Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 1


Путешествия и достопримечательности.

Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

25.09.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Цели обучения:

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы закрепите навыки постановки вводных конструкций в предложения.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

  1. Рассмотрите фотографии. О чем пойдет речь на уроке? Кто из вас бывал в этих местах и видел озеро Каинды?



  1. Прочитайте текст на стр.40 упр.63 Б К какому стилю и типу относится данный текст? Какова его основная мысль?

  2. Запишите словарные слова дайвинг, дайвер. Подберите и запишите синоним к слову дайвер

  3. Стр. 41 упр.63 В Составьте сложный план к тексту.

  4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу











Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 1


Путешествия и достопримечательности.

Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

24.09.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Цели обучения:

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы закрепите навыки постановки вводных конструкций в предложения.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

  1. Рассмотрите фотографии. О чем пойдет речь на уроке? Кто из вас бывал в этих местах и видел достопримечательности Казахстана?

  2. Прочитайте тексты о достопримечательностях на стр.37 упр.58 А Чем привлекательны описанные места?

  3. Запишите словарные слова экспозиция, океанариум

expositio «выставление <напоказ>; Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства. Экспозиция (литературоведение) — часть произведения, которая рассказывает о действующих лицах и действиях (предшествует и запускает начало развёртывания единиц структуры произведения).

3. Выполните задание на стр. 39 упр.61 Вставьте в в предложения разные по значению вводные конструкции

4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу



















Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 1


Путешествия и достопримечательности.

Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

18.09.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Достопримечательности мира. Группы вводных конструкций по значению.

Цели обучения:

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы закрепите навыки определения в предложений вводных слов и словосочетаний.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

  1. Составьте синквейн к слову «достопримечательность»

  2. Посмотрите видеоурок. Повторите, что такое вводные слова.

https://www.youtube.com/watch?v=b4WOV8biYhw&list=PLCZ6Ox1-6l5KHyqiY5dtkRthwIFsup78G&index=8&t=0s

3. Выполните задание на стр. 36 упр.56 Напишите текст-повествование на одну из тем, составив предварительно сложный план.

4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу
















Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 1


Путешествия и достопримечательности.

Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

17.09.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Достопримечательности мира. Вводные слова.

Цели обучения:

6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лица;

СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы познакомитесь с группами вводных конструкций по значению., научитесь находить их в предложениях.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

  1. Словарная работа

Тадж-Махал (Тадж-Маха́л — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна. Построен по приказу потомка Тамерлана, падишаха империи Бабуридов Шах-Джахана, в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка.), Акрополь (возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Акрополь — место первоначального поселения, вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. Являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время[1].

На акрополе обычно находились храмы божеств-покровителей данного города[1]. Наиболее известен акрополь в Афинах, внесённый в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Также под акрополем могут подразумевать холм с крутыми и обрывистыми склонами.), Московский Кремль ( крепость в центре Москвы и древнейшая её часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города, официальная резиденция Президента Российской Федерации), Статуя Свободы («Свобо́да, озаря́ющая мир»англ. Liberty Enlightening the World) — колоссальная скульптура в cтиле Наполеона III, или стиле Второй империи, расположенная в США на острове Свободы, находящемся в Верхней Нью-Йоркской бухте примерно в 3 километрах к юго-западу от южной оконечности острова Манхэттен. Была сооружена как подарок США от Франции ко Всемирной выставке 1876 года и столетию американской независимости (на выставке был показан только факел статуи). Завершённую статую США получили только в 1886 году.), Великая Китайская стена ( разделительная стена длиной почти 9000 км (полная длина — 21,2 тыс. км), построенная в древнем Китае. Крупнейший памятник архитектуры.),Версальский дворец ( дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения.).

2. Изучите таблицу на стр.33 упр.49 В

3. Выполните упр.47 стр.31-32

4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу
















Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 1


Путешествия и достопримечательности.

Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

14.09.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Достопримечательности мира. Вводные слова.

Цели обучения:

6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лица;

СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы познакомитесь с вводными словами., научитесь находить их в предложениях.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

  1. Словарная работа

Достопримечательность стр.27 упр.40а

- Почему важно знать достопримечательности тех мест, куда вы отправляетесь в путешествие?

- Назовите и запишите достопримечательности нашей местности

2. Выполните упр.42 А-Б стр.28-29

3. Посмотрите видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=Py484QWeAgo

4. Выполните упр.46 стр.31

5. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу