Файл: Экспо2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

    1. ин

1.Словарная работа

Античность, античный мир

2. Составьте кластер «Древняя Греция»

2. Повторим правило. Стр.89 упр.147

3. Выполните упр.148 А на стр.89-90. Пользуйтесь алгоритмом выше

4. Выполните урок на онлайн мектеп.










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу











Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 2

Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

22.10.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Древний Египет. Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных

Цели обучения:

6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное;

СРН 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы повторите правописание сложных прилагательных, вспомните, как правильно писать буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных, будете работать с текстом


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

    1. ин

  1. Словарная работа

Гипотеза, подданный

Комплекс пирамид в Гизе — комплекс древних памятников на плато Гиза в пригороде Каира, современной столицы Египта. Находится на расстоянии около 8 км по направлению в центр Ливийской пустыни от старого города Гиза на реке Нил, примерно в 25 км к юго-западу от центра Каира. Принято считать, что постройки были созданы в Древнем царстве Древнего Египта во время правления IVVI династий (XXVIXXIII века до н. э.).

2. Повторим правило. Когда в словах после шипящих пишется О и Е?

3. Выполните упр.135 на стр.82. Пользуйтесь алгоритмом выше

4. Выполните урок на онлайн мектеп.

5. Выучите правило на стр.82










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу













Великие Египетские пирамиды Гизы — пожалуй самое известное место силы на Африканском континенте. Археологический комплекс Великих Египетских пирамид находится на плато Гиза, в Ливийской пустыне, на левом берегу Нила, в 8 км от старого Египетского города Гиза и всего в 25 км. от столицы Египта – города Каир.

Здесь, на скальном плато Гиза стоят три великие египетские пирамиды —  Пирамида Хуфу (Хеопса), Пирамида Хафра (Хефрена) и Пирамида Микерина (Менкаура). Со времен первых раскопок (18 век) и по сей день нет однозначного мнения в научной среде об истинном предназначении огромных пирамид, возведенных на краю Ливийской пустыни. Также, до сих пор возникает много вопросов, связанных с технологией их строительства. По сути, за почти 200 лет активных археологических исследований Великие пирамиды только прибавили вопросов ученым египтологам.



Египетская Пирамида Хуфу (Хеопса), второго фараона IV династии, была самой первой и самой крупной из пирамид, построенных на плато Гизы. По общепринятому мнению, Большая Пирамида Хеопса была построена в 2560-2580х г. до н.э. Основание пирамиды было построено на скале, которая во избежание наклона была предварительно выровнена. Первоначальная вершина пирамиды отстояла от основания на 146,7 метра, но позже верхушка была утрачена, в настоящее время высота пирамиды составляет всего 137,3 метра. До 1880 года, пока не были надстроены две башни Кёльнского собора, пирамида Хеопса считалась самым высоким рукотворным сооружением в мире.

Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 2

Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

19.10.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Древний Египет. Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных

Цели обучения:

6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам;

СРН 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы будете прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам, правильно писать буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

    1. ин

1Посмотрите видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=EK2e631MxPk

2. Выполните письменно задания из видеоурока в тетрадь № 1-2

3. Выполните урок на онлайн мектеп.

4. Выучи правило (таблица)










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу















Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 2

Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

15.10.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Древняя Месопотамия. Правописание сложных имен прилагательных.

Цели обучения:

6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;

СРН 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы будете пересказывать текст от 3 лица, правильно писать сложные прилагательные

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

1Прочитайте текст на стр. 65 упр.100Б.. Какая информация в тексте будет второстепенная, а какая главная? Перескажите текст от третьего лица

2. Игра «Расшифруйте» стр.65 упр.101 Запишите в тетрадь, что означают, по вашему мнению, шумерские знаки.

3.Вспомните, что вы знаете о древнем Китае

4. Выполните урок на онлайн мектеп.










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу




















Краткосрочный план

по русскому языку


Раздел: 2

Образ жизни и культура: древние цивилизации. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

ФИО педагога

Старцева Ирина Анатольевна



Дата:

09.10.2020



Класс: 6 «А»

6 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Древняя Месопотамия. Правописание сложных имен прилагательных.

Цели обучения:

6.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-описаний от 3-го лица;

СРН 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;

Цели урока:

  1. На этом уроке вы будете пересказывать текст от 3 лица, правильно писать сложные прилагательные

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
1-2 мин


1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания.


2. Объявление темы и цели урока.

Улыбаются и говорят пожелания друг другу





Середина урока

25-30 мин

1.»Вспомнить все»

Запишите прилагательные , определите их разряд:
2. Прочитайте правило на стр.59.

3.Выполните упражнение на стр.59 упр.90, напишите, от каких слов образовались сложные прилагательные по образцу.

4. Выполните урок на онлайн мектеп.










Конец урока

7-8 мин

Обратная связь: выполненные задания в тетради высылаете в группу