Файл: Проектирование переходов к железнодорожному мосту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 4.2.1

ПК 100+00

ПК 103+00

0,300

3,98

-

53,53

-

16,059

-

ПК 103+00

ПК 107+50

0,450

3,86

-

51,3

-

23,085

-

ПК 107+50

ПК 110+00

0,250

5,66

-

90,14

-

22,535

-

ПК 110+00

ПК 112+75

0,275

7,85

-

152,09

-

41,8248

-

ПК 112+75

ПК 115+75

0,300

7,50

-

141,1

-

42,33

-

ПК 115+75

ПК 120+00

0,425

4,00

-

53,9

-

22,9075

-

ПК 120+00

ПК 123+75

0,375

1,65

-

16,86

-

6,3225

-

ПК 123+75

ПК 127+50

0,375

1,65

-

16,86

-

6,3225

-

ПК 127+50

ПК 130+00

0,250

1,74

-

17,98

-

4,495

-

ПК 130+00

ПК 134+75

0,475

2,82

-

33,29

-

15,8128

-

ПК 134+75

ПК 137+75

0,300

1,01

-

9,61

-

2,883

-

ПК 137+75

ПК 141+25

0,350

-

0,53

-

7

-

0,1855

ПК 141+25

ПК 146+25

0,500

-

0,28

-

3,96

-

0,14

ПК 146+25

ПК 147+75

0,150

1,38

-

13,66

-

2,049

-

ПК 147+75

ПК 151+25

0,350

2,86

-

33,92

-

11,872

-

ПК 151+25

ПК 152+50

0,125

3,20

-

39,5

-

4,9375

-

ПК 152+50

ПК 155+00

0,250

2,97

-

35,63

-

8,9075

-

ПК 155+00

ПК 160+00

0,500

2

-

21,3

-

10,65

-

ПК 160+00

ПК 162+75

0,275

1,45

-

14,44

-

3,971

-

ПК 162+75

ПК 165+25

0,250

2,20

-

24,1

-

6,025

-

ПК 165+25

ПК 167+75

0,250

4,25

-

58,9

-

14,725

-

ПК 167+75

ПК 170+00

0,225

4,25

-

58,9

-

13,2525

-




























Итого

1288,79

0,33



Для второго варианта:

