Файл: Оценка профессиональных рисков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 314

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

директор ____________________ М.А.Беспалов

подпись
С приказом ознакомлен:
1.___________________ зам.директора по БХР В.А.Земсков

  1. Специалист ОТ В.Е.Дерябина

  2. Предсдатель профсоюза Г.Г.Агафонова

Приложение № 2

«УТВЕРЖДАЮ»

директор

ГБПОУ ПАПТ

М.А.Беспалов

/___________________/

«___»___________2023 г.
Перечень рабочих мест, подлежащих оценке профессиональных рисков


№ карты

Подразделение / Наименование рабочего места (профессия, должность)

Кол-во РМ, включая аналогичные

Кол-во работников на всех РМ

Рабочие зоны

Применяемое оборудование, инструмент, инвентарь, материалы, и т.д. (источники опасностей)

Выполняемые работы

Особые условия работ, внешние факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

II.

Бухгалтерия



















2

Бухгалтер

1

1

Кабинет

Канцелярские принадлежности; ПЭВМ и офисная техника; Стеллажи.

Работа с документами; Работа с ПЭВМ и офисной техникой.

-

Административные и бытовые помещения

Электрочайник

Микроволновая печь

Сантехническое оборудование и приборы

Передвижение по помещениям организации.

Гигиенические процедуры

Прием пищи

-

Территория вне организации

-

Передвижение по территории; Поездки по поселку

Нахождение на открытой территории.

Офисные помещения

-

Передвижение по зданию; Передвижение по помещениям организации.

-

Территория организации (передвижение)

-

Передвижение по территории.

-



Председатель и члены комиссии по оценке профессиональных рисков:

Зам.директора по БХР




В.А.Земсков




(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)

Специалист по ОТ




В.Е.Дерябина




(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)

Пред.профкома




Г.Г.Агафонова




(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)


Приложение № 3

К Положению
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБПОУ ПАПТ

_М.А.Беспалов___________

/___________________/

«___»_________ 2023__ г.
График проведения мероприятий по идентификации опасностей, оценке

и управлению профессиональными рисками




п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок исполнения



Подготовка перечня рабочих мест подлежащих оценке профессиональных рисков.

Комиссия,

Руководители структурных подразделений






Проведение первого координационного совещания.

Комиссия






Выявление и идентификация опасностей на рабочих местах.

Заполнение протоколов осмотра рабочих мест.

Проведение опроса работников с заполнением анкет.

Оформление протоколов осмотра рабочих мест, анкет и предоставление их Комиссии.

Руководители структурных подразделений






Анализ работы, проведенной руководителями структурных подразделений по идентификации опасностей. Подготовка перечня (реестра) идентифицированных опасностей.

Комиссия






Проведение второго координационного совещания по результатам идентификации опасностей в структурных подразделениях.

Комиссия






Оценка профессиональных рисков, подготовка карт и сводной ведомости результатов оценки профессиональных рисков

Комиссия






Подготовка проекта плана снижения профессиональных рисков

Комиссия






Проведение третьего координационного совещания по итогам оценки профессиональных рисков и распределению ответственности между руководителями структурных подразделений за реализацию плана снижения профессиональных рисков, постановка задачи на расчет необходимого финансирования.

Комиссия






Подготовка окончательной версии плана снижения профессиональных рисков для рассмотрения и утверждения руководителем организации.

Комиссия






Рассмотрение и утверждение плана снижения профессиональных рисков

Руководитель организации






Ознакомление персонала с картами профессиональных рисков на рабочих местах.

Руководители структурных подразделений

В течение 30 рабочих дней со дня утверждения отчета оценки проф. рисков



Реализация мероприятий плана снижения профессиональных рисков.

Специалист по От

Согласно установленным в плане срокам



Контроль за выполнением плана снижения профессиональных рисков.

Комиссия, руководители структурных подразделений

Постоянно



Отчет по исполнению мероприятий плана снижения профессиональных рисков.

Комиссия, руководители структурных подразделений

Согласно установленным в плане срокам, но не реже 1 раза год



Анализ выполнения плана снижения профессиональных рисков.

Комиссия

В процессе и по итогам реализации мероприятий плана



Председатель Комиссии:

_______________В.А.Земсков_______ _________ /____________/

Члены Комиссии:

Специалист ОТ В.Е.Дерябина_______________

Предсдатель профсоюза Г.Г.Агафонова ______________


Лист ознакомления с

графиком проведения мероприятий по идентификации опасностей, оценке и управлению профессиональными рисками, утв. от «___» ___ 20 ___ г.














(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)













(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)



Приложение № 4

Протокол осмотра рабочих мест







Дата




Подразделение




Наименование РМ







Рабочая зона

Вид работы (деятельности)

Оборудование, материалы, сырье

(источники опасности)

Особые условия

Выявленные опасности

Принятые защитные меры

(общие / специальные)

Кабинет

Работа с документами; Работа с ПЭВМ и офисной техникой.

Канцелярские принадлежности; ПЭВМ и офисная техника; Стеллажи.

-

-

предупреждающие меры безопасности , обучение и инструктажи

Административные и бытовые помещения

Передвижение по помещениям организации.

Гигиенические процедуры

Прием пищи

Электрочайник

Микроволновая печь

Сантехническое оборудование и приборы

-

-

Меры не требуются, но уязвимые лица нуждаются в дополнительной защите

Территория вне организации

Передвижение по территории; Поездки по поселку

-

Нахождение на открытой территории.

Нахождение на открытой территории.

предупреждающие меры безопасности , обучение и инструктажи

Офисные помещения

Передвижение по зданию; Передвижение по помещениям организации.

-

-

-

-

Территория организации (передвижение)

Передвижение по территории.

-

-

-

-



Работники, принимавшие участие:













(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)

Ответственное лицо за заполнение формы













(должность)

(подпись)

(ФИО)

(дата)


*Примечание:


п\п

Общая защитная мера

Мероприятия

1

Допуск к работе по показателям профессиональной компетентности

Отображение требований в СУОТ Организации:

- к необходимой профессиональной компетентности по охране труда работников, ее проверке, поддержанию и развитию;

- к определению перечня профессий (должностей) работников, проходящих подготовку по охране труда в образовательных организациях;

- к регламенту работы комиссии работодателя по проверке знаний требований охраны труда.

2

Проведение инструктажей

Отображение требований в СУОТ Организации:

- по порядку организации и проведения инструктажа по охране труда;

- по разработке перечня профессий (должностей) работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте;

- по назначению работников, ответственных за проведение инструктажа по охране труда на рабочем месте в структурных подразделениях работодателя, за проведение стажировки по охране труда.

3

Организация страхования работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Организация страхования работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

4

Организация оказания первой помощи пострадавшим

Отображение требований в СУОТ Организации:

- по порядку подготовки по вопросам оказания первой помощи пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве;

- по разработке и утверждению локального нормативного акта, определяющего порядок оказания первой помощи пострадавшим;

- по обеспечению работников средствами для оказания первой помощи;

- по организации обучения и тренировок работников по оказанию первой помощи.

5

Контроль выполнения работниками требований безопасности

Отображение требований в СУОТ Организации:

- по контролю за состоянием рабочих мест, применяемым оборудованием, инструментом, сырьём, материалами, выполнением работ в рамках производственных процессов;

- по выявлению профессиональных рисков;

- по реализации иных мероприятий по охране труда, осуществляемых постоянно.