Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 518

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Полные характеристики товаров, лучшие цены, акции, спец предложения и адреса магазинов, где можно сделать покупку, — все это можно найти в мобильном приложении «Магнит».[[63]]

«Магнит» открыл юбилейный 12 500-й магазин «у дома»

Юбилейный 12 500-ый магазин формата «у дома» в обновленной концепции предлагает горожанам широкий выбор товаров повседневного спроса по привлекательным ценам. Ассортимент насчитывает более 2 800 наименований: от продуктов питания до непродовольственных товаров.

В торговой точке на регулярной основе будут проходить акции по снижению стоимости продукции, что поможет покупателям сэкономить семейный бюджет.[[64]]

«Магнит» и Microsoft будут развивать партнерство для создания новых покупательских предложений

В рамках Петербургского международного экономического форума «Магнит» и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок. Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов. [[65]]

В индустриальном парке розничной сети «Магнит» открылось первое предприятие.

Он будет выпускать более 40 наименований продукции общим объемом 70 000 тонн в год для магазинов «Магнит» в 65 регионах страны. Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях.

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт»

Для профессиональных покупателей в обновленном «Магнит-Опт» доступен расширенный ассортимент товаров, не представленных на полках магазина. Кроме того, для них появилась новая услуга — менеджер по опту, который поможет заказать необходимые объемы товара, в том числе из расширенного ассортимента, а также полностью сопроводит объемную покупку. Профессиональный покупатель может приобрести товар по предоплате и за безналичный расчет, а также оформить все необходимые документы (товарные накладные, счет-фактуры, декларации и пр.).[[66]]

«Магнит» открыл сразу два магазина нового формата.

Розничная сеть открыла сразу две торговые точки нового формата: в Ставрополе по адресу: ул. Западный обход, 68а, в Электростали на Южном проспекте, 10. Посетители могут покупать продукцию большими упаковками: на неделю или месяц для семьи или бизнеса и при этом экономить бюджет. Также доступно приобретение в розницу.


Президент «Магнита» рассказал о тенденциях развития торговой отрасли на Неделе Российского Ритейла

Главными тенденциями в ритейле сейчас являются консолидация рынка, ослабление покупательского спроса, цифровизация всех процессов, быстрое развитие e-commerce. Потребители становятся все более требовательными к качеству и сервисам, но при этом хотят экономить. В центре стратегии розничной сети «Магнит» находится покупатель, его желания и потребности. Именно клиентоориентированность является ключевым фактором для роста бизнеса — отметил Ян Дюннинг на пленарном заседании «Эффективность в ритейле: новые точки роста».

На «Неделе российского ритейла» были также представлены лучшие практики работы с поставщиками. В частности – новая схема работы с оборотной тарой – пулинг паллет, которую "Магнит" реализует совместно с компанией CHEP. «Магнит» первым в России внедряет мировой опыт работы с оборотной тарой, в нем участвуют крупные поставщики сети.[[67]]

Чтобы в торговой сети был благоприятный климат не было просрочки, хамства и других неприятных вещей существует практически в каждой крупной сети Горячая линия. От Горячей линии завит многое, например от нее завит и покупательский спрос если вышестоящие менеджеры не будут реагировать на жалобы интерес к данной сети будет ослабевать покупатели будут голосовать рублем, выбирать другие близлежащие магазины которых в 21 веке предостаточно. Каждое обращение регистрируется и присваивается номер обращения.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры. Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

При обращении Вам нужно будет указать город и адрес магазина/гипермаркета, в котором были инциденты, и как можно больше фактов (даты, цены, имена и фамилии). Если у Вас вопрос по продукции, понадобятся данные с упаковки: штрих-код товара, название продукта, производитель, дата производства, срок годности, где именно Вы купили данный продукт.

Ваше обращение будет оформлено и передано на рассмотрение.[[68]]

Соблюдение этики и противодействие коррупции

Политикой по противодействию коррупции в Компании закреплен принцип нулевой толерантности по отношению к коррупции в любых формах и проявлениях, что означает полный запрет для членов органов управления Компании, наших сотрудников, а также иных лиц, действующих от имени Компании и/или в ее интересах (лица, связанные с Компанией), прямо или косвенно, лично или через какое-либо посредничество участвовать в коррупционных действиях.


Любой сотрудник, партнёр или покупатель, обладающий информацией об известных или подозреваемых нарушениях правил деловой этики, действиях коррупционного характера, мошенничестве, конфликте интересов, хищении, превышении должностных полномочий, может передать эту проблему через нашу горячую линию по вопросам соблюдения этики, использовав один из каналов приема сообщений.[[69]]

«Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты

Владельцы новых дебетовых и кредитных карт банка смогут получать бонусы (1 бонус — 1 рубль), а потом расплатиться ими во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Сегодня кобрендовую карту можно получить в 16 субъектах РФ, а уже с ноября — во всех регионах страны.

