Файл: Тематическое планирование пп Наименование разделов, тем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
| Введение | | |
1. | Литература как вид искусства и способ отображения действительности. Понятие об образности слова, художественном произведении | | |
| Устное народное творчество | | |
2. | Устное народное творчество русских, украинцев и белорусов. Традиционные жанры восточнославянского фольклора | | |
3. | «Названий батько» («Названый отец»). Теория литературы Понятие о народной сказке. Виды народных сказок. | | |
4. | «Про правду і кривду» («О правде и кривде»). Теория литературы Композиционная специфика народных сказок | | |
5. | Пословицы и поговорки, загадки, скороговорки: специфика малых фольклорных жанров | | |
| Украинская литература XIX века | | |
6. | Тарас Григорьевич Шевченко. Биография | | |
7. | Т.Шевченко "За солнцем тучка плывет" | | |
8. | Т.Шевченко "Садик вишневый вокруг дома" | | |
9. | Иван Франко. Детство писателя | | |
10. | И.Франко. Литературная сказка "Крашеный лис" | | |
11. | И.Франко. Рассказ "Гришкина школьная наука" | | |
12. | Диспут "Старая школа и новая". Язык автора и язык персонажа в рассказе. | | |
| Украинская литература XX века | | |
13. | Михаил Коцюбинский. "Елочка". | | |
14. | М.Коцюбинский. Рассказ "'Елочка". Описание пейзажей в рассказе | | |
15. | М.Коцюбинский "Елочка". Сравнение и способы его выражения | | |
16. | Внеклассное чтение. М.Коцюбинский "Утро в лесу" | | |
17. | Обобщение изученного материала | | |
18. | Леся Украинка. «Колыбельная»" | | |
19. | Леся Украинка. Звездное небо". | | |
20. | Леся Украинка. «Вечернее время». | | |
21. | О Иваненко. «Сказка о маленьком Пике» | | |
22. | О Иваненко. «Сказка о маленьком Пике». Образы птичьей семьи как воплощение положительных человеческих черт | | |
23. | Архип Тесленко. «Школьник». | | |
24. | Архип Тесленко. «Школьник». Главные и второстепенные персонажи | | |
25. | Архип Тесленко. «Школьник». Языковые особенности языка | | |
26. | Архип Тесленко. «Школьник». Литературный портрет. | | |
27. | Андрей Малышко. «Учительница». | | |
| Красота природы | | |
28. | Павел Тычина. "Хор лесных звоночков ". Образ родной природы | | |
29. | Владимир Сосюра. "Зима", "Люблю весну" | | |
30. | Владимир Сосюра. "Люблю весну" | | |
31. | Максим Рыльский. «Дождь» | | |
32. | Максим Рыльский. «Люби природу не как символ ...» | | |
33. | Литература родного края | | |
34 | Обобщение изученного материала. По станицам прочитанных произведений. Итоговый урок. | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родной (украинской) литературе
для 6 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
1. | ВВЕДЕНИЕ. Книга в жизни человека | | |
| Прекрасная древность | | |
2. | Календарно-обрядовые песни. Песни зимнего цикла | | |
3. | Календарно-обрядовые песни. Песни весеннего цикла | | |
| Песни литературного происхождения | | |
4. | Богдан Лепкий. «Журавли». Т.Л.:Гимн | | |
5. | Николай Вороной. «Евшан-зелье». Т.Л.:Понятие о поэме | | |
6. | Тарас Шевченко. «Мысль» «Думка». | | |
| Юмористические произведения | | |
7. | Леонид Глебов. «Волк и Кот», «Щука». Т.Л.:Литературная басня. Аллегория | | |
8. | Леонид Глебов. Акростихи: «Кто дочь?» Т.Л.: Акростих | | |
9. | Степан Руданский. «Волки», «Хорошо торговалось» | | |
10. | Степан Руданский. «Запорожцы у короля», «Очки». Т.Л.:Понятие о юморе. Спивомовка | | |
11. | Остап Вишня. «Как мы когда-то учились». | | |
12. | Остап Вишня. «Первый диктант». Т.Л.:Юмореска | | |
13. | Павел Глазовой. «Эволюция», «Самая тяжелая роль», «Похвала» | | |
14. | Яков Щеголев «Ноябрь» | | |
| Я и Мир | | |
15. | Николай Винграновский. «Гром», «Что делает солнце ночью» | | |
16. | Николай Винграновский «Гусенок». Т.Л.:Литература и действительность | | |
17. | Спиридон Черкасенко. «Маленький горбун». Т.Л.:Понятие об эпическом произведении | | |
18. | Спиридон Черкасенко. «Маленький горбун». Т.Л.: Понятие о герое художественного произведения | | |
19. | Богдан – Игорь Антонич. «Рождество», «Коляда» | | |
20. | Александр Олесь. «Печенежская осада Киева» | | |
21. | Александр Олесь. «Метелица или девушка...». Т.Л.:Понятие об исторической поэме | | |
22. | Днепрова Чайка. «Девушка-чайка». | | |
23. | Днепрова Чайка. «Морское сердце». Т.Л.:Понятие о легенде, поэзии в прозе | | |
24. | Максим Рыльский. «Песни», «Совет», «Признаки весны». | | |
25. | Виктор Кава. «Пирожок с калиной» | | |
