Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 240
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 9 | Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 26.04.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий. | |
Цели обучения: | 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; 6.4.3.1 образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой; | |
Цели урока: | Образовывать степени сравнения наречий Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания и структуры текста |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
Задание: 1.Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=y82SOGBMKEo 2.Составьте кластер по правилу стр. 136-137 и по видео «Степени сравнения наречий» 3. Выполните упр.495А стр. 137. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Определите степень сравнения выделенных наречий 4.Выполните задание на онлайн мектеп. 5.Фото классной работы отправьте на проверку. | Отвечают на вопросы Выполняют задание | Дескрипторы: - правильно вставляют пропущенные буквы; | Кластер |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 9 | Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 23.04.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий. | |
Цели обучения: | 6.1.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 6.4.3.1 образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой; | |
Цели урока: | Образовывать степени сравнения наречий Участвовать в диалоге по предложенной теме |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
Задание: 1.Посмотрите видео https://youtu.be/83VYMKSSebE
| Отвечают на вопросы Выполняют задание | Дескрипторы: - - правильно ставят знаки препинания; | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 8 | Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 22.04.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Повторение и обобщение изученного | |
Цели обучения: | 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; 6.4.3.1 образовывать степени сравнения имен прилагательных в соответствии с нормой; | |
Цели урока: | Правильно писать предложения с прямой и косвенной речью Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки. Правильно писать суффиксы прилагательных в сравнительной степени |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
- Давайте вспомним, что такое наречие? - От чего зависит выбор Н или НН в суффиксах наречий на -о, -е? - Что такое прямая и косвенная речь? Какие знаки препинания мы ставим при прямой речи? А как оформляется косвенная речь?
Критерий оценивания: - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; - образовывать степени сравнения имен прилагательных в соответствии с нормой; Дескрипторы: - выполняет без ошибок упр.1 – 5-6 баллов + ОМ - выполняет без ошибок упр. 1-2 – 7-8 баллов + ОМ - выполняет без ошибок упр.1,2,3 – 9-10 баллов + ОМ 3. Выполните задание на онлайн мектеп. 4. Фото классной работы отправьте на проверку. | Отвечают на вопросы Выполняют задание | Дескрипторы: - - правильно ставят знаки препинания; | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 8 | Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 19.04.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Экстремальный холод. Правописание суффиксов наречий. | |
Цели обучения: | 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; 6.4.3.1 образовывать степени сравнения имен прилагательных в соответствии с нормой; | |
Цели урока: | Правильно писать суффиксы наречий Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки. Правильно писать суффиксы прилагательных в сравнительной степени |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
- Давайте вспомним, что такое наречие? - От чего зависит выбор Н или НН в суффиксах наречий на -о, -е? - Какое слово написано правильно: рассеянно или рассеяно? - Какую букву пишем на конце слова «ещ…»? - На какие вопросы отвечают наречия?
https://www.youtube.com/watch?v=A5WHvarRQc4
Критерий оценивания: Правильно писать суффиксы прилагательных в сравнительной степени Образуйте от прилагательных сравнительную степень по образцу: Далекий- дальше, высокий - …, хороший - …, густой - …, белый - …. Дескрипторы: - образует сравнительную степень прилагательных; - правильно записывает суффиксы прилагательных; Проверка по образцу: Дальше, выше, лучше, гуще, белее. 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 4. Прочитайте правило на стр.128-129 5. Составьте и запишите в тетрадь кластер О и А в наречиях 6.Выполните упр.481 стр. 129 Выполните упр. 483 стр. 130, исправляя ошибки Критерий оценивания: - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; 7. Выполните задание на онлайн мектеп. 8. Фото классной работы отправьте на проверку. | Отвечают на вопросы Выполняют задание | Дескрипторы: - - правильно ставят знаки препинания; | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |
Краткосрочный план
по русскому языку
Раздел: 8 | Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Старцева Ирина Анатольевна | |
Дата: | 16.04.2021 | |
Класс: 6 «А» 6 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Экстремальный холод. Правописание суффиксов наречий. | |
Цели обучения: | 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; 6.4.3.1 образовывать степени сравнения имен прилагательных в соответствии с нормой; | |
Цели урока: | Правильно писать суффиксы наречий с –н- и –нн- Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки. Правильно писать суффиксы прилагательных в сравнительной степени Правильно ставить знаки препинания в предложениях с косвенной речью |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин | 1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания, используя прилагательные 2. Объявление темы и цели урока. | Улыбаются и говорят пожелания друг другу | | |
Середина урока
|
- Давайте вспомним, что такое косвенная речь и чем она отличается от прямой речи. Рассмотрите информацию на слайдах и выполните задание: 1.Прочитайте предложения. Запишите в тетрадь, оформив первое в виде косвенной речи, второе – в виде прямой речи. А) «Погода сегодня изменится», - сказал мой друг. Б) По словам синоптиков, в ближайшие несколько дней погода существенно не изменится. - Найдите в предложениях наречия и подчеркните их. - От какого слова образовалось наречие существенно? - Вспомним правило написания суффиксов в именах прилагательных Если имя прилагательное образовано от существительного с помощью таких суффиксов, как -ан-, -ян- и -ин-, то оно пишется с одной н, например, в слове глиняный. Из этого грамматического правила есть три слова-исключения: оловянный, деревянный, стеклянный. Если же в образовании прилагательного участвовали такие суффиксы, как -онн- и -енн-, то писать нужно удвоенную н, как в слове родственные. Если прилагательное образовано от слова с основой на -н с помощью суффикса -н-, то получается слово с удвоенной н, хотя одна буква является частью основы, а вторая – суффиксом – картинный. 2. Посмотрите видео https://youtu.be/ADvEVPmfshY 3.Прочитайте правило стр.127 4.Выполните упр.474 стр. 127 Критерий оценивания: - корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа; 5. Выполните задание на онлайн мектеп. 6. Фото классной работы отправьте на проверку. | Отвечают на вопросы Выполняют задание | Дескрипторы: - записывают предложения, заменяя прямую речь косвенной; - правильно ставят знаки препинания; | Схема |
Конец урока 7-8 мин | Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу | | | |