Файл: Проектирование переходов к железнодорожному мосту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Стоимость водопропускных сооружений по первому варианту составляет:



Стоимость водопропускных сооружений по второму варианту составляет:



Таблица 4.2.3. – Сводная ведомость стоимости строительства новой железной дороги

Гла-вы сме-ты

Наименование объектов работ и затрат

Единица измере-ния

Единичная стоимость,тыс. руб.

Показатели

объём

стоимость

I

II

I

II

1

Подготовка территории строительства

км

224,6

17

16,15

3818,20

3627,29

2

Земляное полотно

тыс. м3

40,26

1742,22

1652,75

70141,78

66539,72

3

Искусственные сооружения:



















малые

шт.

-

2

3

898,47

1322,25

средние (25-100 м)

м. моста

-

1

-

1800,78

-

тоннели

м. тоннеля

-

-

-

-

-

4

Верхнее строение железнодорожного пути

км

2455,1

17

16,15

41736,7

39649,87

5

Устройства СЦБ и связи

км

694,2

17

16,15

11801,4

11211,33

6

Здания и сооружения производственные и служебные

км


1260,3

17

16,15

21 425,1

20 353,85

7

Энергетическое хозяйство

км

152,6

17

16,15

2 594,2

2 464,49

8

Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение

км

81,9

17

16,15

1 392,3

1 322,69

9

Эксплуатационный инвентарь инструмент общего назначения

км

16,2

17

16,15

275,4

261,63

10

Временные здания и сооружения

% от 1-9




8,5

8,5

11090,18

10422,03

11

Прочие работы и затраты

% от 1-10




14

14

19818,8

18624,78

12

Содержание дирекции строящегося предприятия

% от1-11




0,5

0,5

806,91

758,29

13

Проектные и изыскательские работы, авторский надзор

% от 1-12




5

5

8109,43

7620,86

14

Непредвиденные работы и затраты

% от 1-13




3

3

5108,94

4801,14




Итого













175406,99

164839,19

Стоимость с учётом районного коэффициента Кр = 1,00

175406,99

164839,19

Стоимость с учетом инфляционного коэффициента Кинф

-

-

Средняя стоимость 1 км

10 318,06

10 206,76



4.3 Определение эксплуатационных расходов
Основное составляющие эксплуатационных расходов для каждого варианта трассы, тыс. руб, определяются по формуле:



где – эксплуатационные расходы по передвижению поездов;

эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств.

Годовые ЭР по пробегу всех поездов определяются по формуле:



где , – количество приведенных поездов с учетом пассажирского движения в направлениях «туда» и «обратно»;

– эксплуатационные расходы по пробегу одного поезда соответственно в направлениях «туда» и «обратно», руб;

– коэффициент, учитывающий разгоны и замедление поездов;

– коэффициент, учитывающий простои поездов на раздельных пунктах.

Количество приведенных поездов рассчитывается по формулам:





здесь , – число грузовых поездов в год соответственно в грузовом («туда») и негрузовом («обратно») направлениях;

– число пар пассажирских поездов в сутки на десятый год эксплуатации;

μ – коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым, ориентировочно определяемый по формуле:



где
– масса пассажирского поезда;

– средняя масса состава грузового поезда.

Число грузовых поездов в год рассчитывается по заданным объемам перевозок, Г, расчетного года эксплуатационной линии:

– в грузовом направлении:



– в негрузовом направлении:



где – коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто;

, – заданные объемы перевозок на расчетный десятый год эксплуатации линии в грузовом и негрузовом направлениях; (по заданию); .

Эксплуатационные расходы определяются по формуле:



здесь L – длина участка железной дороги, км;

ΔН – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек участка, м;

∑а – сумма углов поворота всех кривых на участке, град;

– сумма высот всех тормозных спусков на участке в рассматриваемом

направлении движения поезда, имеющих высоту больше предельно безвредного уклона, м;

∑ас – сумма углов поворотов в пределах тормозных спусков, град;

– протяжённость тормозных спусков, км;

С = 2,27 руб – норма расходов на пробег поездом 1 км на площадке;

А = 0,364 руб – норма расходов на преодоление поездом 1 м высоты;

Б = 0,468 руб – норма дополнительных расходов на движение поезда по тормозному спуску на 1 м его высоты;

В = 1,21 руб – поправка к величине расходов на тормозных спусках, учитывающая кинетическую энергию движения поезда; выводится на 1 км длины тормозных спусков.

Значения норм расходов С, А, Б и В принимаются для тепловоза 2ТЭ10М масса брутто 4000 т.

Расходы по варианту 1 в направлении «туда»:




Расходы по варианту 1 в направлении «обратно»:



Расходы по варианту 2 в направлении «туда»:



Расходы по варианту 2 в направлении «обратно»:



здесь 60 – условный коэффициент перевода из цен 1984 г. в цены 2000 г.

Тогда годовые эксплуатационные расходы по варианту 1 составят:



По варианту 2:



Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств вычисляются по формуле:



где 0,02 – средняя процентная ставка амортизационных расходов;

К – общая строительная стоимость, тыс. руб.

Тогда эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств по варианту 1 составят



по варианту 2



Общие эксплуатационные расходы для каждого варианта трассы, тыс. руб., определяются по формуле:



Таблица 4.3 – Эксплуатационные расходы по вариантам, тыс. руб. / год.

№ п/п

Слагаемые эксплуатационных расходов

Варианты

I

II

1.

Расходы по передвижению поездов





2.

Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств





3.

Общие эксплуатационные расходы (итого)

55592,37

49752,64