26. | Виктор Кава. «Пирожок с калиной». Добро и щедрость – основа человеческой жизни | | |
27. | Игорь Калинец. «Писанки», «Тропинка». | | |
28. | Игорь Калинец. «Молния», «Радуга». | | |
| Приключения и романтика | | |
29. | Всеволод Нестайко. «Тореадоры из Васюковки» (отрывок). | | |
30 | Всеволод Нестайко. «Тореадоры из Васюковки» (отрывок). | | |
31 | Ярослав Стельмах. «Химера лесного озера, или Митькозавр из Юрковки» | | |
32 | Ярослав Стельмах. «Химера лесного озера, или Митькозавр из Юрковки» | | |
33 | Ярослав Стельмах. «Химера лесного озера, или Митькозавр из Юрковки» | | |
34 | Литература родного края | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Черновская школа Первомайского района Республики Крым»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета | Директор школы |
протокол № _____ | __________ М.Г. Эмирусеинова |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
по родной (украинской) литературе
для 7 класса
на 2022–2023 учебный год
учитель: Эмирусеинова Марина Геннадьевна
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
на заседании методического объединения | Зам. директора по УВР |
протокол № _____ | __________ И.А. Кивиревский |
от «___» __________ 2022 г. | «___» __________ 2022 г. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата план. | Дата факт. |
1. | Введение. Художественное произведение как явление искусства. Функции искусства. | | |
| Устное народное творчество | | |
2. | Народные думы. "Дума о Марусе Богуславке". | | |
3. | "Дума о Марусе Богуславке". Художественные особенности произведения | | |
4. | Исторические песни. "На горе да жнецы жнут". Т.Л.:Понятие об исторической песне. | | |
5. | Народные баллады. "Ой был в Сечи старый казак ...". Т.Л.: Народная баллада как жанр фольклора. | | |
6. | Тарас Шевченко. Баллада «Тополь». Т.Л. литературная баллада | | |
7. | Тарас Шевченко. „И вырос я на чужбине...”. Т.Л.: Стихотворения и проза как типы художественной речи. Стопа, стихотворные размеры | | |
| Славное прошлое | | |
8. | Иван Франко. Биография и творчество | | |
9. | Иван Франко. "Захар Беркут" (сокращенно). Т.Л.: Язык художественного произведения. Устаревшие слова (архаизмы, историзм) как средство характеристики исторической эпохи. | | |
10. | Главные герои повести Захар Беркут, Максим, Мирослава. Сравнительная характеристика Захара Беркута и Тугарина Волка | | |
11. | Выразительное чтение и пересказ (близко к тексту) отрывков И. Франка «Захар Беркут» | | |
12. | Григор Тютюнник. «Климко» Т.Л.: Художественная деталь. | | |
13. | Андрей Чайковский. "За сестрой". Т.Л.: Понятие о компонентах и композиции художественного произведения. | | |
14. | Использование фольклорних мотивов. Гипербола. | | |
15. | Характеристика Павлуся. ТЛ: романтичний герой. | | |
| Ты знаешь, что ты - человек | | |
16. | Михаил Стельмах. «Гуси-лебеди летят...» Т.Л.: автобиографическое произведение, символ. | | |
17. | Михаил Стельмах. «Гуси-лебеди летят...». Восприятие окружающего мира сквозь призму особенностей мышления и миропонимания подростков. | | |
18. | Богдан Лепкий. "Цвет счастья". Т.Л.: Композиционные особенности новеллы | | |
19. | Степан Васильченко. "Свекор". | | |
20. | Степан Васильченко. "Свекор". Мастерство писателя в описании персонажей, в художественном воплощении идеи семейного согласия, любви, ответственности за близких. | | |
21. | Степан Васильченко. "Свекор". | | |
22. | Степан Васильченко. "Свекор". Средства юмора в рассказе. | | |
23. | Николай Сингаевский. "Бархатцы" («Чорнобривці»), "Родительское поле". Т.Л.:Художественные средства языка. Метафора. | | |
24. | Андрей Малышко. Песенное творчество. «Учительница», «Песня про полотенце», «Тропинка» | | |
25. | Борис Харчук. "Планетник". | | |
26. | Борис Харчук. "Планетник". Образ главного героя. | | |
27. | Борис Харчук. "Планетник". Рассуждение про моральный выбор, про добро и зло в мире. | | |
28. | Борис Антоненко-Давидович. "Крылья Артема Летучего". | | |
29. | Евгений Гуцало «Семья дикой утки». | | |
30. | Евгений Гуцало «Семья дикой утки». Сравнительная характеристика героев рассказа Тоси и Юры | | |
31. | Александр Гаврош. «Невероятные приключения Ивана Силы» | | |
32. | Александр Гаврош. «Невероятные приключения Ивана Силы» | | |
33. | Литература родного края | | |
34. | Итоговый урок. Путешествие по страницам изученных произведений в 7 классе | | |