Файл: Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений (Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи
1.1 Местная телефонная сеть как объект изучения
Глава 3. Проведение социологического опроса среди населения. Понятие анкеты и ее структура.
Глава 4. Результаты обработки анкет и анализ данных, полученных от респондентов
Глава 5. Общие развернутые выводы по результатам исследования
‒ изучить заинтересованности потребителей в появлении нового продукта на рынке и желания им пользоваться по приемлемой цене;
‒ проанализировать потребности в дополнительном обслуживании;
‒ изучить предпочтения потребителей в отношении различных компаний, степень удовлетворенности потребителей их товарами или уровнем сервиса;
‒ изучить отношения потребителей к рекламной деятельности конкурирующих компаний и выявление наиболее эффективных каналов воздействия на потребителей;
‒ изучить потребителей сегментацию рынка и выявить наиболее перспективные рыночные сегменты.
Глава 4. Результаты обработки анкет и анализ данных, полученных от респондентов
В результате проведенного исследования, включающего в себя разработку опросных листов, работу с респондентами и кропотливое изучение полученных данных, было принято решение представить эту бесценную информацию в виде таблиц и диаграмм для наглядности и упрощения процесса её анализа. (Рис. 2-16)
Вопрос 1. Приблизительное количество местных телефонных разговоров, осуществляемых респондентом. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
Середина интервала |
||
Человек |
% |
|||
Менее 10 раз |
1 |
10 |
4,5 |
|
11-30 раз |
3 |
30 |
20,5 |
|
31-60 раз |
2 |
20 |
45,5 |
|
61-90 раз |
3 |
30 |
75,5 |
|
91 и более раз |
1 |
10 |
105,5 |
|
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 2
Вопрос 2. Средняя продолжительность разговора, осуществляемого респондентом. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
Середина интервала |
||
Человек |
% |
|||
Менее 1 мин. |
0 |
0 |
0,5 |
|
1-5 мин. |
3 |
30 |
3 |
|
6-15 мин. |
5 |
50 |
10,5 |
|
16-60 мин. |
2 |
20 |
38 |
|
Более 60 мин. |
0 |
0 |
60 |
|
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 3
Вопрос 3. Вид проводной связи. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
|||
Человек |
% |
|||
Волоконно-оптический кабель (технология Gpon) |
9 |
90 |
||
Кабель с одной изолированной жилой |
0 |
0 |
||
Затрудняюсь ответить |
1 |
10 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 4
Вопрос 4. Оценка качества местной телефонной связи по 5-и бальной шкале. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
|||
Человек |
% |
|||
5 (отличное) |
1 |
10 |
||
4 (хорошее) |
9 |
90 |
||
3 (удовлетворительное) |
0 |
0 |
||
2 (плохое) |
0 |
0 |
||
1 (ужасное) |
0 |
0 |
||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 5
Вопрос 5. Цели использования городской телефонной связи. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
|||
Человек |
% |
|||
В личных целях |
7 |
70 |
||
В служебных целях |
0 |
0 |
||
Оба варианта верны |
3 |
30 |
||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 6
Вопрос 6. Вид тарифа. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
|||
Человек |
% |
|||
Повременной |
3 |
30 |
||
Безлимитный |
6 |
60 |
||
Комбинированный |
1 |
10 |
||
Расширенный |
0 |
0 |
||
Премиальный |
0 |
0 |
||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 7
Вопрос 7. Классификация телефонных разговоров по территориальному признаку. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
|||
Человек |
% |
|||
Внутризонные |
8 |
80 |
||
Междугородние |
1 |
10 |
||
Международные |
0 |
0 |
||
Междузонные |
0 |
0 |
||
Сотовые |
1 |
10 |
||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис.8
Вопрос 8. Местная телефонная связь для доступа в интернет. |
||||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
|||
Человек |
% |
|||
Да |
7 |
70 |
||
Нет |
3 |
30 |
||
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
||
Всего |
10 |
100 |
||
|
||||
Рис. 9
Вопрос 9. Оценка важности местной телефонной связи для респондентов по 5-и бальной шкале. |
|||
Варианты ответов |
Количество респондентов |
||
Человек |
% |
||
5 (очень важна) |
6 |
60 |
|
4 (важна) |
2 |
20 |
|
3 (средне важна) |
1 |
10 |
|
2 (не важна) |
1 |
10 |
|
1 (абсолютно не важна) |
0 |
0 |
|
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
|
Всего |
10 |
100 |
|