Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Всемирная история.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 577
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Политическая карта мира во второй половине ХХ века»
Суммативное оценивание за раздел «Становление международных организаций»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за разделы «От биполярного к многополюсному миру» и
«Международные организации в решении региональных проблем»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Глобализация современного мира»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Культура и наука в первой половине ХХ века»
ФИО обучающегося
ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Делает сравнительный анализ последствий промышленной и научно-технической революции | Затрудняется при анализе последствий промышленной и научно-технической революции | Допускает ошибки при анализе последствий промышленной и научно- технической революции | Делает сравнительный анализ последствий промышленной и научно-технической революции |
Анализирует влияние массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ | Затрудняется при анализе влияний массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ | Допускает ошибки при анализе влияний массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ | Анализирует влияние массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ |
Определяет виды массовой культуры, которые влияют на духовное развитие общества | Затрудняется при определении видов массовой культуры | Допускает ошибки при определении видов массовой культуры | Определяет виды массовой культуры, которые влияют на духовное развитие общества |