Файл: Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений (Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Маркетинговое исследование на услуги телефонной связи
1.1 Местная телефонная сеть как объект изучения
Глава 3. Проведение социологического опроса среди населения. Понятие анкеты и ее структура.
Глава 4. Результаты обработки анкет и анализ данных, полученных от респондентов
Глава 5. Общие развернутые выводы по результатам исследования
Смгтс/1 аб = 1554,27 (минут на человека в год)
Каб = 4 300 000 (человек), из которых 3 571 429 человек принадлежат
к квартирному сектору.
Смгтс = 6 683 361 000 минут разговоров в год, из которых 5 550 964 952 минут приходятся на квартирный сектор.
Как мы видим на компанию ОАО МГТС, как на полного монополиста
в сфере городской телефонной связи, приходится колоссальный спрос, масштабы которого даже трудно себе представить. 6 683 361 000 минут разговоров в год! Компания ОАО МГТС с честью справляется
с возложенными на нее обязанностями, в условиях разнообразных кризисов
и постоянного роста числа абонентов. А все, почему? Потому что, компания МГТС большое внимание уделяет маркетинговой политике и продвижению своих услуг самыми разнообразными путями, например, предоставляя такие популярные на сегодня услуги, как Интернет в симбиозе с другими компаниями, пользуясь своей монополией на городскую телефонную сеть,
по средствам которой в большинстве своем и предоставляются подобные услуги.
Последнее десятилетие в развитии телекоммуникаций действительно можно назвать революционным. В стране развиваются самые разнообразные виды связи. Их можно подразделить на две большие соперничающие группы: беспроводная и проводная связь.
На первый взгляд может показаться, что у старой городской проводной телефонной связи нет ни малейшего преимущества перед быстроразвивающейся активно захватывающий рынок мобильной связью. Однако это не так. В противном случае было бы невозможно объяснить не только сохранение проводной связи, но и активную и глубокую ее модернизацию. Проводная связь не только сохранилась, незначительно уступив мобильной связи, но и начала в широкой степени осваивать скрытые до этого момента возможности. Именно проводная телефонная сеть обеспечивает большинство точек доступа в Интернет, а также в виду своей простоты, надежности и финансовой выгодности остается наиболее доступным и удобным способом коммуникаций, что при условии выбора, так популярного сегодня «безлимитного» тарифа делает ее пригодной не только для передачи небольших объемов информации, но и для длительного, регулярного общения, чего не может обеспечить никакая мобильная связь.
Таким образом, городская телефонная связь прочно заняла свою «нишу» на рынке услуг связи.