Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, необходимо продолжить формирование умения опознавать исторические факты и события, представленные в тексте.
Класс: 10
Предмет: обществознание
Учитель: Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 25.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;
Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ
Анализ допущенных ошибок: Нахождение, извлечение и осмысливание информации различного характера, полученной из доступных источников, систематизирование, анализ полученных данных;
Выводы: учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: - необходимо продолжить работу в таких направлениях, как ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации
-систематически на различных этапах урока проводить работу по прочному формированию знаний основных понятий
Класс: 10
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по физике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
10 класс – при переводе единиц измерении физических величин; мгновенная скорость, ускорение, равноускоренное движение, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью применение.
Итоги прмежуточного контроля в 10 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Решение текстовых задач, повторить мгновенная скорость, ускорение, равноускоренное движение, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью применение (10 кл).
Класс: 10
Предмет: информатика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по информатике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
10 класс – понятие информации; представление информация, языки кодирование информации
Итоги прмежуточного контроля в 10 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
.
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Понятие информации; представление информация, языки кодирование информации
Класс: 10
Предмет: химия
Учитель: Санджи -Горяева И.Э
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по химии
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок10 класс – Делают ошибки при решении цепочек химических уравнений. Также большинство не знает классификацию кислот, солей, оснований.
.
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: повторить классификацию кислот, солей и оснований, а также химические свойства УВ (алканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов).
Класс:10
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне. Низкое качество в 8 классе (20%).
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Выводы: 8 учащихся- подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.
Рекомендации:
Класс: 10
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 24.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 10 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы: учащиеся 10-го класса показали средний уровень результативности – 75%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как синтез белка и углеводы.
Класс: 10
Предмет: обществознание
Учитель: Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 25.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;
Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ
Анализ допущенных ошибок: Нахождение, извлечение и осмысливание информации различного характера, полученной из доступных источников, систематизирование, анализ полученных данных;
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
обществознание | 10 | 8 | 5 | - | 2 | 3 | - | 100% | 40% | 47% | 3,4 |
Выводы: учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: - необходимо продолжить работу в таких направлениях, как ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации
-систематически на различных этапах урока проводить работу по прочному формированию знаний основных понятий
Класс: 10
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по физике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
10 класс – при переводе единиц измерении физических величин; мгновенная скорость, ускорение, равноускоренное движение, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью применение.
Итоги прмежуточного контроля в 10 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Физика | 8 | 8 | - | 2 | 6 | - | 100 | 33 | 43 | 3,3 |
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Решение текстовых задач, повторить мгновенная скорость, ускорение, равноускоренное движение, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью применение (10 кл).
Класс: 10
Предмет: информатика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по информатике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
10 класс – понятие информации; представление информация, языки кодирование информации
Итоги прмежуточного контроля в 10 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Информатика | 8 | 8 | - | 2 | 6 | - | 100 | 22 | 43 | 3,3 |
.
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Понятие информации; представление информация, языки кодирование информации
Класс: 10
Предмет: химия
Учитель: Санджи -Горяева И.Э
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 9 классе учебного материала по химии
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок10 класс – Делают ошибки при решении цепочек химических уравнений. Также большинство не знает классификацию кислот, солей, оснований.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Химия | 8 | 8 | 2 | 4 | 2 | - | 100% | 75% | 66% | 4 |
.
Выводы: 8 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: повторить классификацию кислот, солей и оснований, а также химические свойства УВ (алканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов).
Класс:10
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне. Низкое качество в 8 классе (20%).
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
География | 10 | 8 | 8 | 5 | 1 | 2 | - | 100% | 75% | 80% | 4,4 |
Выводы: 8 учащихся- подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.
Рекомендации:
-
Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках. -
Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося. -
Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий; -
Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.
Класс: 10
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 24.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 10 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы: учащиеся 10-го класса показали средний уровень результативности – 75%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как синтез белка и углеводы.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Биология | 10 | 8 | 6 | 3 | 3 | 0 | 0 | 75% | 75% | 61,5% | 4 |