Файл: Тематическое планирование пп Наименование разделов, тем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родному (украинскому) языку
для 8 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Вступление | | |
1. | Язык - важнейшее средство познания, общения и влияния | | |
| Повторение и обобщение изученного | | |
2. | Части речи, их значение и грамматические признаки. Сложные орфограммы. | | |
3. | Развитие речи № 1. Повторение сведений о тексте, стилях и типах речи. | | |
4. | Развитие речи № 2.Устное изложение текста с элементами описания местности. | | |
5. | Развитие речи № 3. Контрольное изложение текста с элементами описания местности. | | |
| Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание. Предложение | | |
6. | Словосочетания. Строение и виды словосочетаний по способам выражения главного слова. Способы подчинительной связи в словосочетании. | | |
7. | Предложения. Виды предложений по цели высказывания, по интонации, по строению; знаки препинания в них. | | |
8. | Контрольная работа № 1. «Словосочетание. Предложение». Тестирование. Чтение молча. | | |
| Простое двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения | | |
9. | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего. Простое и составное сказуемое (именное и глагольное). Тире между подлежащим и сказуемым. | | |
10. | Второстепенные члены предложения. Согласованное и несогласованное определение. Приложение как разновидность определения. | | |
11. | Дополнение прямое и косвенное. | | |
12. | Виды обстоятельств (по значению). Сравнительный оборот. Выделение сравнительных оборотов запятыми. | | |
13. | Развитие речи № 4. Устное сочинение-описание местности (улицы, села) на основе личных наблюдений и впечатлений. | | |
14. | Развитие речи № 5. Контрольное сочинение-описание местности на основе личных наблюдений и впечатлений. | | |
| Односоставные предложения | | |
15 | Виды и типы односоставных простых предложений. | | |
16 | Контрольная работа № 2. Диктант. Диалог | | |
| Неполные предложения | | |
17 | Полные и неполные предложения. Тире в неполных предложениях. | | |
| Предложения с однородными членами | | |
18 | Однородные члены предложения. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях с однородными членами. | | |
| Предложение с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями) | | |
19 | Обращения распространенные и нераспространенные. Знаки препинания при обращении. Звательный падеж. | | |
20 | Вводные слова (словосочетания, предложения), знаки препинания при них. | | |
| Предложения с обособленными членами | | |
21 | Понятие об обособлении. Обособленные определения. | | |
22 | Обособленные приложения. Обособленные дополнения. | | |
23 | Обособленные обстоятельства. | | |
24 | Развитие речи № 6. Контрольное изложение текста с элементами описания памятников культуры. | | |
25 | Обособленныеуточняющие члены предложения. | | |
26 | Контрольная работа № 3. «Предложения с обособленными членами». Тестирование. Аудирование. | | |
27 | Развитие речи № 7. Перевод текстов с элементами описания с русского языка на украинский. | | |
| Прямая и косвенная речь. Диалог | | |
28 | Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. | | |
29 | Развитие речи № 8. Устное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | | |
30 | Развитие речи № 9. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | | |
31 | Диалог. Знаки препинания при диалоге. | | |
32 | Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитате. | | |
33 | Развитие речи № 10. Деловые бумаги. План работы. | | |
34 | Контрольная работа № 4. Диктант. Чтение вслух. | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родному (украинскому) языку
для 9 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Вступление | | |
1 | Язык - общественное явление. | | |
| Повторение и обобщение изученного | | |
2 | Повторение и обобщение изученного. Простое предложение. | | |
| Сложносочиненные предложения | | |
3 | Сложносочиненное предложения, его строение и средства связи в нем. Смысловые связи между компонентами сложносочиненных предложений. | | |
4 | Знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | | |
5 | Развитие речи № 1. Доклад. Реферат. | | |
6 | Развитие речи № 2. Письменный перевод текста с русского языка на украинский. | | |
7 | Развитие речи № 3. Контрольное изложение текста публицистического стиля. | | |
8 | Контрольная работа № 1. «Повторение», «Сложносочиненные предложения». Тестирование. Чтение молча. | | |
| Сложноподчиненные предложения | | |
9 | Сложноподчиненное предложение; его строение и средства связи в нем. | | |
10 | Знаки препинания между главной и придаточной частями предложения. | | |
11 | Развитие речи № 4. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему | | |
12 | Основные виды сложноподчиненных предложений с придаточной определительной, изъяснительной, обстоятельственной (места, времени, степени и образа действия, сравнительными, цели, условия, причины, последствия) частями. | | |
13 | Основные виды сложноподчиненных предложений с придаточной определительной, изъяснительной, обстоятельственной (места, времени, степени и образа действия, сравнительными, цели, условия, причины, последствия) частями. | | |
14 | Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными частями. Знаки препинания в нем. | | |
15 | Контрольная работа № 2. Диктант. Диалог. | | |
| Бессоюзное сложное предложение | | |
16 | Развитие речи № 5. Тезисы статей на морально-этические и общественные темы. | | |
17 | Смысловые отношения между компонентами в бессоюзном сложном предложении. | | |
18 | Знаки препинания (запятая, точка с запятой, двоеточие) между частями бессоюзного сложного предложения. | | |
19 | Тире между частями бессоюзного сложного предложения. | | |
20 | Развитие речи № 6. Контрольное изложение текста публицистического стиля. | | |
| Сложное предложение с разными видами связи | | |
21 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. | | |
22 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. | | |
23 | Контрольная работа № 3. «Бессоюзное сложное предложение. Сложное предложение с разными видами связи». Тестирование. Аудирование. | | |
| Лингвистика текста | | |
24 | Структурная организация текста. Сложное синтаксическое целое (ССЦ) в структуре текста. | | |
25 | Внутритекстовые связи. Актуальное деление текста. | | |
26 | Развитие речи № 7. Тематическая выписка как средство освоения прочитанного. | | |
| Обобщение и систематизация изученного в 5-9 классах | | |
27 | Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография. Основные правила украинского литературного произношения. | | |
28 | Лексикология. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Состав слова. | | |
29 | Словообразование. Орфография. Разбор слов по составу. | | |
30 | Развитие речи № 8. Контрольное сочинение в публицистическом стиле на морально-этическую тему. | | |
31 | Самостоятельные и служебные части речи. Основные орфограммы в них. | | |
32 | Словосочетание и предложение. Члены предложения и слова, грамматически не связанные с членами предложения (обращения, вводные слова и предложения). Запятая, точка с запятой в простом предложении. | | |
33 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | | |
34 | Контрольная работа № 4. Диктант. | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родной (украинской) литературе
для 5 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |