи, Григорий» | | |
| Новая украинская литература | | |
4. | Развитие новой украинской литературы | | |
5. | Иван Котляревский. Жизненный и творческий путь | | |
6. | Иван Котляревский. «Наталка Полтавка» | | |
7. | Иван Котляревский. «Наталка Полтавка». Образы пьесы | | |
8. | Значение творчества Ивана Котляревского для украинской литературы. | | |
9. | Петр Гулак-Артемовский. «Пан и Собака» | | |
10. | Петр Гулак-Артемовский. Баллада «Рыбак» | | |
11. | Евгений Гребинка. «Медвежий суд» | | |
12. | Евгений Гребинка. «Лодка» | | |
13. | Степан Руданский. «Песня», «Наука» | | |
14. | Иван Франко. «Каменщики» | | |
15. | Иван Франко. «Притча о жизни» | | |
16. | Борис Гринченко. «Доколе?», «К работе» | | |
17. | Михаил Коцюбинский. Жизненный и творческий путь | | |
18. | Михаил Коцюбинский. «Дорогой ценой». Сюжет I – III разделов | | |
19. | Михаил Коцюбинский. «Дорогой ценой». Сюжет III – V разделов | | |
20. | Леся Украинка. Биография. «Давняя весна» | | |
21. | Леся Украинка. «Хотела бы я песней стать» | | |
22. | Леся Украинка. «Давняя сказка» | | |
23. | Евгения Ярошинская. Биография. «Двор жизни» | | |
24. | Евгения Ярошинская. «Двор жизни» | | |
| Из литературы XX столетия | | |
25. | Исторические условия развития художественной литературы XX века | | |
26. | Иван Карпенко-Карый. Биография. «Сто тысяч» | | |
27. | Иван Карпенко-Карый. Пьеса «Сто тысяч» | | |
28. | Андрей Малышко. Биография. «Прометей» | | |
29. | Андрей Малышко. Поэма «Прометей» | | |
30. | Анатолий Димаров. Биография. Рассказ «Тырлик» | | |
31. | Анатолий Димаров. «Тырлик» | | |
32. | Ирина Жиленко. «Осень. Копание картофеля», «Одуванчики», «Похвала деньгам» | | |
33. | Олег Чорногуз. «Веселые советы» | | |
34. | Литература родного края | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родной (украинской) литературе
для 9 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
1. | Введение. Роль и место литературы в жизни человека | | |
| Устное народное творчество | | |
2. | Народная драма. «Просо», «Коза» | | |
3. | Украинская свадьба | | |
| Прадавняя украинская литература | | |
4. | Периодизация украинской литературы. Переводная светская литература | | |
5. | «Поучение» Владимира Мономаха. «Слово о законе и благодати» Иллариона | | |
6. | Переводная литература. Легенды: о блудном сыне, о Моисее | | |
7. | Притча о блудном сыне. Притча о сеятеле | | |
8. | Библия как Священное писание. Украинские переводы Библии | | |
9. | «Слово о полку Игореве» древнейший памятник мировой культуры | | |
10. | «Слово о полку Игореве» | | |
| Древняя украинская литература | | |
11. | Древняя украинская литература XIV – XVIII ст. Ренессансная литература | | |
12. | Григорий Сковорода «Всякому городу нрав и права», «Пчела и шершень», «Песня 28» | | |
| Новая украинская литература | | |
13. | Новая украинская литература (конца XVIII – первых десятилетий XIX) | | |
14. | Иван Котляревский. Обзор жизни и творчества. История написания «Энеиды» | | |
15. | Иван Котляревский. «Энеида» | | |
16. | Григорий Квитка – Основьяненко – отец украинской прозы | | |
17. | Григорий Квитка – Основьяненко. «Маруся» | | |
18. | Литература украинского романтизма. Идейно – художественные особенности романтизма | | |
19. | Тарас Шевченко. Жизненный путь | | |
20. | Тарас Шевченко. «Причинная» | | |
21. | Тарас Шевченко. «Наймычка» | | |
22. | Тарас Шевченко. «Назар Стодоля» | | |
23. | Тарас Шевченко. Цикл «Мысли». «Ну что, казалось бы слова». «Пророк» | | |
24. | Значение творчества Кобзаря. | | |
25. | Марко Вовчок. Жизненный творческий путь | | |
26. | Марко Вовчок. «Институтка» | | |
27. | Марко Вовчок. «Максим Гримач» | | |
| Украинская поэзия второй половины XIX века | | |
28. | Известные украинские поэты второй половины XIX века | | |