Местоположение участка по профилю

Протяжен-ность, км

Средняя рабочая отметка, м

Объём работ на 1 км пути, тыс.м3/км

Объём работ на элементе, тыс. м3

начало

конец

Н

В

Н

В

Н

В

ПК 0+00

ПК 10+00

1,000

1,75

-

18,1

-

18,1

-

ПК 10+00

ПК 15+00

0,500

2,25

-

24,8

-

12,4

-

ПК 15+00

ПК 20+00

0,500

2,84

-

33,6

-

16,8

-

ПК 20+00

ПК 25+00

0,500

4,05

-

54,9

-

27,45

-

ПК 25+00

ПК 30+00

0,500

3,07

-

37,29

-

18,645

-

ПК 30+00

ПК 33+00

0,300

1,65

-

16,86

-

5,058

-

ПК 33+00

ПК 36+75

0,375

2,60

-

29,86

-

11,1975

-

ПК 36+75

ПК 39+25

0,250

5,80

-

93,58

-

23,395

-

ПК 39+25

ПК 40+00

0,075

9,00

-

190,9

-

14,3175

-

ПК 40+00

ПК 41+50

0,150

11,50

-

291,75

-

43,7625

-

ПК 41+50

ПК 42+75

0,125

15,50

-

501,75

-

62,7188

-

ПК 42+75

ПК 48+00

0,525

20,02

-

664,5

-

348,8625

-

ПК 48+00

ПК 52+00

0,400

-

-

-

-

-

-

ПК 52+00

ПК 53+50

0,150

20,02

-

664,5

-

99,675

-

ПК 53+50

ПК 55+75

0,225

16,00

-

531,9

-

119,6775

-


Продолжение таблицы 4.2.1

ПК 55+75

ПК 58+25

0,250

10,89

-

264,98

-

66,245

-

ПК 58+25

ПК 60+00

0,175

10,16

-

234,98

-

41,1215

-

ПК 60+00

ПК 63+75

0,375

4,40

-

61,9

-

23,2125

-

ПК 63+75

ПК 66+50

0,275

2,37

-

26,48

-

7,282

-

ПК 66+50

ПК 70+00

0,350

1,18

-

11,44

-

4,004

-

ПК 70+00

ПК 75+00

0,500

1,36

-

13,43

-

6,715

-

ПК 75+00

ПК 78+00

0,300

1,43

-

14,22

-

4,266

-

ПК 78+00

ПК 80+00

0,200

2,68

-

31,11

-

6,222

-

ПК 80+00

ПК 82+00

0,200

4,58

-

65,63

-

13,126

-

ПК 82+00

ПК 84+25

0,225

5,32

-

82,06

-

18,4635

-

ПК 84+25

ПК 87+75

0,350

3,55

-

45,53

-

15,9355

-

ПК 87+75

ПК 88+75

0,100

1,00

-

9,5

-

0,95

-

ПК 88+75

ПК 90+00

0,125

-

1,35

-

18,42

-

2,3025

ПК 90+00

ПК 91+25

0,125

-

1,35

-

18,42

-

2,3025

ПК 91+25

ПК 92+00

0,075

0,80

-

7,5

-

0,5625

-

ПК 92+00

ПК 96+25

0,425

2,45

-

27,6

-

11,73

-

ПК 96+25

ПК 100+00

0,375

2,50

-

28,3

-

10,6125

-

ПК 100+00

ПК 104+00

0,400

1,80

-

18,74

-

7,496

-

ПК 104+00

ПК 107+25

0,325

1,50

-

15

-

4,875

-

ПК 107+25

ПК 110+00

0,275

1,20

-

11,66

-

3,2065

-

ПК 110+00

ПК 113+75

0,375

1,10

-

10,58

-

3,9675

-

ПК 113+75

ПК 117+50

0,375

1,10

-

10,58

-

3,9675

-

ПК 117+50

ПК 120+00

0,250

2,50

-

28,3

-

7,075

-

ПК 120+00

ПК 120+75

0,075

4,50

-

63,9

-

4,7925

-

ПК 120+75

ПК 123+75

0,300

3,50

-

44,6

-

13,38

-

ПК 123+75

ПК 126+75

0,300

3,50

-

44,6

-

13,38

-

ПК 126+75

ПК 130+00

0,325

3,40

-

42,9

-

13,9425

-

ПК 130+00

ПК 133+25

0,325

0,90

-

8,5

-

2,7625

-

ПК 133+25

ПК 133+75

0,050

-

0,25

-

3,6

-

0,18

ПК 133+75

ПК 135+00

0,125

-

0,25

-

3,6

-

0,45

ПК 135+00

ПК 136+25

0,125

0,25

-

2,6

-

0,325

-

ПК 136+25

ПК 140+00

0,375

2,40

-

26,9

-

10,0875

-

ПК 140+00

ПК 142+75

0,275

3,00

-

36,1

-

9,9275

-

ПК 142+75

ПК 143+75

0,100

3,20

-

39.5

-

3,95

-

ПК 143+75

ПК 146+25

0,250

3,20

-

39.5

-

9,875

-

ПК 146+25

ПК 150+00

0,375

2,00

-

21,3

-

7,9875

-

ПК 150+00

ПК 154+25

0,425

1,20

-

11,66

-

4,9555

-

ПК 154+25

ПК 155+25

0,100

2,20

-

24,1

-

2,41

-

ПК 155+25

ПК 160+00

0,475

4,25

-

58,9

-

27,9775

-

ПК 160+00

ПК 161+50

0,150

4,25

-

58,9

-

8,835

-




























Итого

1217,68

5,24


Для определения стоимости проведения земляных работ необходимо определить категорию трудности строительства железной дороги. Для этого находим средний покилометровый объём земляных работ по главному пути:



Из данного расчёта можно сделать вывод о принадлежности дороги по первому варианту к четвёртой категории трудности.



Вторая трасса также относится к четвертой категории трудности.

Общий объём земляных работ выражается по формуле:



где k1 – поправка на увеличение объёмов земляных работ, учитывающая микрорельеф реальной местности (1,15);

k2 – поправка, учитывающая поперечное очертание земляного полотна и его уширение в кривых (1,04);

k3 – поправка, учитывающая дополнительные и укрепительные земляные работы (1,13).

Данные коэффициенты используются для обоих вариантов.

Общий объём земляных работ по первому варианту составит:



Общий объём земляных работ по второму варианту составит:



Единичные расценки выполнения земляных работ взяты из методического указания [4]. Они зависят от грузонапряжённости на 5-ый год эксплуатации (в работе задана 15 млн. т. км/км в год), от рода тяги (тепловозная) и от категории трудности строительства (1-ый и 2-ой варианты – IV).

Для полного расчёта стоимости строительства железной дороги необходимо определить стоимость водопропускных сооружений на рассматриваемом участке. Стоимость их строительства зависит от их типа и высоты насыпи в месте их расположения.

Длина тела трубы определяется по следующим формулам:

  • для труб при насыпи меньше 6 м:

  • для труб при насыпи более 6 м:

где – ширина основной площадки земляного полотна (7,3 м для линий III категории);

mв и mн – показатели крутизны соответственно нижней и верхней части насыпи (принимаются mв = 1,5 и mн = 1,75);

hн – высота насыпи по оси сооружения.

Таблица 4.2.2. – Расчетные длины и цены водопропускных сооружений.


Номер сооружения

Местоположение оси сооружения, ПК+м

Тип сооружения

Размер отверстия сооружения, м

Высота насыпи по оси сооружения, м

Длина сооружения, м

Стоимость сооружения на 1 погонный метр, руб

Полная стоимость сооружения, руб

Первый вариант

1

ПК 113+00

ПЖБТ

2х2,5

9,0

35,8

50,301

1800,78

2

ПК 152+50

ПЖБТ

1х2,5

3,4

17,5

27,216

476,28

3

ПК 168+50

КЖБТ

1х2,0

5,5

23,8

17,739

422,19

Второй вариант

1

ПК 82+00

КЖБТ

1х2,0

5,53

23,89

17,739

423,78

2

ПК 144+00

ПЖБТ

1х2,5

3,4

17,5

27,216

476,28

3

ПК 160+00

КЖБТ

1х2,0

5,5

23,8

17,739

422,19

Районный коэффициент для заданного района проектирования (Орловская область) равен 1,00. Коэффициент инфляции не учитывается, все расценки указаны в ценах 2000 года.