ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стоимость водопропускных сооружений по первому варианту составляет:
Стоимость водопропускных сооружений по второму варианту составляет:
Таблица 4.2.3. – Сводная ведомость стоимости строительства новой железной дороги
Гла-вы сме-ты | Наименование объектов работ и затрат | Единица измере-ния | Единичная стоимость,тыс. руб. | Показатели | |||
объём | стоимость | ||||||
I | II | I | II | ||||
1 | Подготовка территории строительства | км | 224,6 | 17 | 16,15 | 3818,20 | 3627,29 |
2 | Земляное полотно | тыс. м3 | 40,26 | 1742,22 | 1652,75 | 70141,78 | 66539,72 |
3 | Искусственные сооружения: | | | | | | |
малые | шт. | - | 2 | 3 | 898,47 | 1322,25 | |
средние (25-100 м) | м. моста | - | 1 | - | 1800,78 | - | |
тоннели | м. тоннеля | - | - | - | - | - | |
4 | Верхнее строение железнодорожного пути | км | 2455,1 | 17 | 16,15 | 41736,7 | 39649,87 |
5 | Устройства СЦБ и связи | км | 694,2 | 17 | 16,15 | 11801,4 | 11211,33 |
6 | Здания и сооружения производственные и служебные | км | 1260,3 | 17 | 16,15 | 21 425,1 | 20 353,85 |
7 | Энергетическое хозяйство | км | 152,6 | 17 | 16,15 | 2 594,2 | 2 464,49 |
8 | Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение | км | 81,9 | 17 | 16,15 | 1 392,3 | 1 322,69 |
9 | Эксплуатационный инвентарь инструмент общего назначения | км | 16,2 | 17 | 16,15 | 275,4 | 261,63 |
10 | Временные здания и сооружения | % от 1-9 | | 8,5 | 8,5 | 11090,18 | 10422,03 |
11 | Прочие работы и затраты | % от 1-10 | | 14 | 14 | 19818,8 | 18624,78 |
12 | Содержание дирекции строящегося предприятия | % от1-11 | | 0,5 | 0,5 | 806,91 | 758,29 |
13 | Проектные и изыскательские работы, авторский надзор | % от 1-12 | | 5 | 5 | 8109,43 | 7620,86 |
14 | Непредвиденные работы и затраты | % от 1-13 | | 3 | 3 | 5108,94 | 4801,14 |
| Итого | | | | | 175406,99 | 164839,19 |
Стоимость с учётом районного коэффициента Кр = 1,00 | 175406,99 | 164839,19 | |||||
Стоимость с учетом инфляционного коэффициента Кинф | - | - | |||||
Средняя стоимость 1 км | 10 318,06 | 10 206,76 |
4.3 Определение эксплуатационных расходов
Основное составляющие эксплуатационных расходов для каждого варианта трассы, тыс. руб, определяются по формуле:
где – эксплуатационные расходы по передвижению поездов;
– эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств.
Годовые ЭР по пробегу всех поездов определяются по формуле:
где , – количество приведенных поездов с учетом пассажирского движения в направлениях «туда» и «обратно»;
– эксплуатационные расходы по пробегу одного поезда соответственно в направлениях «туда» и «обратно», руб;
– коэффициент, учитывающий разгоны и замедление поездов;
– коэффициент, учитывающий простои поездов на раздельных пунктах.
Количество приведенных поездов рассчитывается по формулам:
здесь , – число грузовых поездов в год соответственно в грузовом («туда») и негрузовом («обратно») направлениях;
– число пар пассажирских поездов в сутки на десятый год эксплуатации;
μ – коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым, ориентировочно определяемый по формуле:
где
– масса пассажирского поезда;
– средняя масса состава грузового поезда.
Число грузовых поездов в год рассчитывается по заданным объемам перевозок, Г, расчетного года эксплуатационной линии:
– в грузовом направлении:
– в негрузовом направлении:
где – коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто;
, – заданные объемы перевозок на расчетный десятый год эксплуатации линии в грузовом и негрузовом направлениях; (по заданию); .
Эксплуатационные расходы определяются по формуле:
здесь L – длина участка железной дороги, км;
ΔН – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек участка, м;
∑а – сумма углов поворота всех кривых на участке, град;
– сумма высот всех тормозных спусков на участке в рассматриваемом
направлении движения поезда, имеющих высоту больше предельно безвредного уклона, м;
∑ас – сумма углов поворотов в пределах тормозных спусков, град;
– протяжённость тормозных спусков, км;
С = 2,27 руб – норма расходов на пробег поездом 1 км на площадке;
А = 0,364 руб – норма расходов на преодоление поездом 1 м высоты;
Б = 0,468 руб – норма дополнительных расходов на движение поезда по тормозному спуску на 1 м его высоты;
В = 1,21 руб – поправка к величине расходов на тормозных спусках, учитывающая кинетическую энергию движения поезда; выводится на 1 км длины тормозных спусков.
Значения норм расходов С, А, Б и В принимаются для тепловоза 2ТЭ10М масса брутто 4000 т.
Расходы по варианту 1 в направлении «туда»:
Расходы по варианту 1 в направлении «обратно»:
Расходы по варианту 2 в направлении «туда»:
Расходы по варианту 2 в направлении «обратно»:
здесь 60 – условный коэффициент перевода из цен 1984 г. в цены 2000 г.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по варианту 1 составят:
По варианту 2:
Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств вычисляются по формуле:
где 0,02 – средняя процентная ставка амортизационных расходов;
К – общая строительная стоимость, тыс. руб.
Тогда эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств по варианту 1 составят
по варианту 2
Общие эксплуатационные расходы для каждого варианта трассы, тыс. руб., определяются по формуле:
Таблица 4.3 – Эксплуатационные расходы по вариантам, тыс. руб. / год.
№ п/п | Слагаемые эксплуатационных расходов | Варианты | |
I | II | ||
1. | Расходы по передвижению поездов | | |
2. | Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств | | |
3. | Общие эксплуатационные расходы (итого) | 55592,37 | 49752,64 |