Проект с Тинькофф — часть кроссформатной программы лояльности розничной сети «Магнит. Ее основной особенностью является возможность получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».[[70]]

Розничная сеть первой в отечественном ритейле запустила в своей программе лояльности пилотный кроссформатный проект, который помогает покупателям вести здоровый образ жизни. Члены Клуба будут получать повышенное число бонусов за покупку полезных товаров и советы специалистов в области правильного питания. На этапе тестирования участниками могут стать держатели карт программы лояльности семьи магазинов «Магнит» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».[[71]]

Forbes составил рейтинг крупнейших частных работодателей России. На 31 декабря 2018 года, коллектив розничной сети насчитывал 297 тысяч человек.

«Магнит» пять лет подряд возглавляет данный рейтинг Forbes. Как отмечается в исследовании, 200 крупнейших российских частных компаний обеспечивают работой около 4 млн человек.[[72]]

АО «Тандер» предлагает в аренду помещения в «Магните» как в действующих, так и в строящихся Семейных гипермаркетах. Приглашаем к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству активно развивающихся Арендаторов.[[73]]

Крупнейшая в России торговая сеть «Магнит» предлагает новую возможность — размещение рекламы на бортах грузовых автомобилей собственного автопарка, насчитывающего около 6 000 автомобилей марок MAN и Mercedes-Benz.


Данная возможность привлекает внимание к вашей продукции максимально возможной аудитории: пешеходов, водителей и пассажиров. Неоспоримым преимуществом является возможность выделиться среди огромного потока машин. Площадь, доступная для брендирования, позволяет разместить практически любой размер рекламного сообщения.[[74]]

Один из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в магазинах, так и в подразделениях розничной сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн.[[75]]

«Магнит» первым среди ритейлеров протестировал услугу контрейлерных перевозок

Тестовая контрейлерная (комбинированная) доставка позволит сократить время транспортировки груза по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск на три дня. Себестоимость перевозки в одном направлении по сравнению с автомобильной снизилась на 5%. Благодаря технологии «Магнит» сможет оперативнее доставлять товары на дальние расстояния и в регионы со сложными климатическими и географическими условиями.

— Контрейлерные перевозки позволят не только разгрузить автомобильный трафик, но и снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию.

Решение о регулярных контрейлерных перевозках «Магнит» примет после того, как АО «ФГК» увеличит количество платформ. В 2019 году планируется нарастить их число до 320.[[76]]

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер. Информационно-аналитическое агентство INFOLine предоставило РБК расчеты по сегменту специализированной косметической розницы в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100. По итогам 2018 года первое место заняла сеть «Магнит Косметик». По данным на 31 декабря 2018 года она насчитывала более 4 500 магазинов. В прошлом году компания открыла 731 торговую точку этого формата. В предыдущие 15 лет лидером была сеть «Л'Этуаль». Выручка «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16%, до 91,6 млрд руб., «Л'Этуаль» — на 3%, до 82,5 млрд руб. Третье место сохраняет «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд руб.[[77]]


В гипермаркетах «Магнит» тестируется новый сервис — сенсорные экраны для покупателей (touch-панели). Посетители легко могут заметить «умные» устройства: они находятся рядом со входом в торговый зал.

«Умные» touch-панели — часть большого проекта розничной сети «Магнит» «Просто лучше». Он был запущен для покупателей в 2017 г. Проект включает интернет-платформу простолучше.рф со всей информацией об акциях и адресами магазинов-участников. В настоящее время в торговых точках компании проходит акция «Просто дарить радость».[[78]]

«Магнит» запускает программу лояльности по всей России

Пилотный проект программы в трех регионах признан успешным. Масштабный запуск кроссформатной программы лояльности стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карту семьи магазинов «Магнит» могут получить жители Кемеровской и Новосибирской областей. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети от Москвы до Красноярска и будет действовать в 3 354 населенных пунктах.

К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. 1 бонус равен 1 рублю. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети, либо получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.[[79]]

«Магнит» откроет в индустриальном парке «Краснодар» один из крупнейших комбинатов хлебопродуктов в РФ

— Развитие индустриальных и промышленных парков для Краснодара - одно из важнейших комплексных стратегических направлений. Всего у нас реализуются четыре таких проекта, по каждому администрация города заключила инвестиционное соглашение. Новые промышленные территории – это, в первую очередь, создание высокотехнологичных производств, которые также будут стимулировать развитие сопутствующих и сервисных направлений. Индустриальные парки создают новую инфраструктуру территорий и качественные рабочие места. В целом это даст комплексный положительный эффект для экономики краевого центра, - сказал Евгений Первышов.

— Розничная сеть «Магнит» активно развивает направление собственного производства для того, чтобы предоставлять покупателям уникальные качественные товары. Это позволяет нам контролировать всю цепочку — от выпуска продукции до конечного потребителя. Большинство наших производственных площадок расположены на территории края. Благодаря широкой географии торговой сети «Магнит» товары, произведенные на Кубани, будут реализовываться не только в крае, но везде, где есть наши магазины — в 65 субъектах страны.[[80]]