Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 1 | Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 25.09.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. | |
Цели обучения: | 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока 25-30 мин |
| | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 1 | Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 24.09.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. | |
Цели обучения: | 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока 25-30 мин |
expositio «выставление <напоказ>; Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства. Экспозиция (литературоведение) — часть произведения, которая рассказывает о действующих лицах и действиях (предшествует и запускает начало развёртывания единиц структуры произведения). 3. Выполните задание на стр. 39 упр.61 Вставьте в в предложения разные по значению вводные конструкции 4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 1 | Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 18.09.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Достопримечательности мира. Группы вводных конструкций по значению. | |
Цели обучения: | 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока 25-30 мин |
https://www.youtube.com/watch?v=b4WOV8biYhw&list=PLCZ6Ox1-6l5KHyqiY5dtkRthwIFsup78G&index=8&t=0s 3. Выполните задание на стр. 36 упр.56 Напишите текст-повествование на одну из тем, составив предварительно сложный план. 4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 1 | Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 17.09.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Достопримечательности мира. Вводные слова. | |
Цели обучения: | 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лица; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока 25-30 мин |
Тадж-Махал (Тадж-Маха́л — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна. Построен по приказу потомка Тамерлана, падишаха империи Бабуридов Шах-Джахана, в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка.), Акрополь (возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Акрополь — место первоначального поселения, вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. Являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время[1]. На акрополе обычно находились храмы божеств-покровителей данного города[1]. Наиболее известен акрополь в Афинах, внесённый в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Также под акрополем могут подразумевать холм с крутыми и обрывистыми склонами.), Московский Кремль ( крепость в центре Москвы и древнейшая её часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города, официальная резиденция Президента Российской Федерации), Статуя Свободы («Свобо́да, озаря́ющая мир», англ. Liberty Enlightening the World) — колоссальная скульптура в cтиле Наполеона III, или стиле Второй империи, расположенная в США на острове Свободы, находящемся в Верхней Нью-Йоркской бухте примерно в 3 километрах к юго-западу от южной оконечности острова Манхэттен. Была сооружена как подарок США от Франции ко Всемирной выставке 1876 года и столетию американской независимости (на выставке был показан только факел статуи). Завершённую статую США получили только в 1886 году.), Великая Китайская стена ( разделительная стена длиной почти 9000 км (полная длина — 21,2 тыс. км), построенная в древнем Китае. Крупнейший памятник архитектуры.),Версальский дворец ( дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения.). 2. Изучите таблицу на стр.33 упр.49 В 3. Выполните упр.47 стр.31-32 4. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 1 | Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация. | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 14.09.2020 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Достопримечательности мира. Вводные слова. | |
Цели обучения: | 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лица; СРН 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами; | |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока 25-30 мин |
Достопримечательность стр.27 упр.40а - Почему важно знать достопримечательности тех мест, куда вы отправляетесь в путешествие? - Назовите и запишите достопримечательности нашей местности 2. Выполните упр.42 А-Б стр.28-29 3. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Py484QWeAgo 4. Выполните упр.46 стр.31 5. Зайдите на онлайн мектеп и выполните сегодняшний урок | | | |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |