Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 526

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Магнит» запустил производство чая, снеков и сухих завтраков

Линейка продукции высокого качества ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Она включает 59 позиций 7 торговых марок: «Здоровый стиль», «Праздник сластены», «Бодрый день», «Зеленый дракон» и другие.

— Один из главных мировых трендов сегодня — стремление вести здоровый образ жизни. «Магнит» понимает это и расширяет ассортимент товаров для правильного питания. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому изготавливаем продукцию из качественного сырья от отечественных поставщиков, не используем красители, консерванты и ароматизаторы.[[81]]

«Магнит» запустил производство полуфабрикатов в Самарской области

Предприятие выпускает замороженные пельмени, вареники, хинкали и блины для магазинов розничной сети.

Предприятие рассчитано на выпуск около 10 000 тонн продукции в год и включает 10 цехов: тестомесильный цех, цеха для производства пельменей, вареников, хинкали и блинов, цеха автоматической упаковки и другие. Все полуфабрикаты реализуются в магазинах «Магнит» под брендом «Семейные секреты».

— Производство объединено с логистическим комплексом, что позволяет поставлять продукцию на склад в минимально короткие сроки. Предприятие является обособленным, работа центра не влияет на технологические процессы, происходящие здесь.

«Магнит» и SAP создадут платформу для маркетинга и продаж

На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы IT-инструменты с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят ритейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.

Сегодня 49% ритейлеров во всем мире используют аналитические инструменты для улучшения работы с клиентами, в ближайшие 2 года планируется, что 30% мировых розничных продавцов перейдут на омниканальную платформу. Эти цифры говорят о том, что ритейл активно внедряет цифровые инструменты для улучшения качества обслуживания потребителей и детального понимания их нужд. У «Магнита» широкая экспертиза собственных разработок и, мы надеемся, что, объединив ее с глобальным опытом SAP, мы сможем представить отрасли уникальные проекты ритейла будущего, — прокомментировала Наталия Парменова, генеральный директор SAP CIS.[[82]]


Акция в магазинах «Магнит» получила рекордный отклик у покупателей

Розничная сеть «Магнит» подвела предварительные итоги крупнейшей в Европе акции лояльности для детей, которая стартовала 13 декабря 2017 г. Проект охватил более 12 000 магазинов. Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта. В связи с этим акция завершится 17 апреля — на 2 недели раньше срока, выдача наклеек закончится 27 марта.

Акция «Маленькие герои ищут друзей» позволила «Магниту» привлечь в магазины новых посетителей и одновременно стимулировать к покупкам постоянных клиентов.[[83]]

«Магнит» начал выращивать баклажаны и чёрные томаты

Компания расширяет ассортимент продукции собственного тепличного комплекса «Зеленая Линия» и впервые начинает выращивать баклажаны. Также в линейку овощей добавлены новые востребованные сорта томатов. На полках магазинов «Магнит» по всей России новая продукция появится уже этой осенью.[[84]]

Сеть тестирует новый формат магазинов

Первый специализированный магазин под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре. В пресс-службе ритейлера уточнили, что площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три—шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.[[85]]

Год назад розничная сеть «Магнит» запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных поставщиков с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. 169 компаний уже работают по новой схеме, 50% из них доставляют товар через пулинг более чем на 20 распределительных центров «Магнит». За это время было отгружено 94 883 паллет, 56928 из них по pooling-тарифу. Пулинг позволяет поставщикам не только снижать затраты на логистику, но и расширять географию доставки.[[86]]

В данной главе приводятся инновации на предприятии и преобразования с другими крупными предприятиями. Чтобы всегда оставаться в топе продовольственного рейтинга важно соблюдать ответственное отношение к покупателям. Преобразование дает плодотворное сотрудничество с другими компаниями тем самым создавая квинтэссенцию положительного обогащения компании и вывод компании в топ продовольственного сегмента рынка.


Заключение

Было проанализировано много интересной и важной литературы для моей будущей профессии «Менеджер по продажам» и по предмету товароведение. Также узнано интересное предприятие под названием «Магнит».

Изучая покупательский спрос, было узнано, что много зависит и от цены, качества, привлекательности магазина чисто ли там или нет. У покупателя формируется свой взгляд на магазин, в отдельных случаях хамства или в других неприятных ситуаций может возникнуть негативное отношение ко всей сети.

Формирование ассортимента во многом тесно связано со спросом, какой у товара будет спрос от этого будет меняться ассортимент будет добавляться или выводится.

Чтобы могла существовать огромная сеть магазинов «Магнит» проводится работа на всех уровнях. Маркетинговая служба изучает спрос на товар. Постоянно обновляется ассортимент. Конкуренция между сетями заставляет работать, так чтобы магазины были рентабельны, современны и со свежим взглядом на покупателя.

Широта ассортимента магазина Магнит очень многогранна и богата на любой вкус и доступна любому даже изысканному гурману. Продуктовый ретейл «Магнит» очень разнообразен и представлен в частности Гипермаркет «Магнит», «Магнит у дома», «Аптека Магнит», «Вечерний Магнит». Все эти совместные объединения позволяют быть на плаву и держать определенный темп роста производительности и спроса по сей день. Не смотря на конкуренцию ему это удается.

Качество, несомненно, влияет на многие факторы и на покупательскую способность, которая затем формирует привлекательность магазина в дальнейшем. За хорошим и правильным ассортиментом, сформированным под потребности сегодняшнего потребителя зависит, какой будет товарооборот и соответственно какая будет выручка данного магазина.

Во многом благодаря розничной торговли существуют другие производственные предприятия. По сути, покупатель сам решает какой товар будет на полке. Покупатель голосует рублем. Формирование ассортимента и спроса это все происходит благодаря обычному контингенту, который и задает направление дальнейшего развития по ассортиментной базе магазина

Приложения

Рисунок Топ 5 покупок.

