Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Всемирная история.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 596
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Политическая карта мира во второй половине ХХ века»
Суммативное оценивание за раздел «Становление международных организаций»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за разделы «От биполярного к многополюсному миру» и
«Международные организации в решении региональных проблем»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Глобализация современного мира»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Особенности развития западных стран во второй половине ХХ века»
ФИО обучающегося
Суммативное оценивание за раздел «Особенности развития стран Азии во второй пол.
XX в.»
СССР КНР
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Тоталитарные режимы в странах Европы»
ФИО обучающегося
ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Оценивает деятельность первых руководителей Франции во второй половине XX в. | Затрудняется в оценивании деятельности первых руководителей Франции во второй половине XX в. | Допускает ошибки при оценивании деятельности первых руководителей Франции во второй половине XX в. | Оценивает деятельность первых руководителей Франции во второй половине XX в. |
Анализирует восстановление и развитие Германской экономики после Второй мировой войны | Затрудняется в анализе восстановлении и развитии Германской экономики после Второй мировой войны | Допускает ошибки при анализе восстановлении и развитии Германской экономики после Второй мировой войны | Анализирует восстановление и развитие Германской экономики после Второй мировой войны |
Суммативное оценивание за раздел «Особенности развития стран Азии во второй пол.
XX в.»
Тема | Как изменился Китай в результате победы Коммунистической партии в 1949 году? Почему стал возможен «азиатский прорыв»? Какие проблемы независимой Индии связаны с её колониальным прошлым? |
Цели обучения |
9.2.1.2 использовать знания о религии для понимания и интерпретации современных общественно-политических проблем |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
-
Выполните задания-
Сделайте сравнительный анализ политических и экономических систем СССР и КНР.
-
СССР КНР
-
Определите и объясните противоречия в политической и экономической системе КНР.
-
Рассмотрите диаграмму динамики ВВП 3 стран. Определите факторы, которые повлияли на быстрый рост экономики Японии.
Внешний фактор | |
Политический фактор | |
Экономический фактор | |
Технологический фактор | |
Этнический фактор | |
Сделайте вывод: |
-
Определите причины и последствия конфликта между Индией и Пакистаном.
-
Гонка вооружения. -
Религиозная нетерпимость. -
Территориальный спор. -
Террористические атаки.
Причины | Последствия |
| |
Критерии оценивания | № задание | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Сравнивает политическую и экономическую систему двух стран и выявляет противоречия в социалистической системе КНР | 1 | выделяет особенности политической и экономической системы СССР | 1 |
определяет схожие черты между политическими и экономическими систамами двух стран | 1 | ||
выделяет особенности политической и экономической системы КНР | 1 | ||
определяет противоречие в политической и экономической системе КНР | 1 | ||
объясняет суть противоречия в политической и экономической системе КНР | 1 | ||
Выявляет основные факторы, которые повлияли на экономическое развитие Японии | 2 | определяет внешний фактор | 1 |
определяет политический фактор | 1 | ||
определяет экономический фактор | 1 | ||
определяет технологический фактор | 1 | ||
определяет этнический фактор | 1 | ||
делает аргументированный вывод | 1 | ||
Анализирует причины и последствия конфликта между Индией и Пакистаном | 3 | определяет первую причину | 1 |
определяет вторую причину | | ||
определяет первое последствие | 1 | ||
определяет второе последствие | 1 | ||
Всего баллов | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Тоталитарные режимы в странах Европы»
ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Сравнивает политическую и экономическую систему двух стран и выявляет противоречия в социалистической системе КНР | Затрудняется в сравнении политических и экономических систем и выявлении противоречии в социалистической системе КНР | Допускает ошибки при сравнении политических и экономических систем и выявлении противоречии в социалистической системе КНР | Сравнивает политическую и экономическую систему двух стран и выявляет противоречия в социалистической системе КНР |
Выявляет основные факторы, которые повлияли на экономическое развитие Японии | Затрудняется в выявлении основных факторов, которые повлияли на экономическое развитие Японии | Допускает ошибки при выявлении основных факторов, которые повлияли на экономическое развитие Японии | Выявляет основные факторы, которые повлияли на экономическое развитие Японии |
Анализирует причины и последствия конфликта между Индией и Пакистаном | Затрудняется в анализе причин и последствии конфликта между Индией и Пакистаном | Допускает ошибки при анализе причин и последствии конфликта между Индией и Пакистаном | Анализирует причины и последствия конфликта между Индией и Пакистаном |