Файл: Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений (Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

‒ изучить заинтересованности потребителей в появлении нового продукта на рынке и желания им пользоваться по приемлемой цене;

‒ проанализировать потребности в дополнительном обслуживании;

‒ изучить предпочтения потребителей в отношении различных компаний, степень удовлетворенности потребителей их товарами или уровнем сервиса;

‒ изучить отношения потребителей к рекламной деятельности конкурирующих компаний и выявление наиболее эффективных каналов воздействия на потребителей;

‒ изучить потребителей сегментацию рынка и выявить наиболее перспективные рыночные сегменты.

Глава 4. Результаты обработки анкет и анализ данных, полученных от респондентов

В результате проведенного исследования, включающего в себя разработку опросных листов, работу с респондентами и кропотливое изучение полученных данных, было принято решение представить эту бесценную информацию в виде таблиц и диаграмм для наглядности и упрощения процесса её анализа. (Рис. 2-16)

Вопрос 1. Приблизительное количество местных телефонных разговоров, осуществляемых респондентом.

Варианты ответов

Количество респондентов

Середина интервала

Человек

%

Менее 10 раз

1

10

4,5

11-30 раз

3

30

20,5

31-60 раз

2

20

45,5

61-90 раз

3

30

75,5

91 и более раз

1

10

105,5

Затрудняюсь ответить

0

0

0

Всего

10

100


Рис. 2

Вопрос 2. Средняя продолжительность разговора, осуществляемого респондентом.

Варианты ответов

Количество респондентов

Середина интервала

Человек

%

Менее 1 мин.

0

0

0,5

1-5 мин.

3

30

3

6-15 мин.

5

50

10,5

16-60 мин.

2

20

38

Более 60 мин.

0

0

60

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100

Рис. 3

Вопрос 3. Вид проводной связи.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

Волоконно-оптический кабель (технология Gpon)

9

90

Кабель с одной изолированной жилой

0

0

Затрудняюсь ответить

1

10

Всего

10

100


Рис. 4

Вопрос 4. Оценка качества местной телефонной связи по 5-и бальной шкале.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

5 (отличное)

1

10

4 (хорошее)

9

90

3 (удовлетворительное)

0

0

2 (плохое)

0

0

1 (ужасное)

0

0

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100

Рис. 5

Вопрос 5. Цели использования городской телефонной связи.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

В личных целях

7

70

В служебных целях

0

0

Оба варианта верны

3

30

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100


Рис. 6

Вопрос 6. Вид тарифа.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

Повременной

3

30

Безлимитный

6

60

Комбинированный

1

10

Расширенный

0

0

Премиальный

0

0

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100

Рис. 7

Вопрос 7. Классификация телефонных разговоров по территориальному признаку.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

Внутризонные

8

80

Междугородние

1

10

Международные

0

0

Междузонные

0

0

Сотовые

1

10

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100


Рис.8

Вопрос 8. Местная телефонная связь для доступа в интернет.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

Да

7

70

Нет

3

30

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100

Рис. 9

Вопрос 9. Оценка важности местной телефонной связи для респондентов по 5-и бальной шкале.

Варианты ответов

Количество респондентов

Человек

%

5 (очень важна)

6

60

4 (важна)

2

20

3 (средне важна)

1

10

2 (не важна)

1

10

1 (абсолютно не важна)

0

0

Затрудняюсь ответить

0

0

Всего

10

100