Рисунок кобрендовые карты


Рисунок Магнит

Библиография

А.А. Ляшко, А. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – 2-е изд. – М. : Дашков и К°, 2018. – 66 с.

Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – М. : Вышэйшая школа, 2014. – 36 с.

Арзуманова, Т.И. Экономика организации / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2016. – 46 с.

Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент / Ю.М. Беляев и др. – М. : Дашков и Ко, 2016. – 94-95с.

В.Т. Гришина, Л.А. / Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Дробышева, Т.Л. Дашкова и др. – М.Дашков и К°, 2018. – 101 с.

Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – М. : Вышэйшая школа, 2012. – 63-64 с.

Годин, А.М. Статистика / А.М. Годин– М. Дашков и К°, 2017. –297-304 с.

Грибанова, И.В. Товароведение : И.В. Грибанова, Л.И. Первойкина. – М. : РИПО, 2016. – 5-6 с.

Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – 2-е изд. – М. «Дашков и К°», 2016. – 130-139 с.

Евстафьев, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М. : Дашков и К°, 2016. – 14-19 с.

Зонова, Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы / Л.Н. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. – М.Дашков и К°, 2015. – 35 с.

Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы / В.В. Зотов. – М. : 2007. – 13 с.

И.А. Куянцев, / Товароведение и экспертиза продовольственных и непродовольственных товаров. – М.: Студенческая наука, 2012. – 32 с.

Ибрагимов, Л.А. / Л.А. Ибрагимов. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 13-14 с.

Карпова, Т.П. Управленческий учет / Т.П. Карпова. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 75 с.

Ким, С.А. Маркетинг / С.А. Ким. – М. :Дашков и К°, 2017. – 49-50 с.

Ким, С.А. Маркетинг / С.А. Ким. – М. Дашков и К°, 2017. – 113 с.

Косарева, О.А. Теоретические основы товароведения / О.А. Косарева. – М.: Университет Университет, 2017. – 37-38с.

Кундышева, Е.С. Математические методы и модели в экономике / Е.С. Кундышева и др. – М.: Дашков и К°, 2017. – 135 с.

Л.В. Земцова, /Экономический анализ; – Т. : Эль Контент, 2013. – 13 с.

Липсиц, И.В. Экономика. Базовый уровень / И.В. Липсиц. – М. : Вита-Пресс, 2018. – 44 с.

М.А. Лукашенко, Экономика /А.Р. Алавердов, Д.В. Безнощенко и др. – Москва : Университет, 2018 – 62 с.

Магомедов, Ш.Ш. / Ш.Ш. Магомедов. – М. : «Дашков и К°», 2019. –7-11 c.

Минько, Э.В. Маркетинг / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 134с.

Моргунов, В.И. Международный маркетинг / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 14 с.

Николаева, И.П. Экономическая теория / И.П. Николаева. – М. : Дашков и К°, 2017. – 90-91 с.


Нуралиев, С.У. Экономика / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.Дашков и К°, 2018. – 51-53 с.

Окрошкина, Т.М. Управление ассортиментом торгового предприятия / Т.М. Окрошкина. – М.: Лаборатория книги, 2010. –8-9 с.

Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 22 с.

Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – 13-е изд. – М. : Дашков и К°, 2017. –268-269 с.

Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы / Ф.А. Петрище. – 5-е изд. – М.Дашков и К°, 2018. – 348-349 с.

Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы / Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и К°, 2018. – 358 с.

Романов, А.А. Маркетинг / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 222.

Романов, А.А. Маркетинг / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 16-17с.

С.А. Вилкова, / Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров О.А. Голубенко, Н.В. Еремеева и др. – М. : Дашков и К°, 2018. – 13 с.

Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности : / Г.В. Савицкая. – М. : РИПО, 2016. – 107-112с.

Савкина, Р.В. Планирование на предприятии / Р.В. Савкина. – М. : Дашков и К°, 2018. – 67 с.

сост. С.В. Левушкина, / Товарный менеджмент – С. : Агрус, 2014. – 99 с.

Фридман, А.М. / А.М. Фридман. – 5-е изд., стер. – М. : «Дашков и К°», 2019. – 211 с.

Цахаев, Р.К. Маркетинг / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М. : «Дашков и К°», 2017. – 221с.

Щетилина, И.П. Товароведение продовольственных товаров / И.П. Щетилина и др. ФГБОУ ВО . – В. : 2018. – 103-107 с.

https://magnit-info.ru/

https://magnit-info.ru/about/

https://magnit-info.ru/about/ethics/

https://magnit-info.ru/about/history/

https://magnit-info.ru/about/strategy/

https://magnit-info.ru/about/structure/

https://magnit-info.ru/about/today/

https://magnit-info.ru/buyers/

https://magnit-info.ru/buyers/goods/

https://magnit-info.ru/buyers/hotline/about/

https://magnit-info.ru/partners/adv/#

https://magnit-info.ru/partners/offers/discount/

https://magnit-info.ru/partners/offers/transport/28404513/

https://magnit-info.ru/partners/rent/realty/?category=realty_rent

https://magnit-info.ru/partners/secondary_raw/

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=23879319

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=25328298

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=25770866&sphrase_id=12230973

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=25956712&sphrase_id=12181989

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=26034192&sphrase_id=12184041

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=26072592&sphrase_id=12181989

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=27562704

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=27857789&sphrase_id=12174041

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=27886685

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28325105

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28383581

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28387725&sphrase_id=12174041

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28402581

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28436457&sphrase_id=12219889

https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28441913&sphrase_id=12219889