29. | Жизненный путь и творчество Павла Грабовского | | |
30. | Михаил Старицкий. Цикл «Монологи о любви» | | |
31. | Владимир Самойленко. «Не умрет поэзия» | | |
32. | Юрий Федькович. Основные биографические сведения | | |
33. | Юрий Федькович. «Трое как родные братья» | | |
34. | Литература родного края | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родному (украинскому) языку
(факультатив)
для 10 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Вступление | | |
1. | Роль языка в формировании личности. Культура речи – важная составляющая культуры человека | | |
2. | Развитие речи № 1. Речь и общение. Виды речевой деятельности. Требования к речи | | |
| Правильность речи | | |
3. | Нормы украинского литературного языка | | |
| Орфоэпические нормы | | |
4. | Правильное произношение слов. Орфоэпические словари. Стилистические средства фонетики | | |
| Морфологические нормы | | |
5. | Род и число существительных. Звательный падеж. Синонимия некоторых падежных конструкций. | | |
6. | Развитие речи № 2. Изложение с творческим заданием | | |
7. | Степени сравнения прилагательных. | | |
8. | Прилагательные твердой и мягкой групп, их склонение | | |
9. | Числительные количественные и порядковые. Правильное употребление числительных для обозначения дат и времени | | |
10. | Склонение местоимений. Употребление местоимений для связи предложений в тексте | | |
11. | Развитие речи № 3. Ведение диалога по предложенной ситуации | | |
12. | Неопределенная форма глагола. Совершенный и несовершенный виды глаголов | | |
13. | Наклонения глаголов. | | |
14. | Времена глаголов. | | |
15. | Развитие речи № 4. Сочинение на морально-этическую тему | | |
16. | Причастия. Причастный оборот. Правильное построение предложений с причастными оборотами | | |
17. | Активные и пассивные причастия. Их образование. Безличные глагольные формы на -но, -то, их употребление | | |
18. | Деепричастия несовершенного и совершенного вида. | | |
19. | Деепричастный оборот. | | |
20. | Наречие. Степени сравнения наречий. Использование наречий как средства связи предложений в тексте, а также для выразительности речи. | | |
21. | Развитие речи № 5. Отзыво произведении искусства (книге, картине, скульптуре, архитектурном сооружении и проч.). | | |
22. | Служебные части речи. Правильное употребление служебных частей речи | | |
23. | Развитие речи № 6. Перевод текстов разных стилей с русского языка на украинский | | |
| Синтаксические нормы | | |
24. | Словосочетание. Предложение. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Правильное употребление форм сказуемого при подлежащем, выраженном словосочетанием. | | |
25. | Определение, дополнение и обстоятельство как второстепенные члены предложения. Стилистическая роль определений и сравнительных оборотов в художественной речи | | |
26. | Синонимия двусоставных и односоставных предложений. Употребление неполных предложений в диалоге | | |
27. | Развитие речи № 7. Перевод текстов разных стилей с русского языка на украинский | | |
28. | Вводные слова. Синонимия вводных слов и предложений. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте | | |
29. | Прямая и косвенная речь. Диалог. Цитата. Замена прямой речи косвенной. Случаи невозможности такой замены. Синонимия различных способов передачи прямой речи | | |
30. | Развитие речи № 8. Сочинение на общественно-политическую тему | | |
31. | Сложное предложение. Синонимия простых и сложных предложений, сложных предложений с союзами и бессоюзными | | |
32. | Развитие речи № 9. Деловые бумаги. Поручение | | |
| Орфографические и пунктуационные нормы | | |
33. | Сложные орфограммы. Основные пунктограммы в простом и сложном предложениях, при прямой речи и диалоге | | |
34. | Обобщение изученного материала | | |