Файл: Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание Знакомство с доу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник 3 декабря
Режимный момент | Описание деятельности |
Утро | Прием детей, осмотр мед работником. |
Утренняя гимнастика | Комплекс гимнастики №3 |
Завтрак | Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола. |
Подготовка к занятиям | Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры. |
Занятия. 1. ИЗО 2. Ритмика 3. Окружающий мир | Тема: Узоры на окне Цели: Познакомить детей с рисунком на окнах, техникой его выполнения на бумаге с использованием нетрадиционных материалов: перьев, губки вырезанной в форме ветки елочки. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Оборудование: Синий картон, белая гуашь, перья, губка, вода, салфетки. Узоры на окне. Образец. Проводит инструктор по физ. воспитанию. Тема: Россия Цели: Патриотическое воспитание. Знакомство с символикой государства России. Развивать кругозор. Оборудование: |
Прогулка | Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра. Лошадка и кучер Дети распределяются в пары: один - лошадка, другой – кучер. Кучер запрягает лошадку, надевая вожжи и едет посередине площадки с одного края до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. Возвращение с прогулки |
Обед | Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола. |
Дневной сон | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником. |
Полдник | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник. |
Трудовая деятельность детей | Деятельность в книжном уголке. Реставрация книг. раскладывание по полочкам. стирка игрушечной одежды. |
Свободная деятельность детей | Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д. |
Уход детей домой | |
Вторник 4 декабря
Режимный момент | Описание деятельности |
Утро | Прием детей, осмотр мед работником. |
Утренняя гимнастика | Комплекс гимнастики №3 |
Завтрак | Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола. |
Подготовка к занятиям | Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры. |
Занятия. 1. Математика 2. Физ. культура 3. Конструирование | Тема: Дни недели Цели: Знакомство с названиями и последовательностью дней недели, закрепление знаний частей суток. Развитие временных ориентировок. Воспитание бережливого отношения ко времени. Оборудование: Картинки с частями суток. Проводит инструктор по физ. воспитанию. Тема: Зимний лес. Гофрированный картон. Цели: Учить создавать плоскостную аппликацию из гофрированного картона. Развивать Творческие способности. Воспитывать интерес к ручному труду. Оборудование: образец, картон цветной, картон-гофро, цв. бумага, клей, карандаш, кисть, вода, краски, салфетки. |
Прогулка | Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра. "Метатели" На одном конце площади 2 щита (на одной линии). На расстоянии от линии броска 5м. у каждого игрока малый мяч. Проверить у всех ли есть мячи. Соблюдаем правила игры. Ход игры: по сигналу воспитателя игроки обеих команд поочередно бросают малые мячи в щит. Побеждает команда набравшая больше очков, т.е. больше раз попавшая в цель. Когда все играющие бросили мячи, по команде воспитателя они собирают их и возвращаются на свои места Возвращение с прогулки |
Обед | Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола. |
Дневной сон | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником. |
Полдник | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник. |
Конструктивная деятельность детей | Деятельность в уголке мастерства. Рисование, раскрашивание. Лепка, аппликация, резание снежинок к новому году , изготовление гирлянд и игрушек для украшения группы к новому году. |
Свободная деятельность детей | Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д. |
Уход детей домой | |
Среда 5 декабря
Режимный момент | Описание деятельности |
Утро | Прием детей, осмотр мед работником. |
Утренняя гимнастика | Комплекс гимнастики №3 |
Завтрак | Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола. |
Подготовка к занятиям | Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры. |
Занятия. 1. Грамота 2. Музыка 3. Окружающий мир | Тема: Звуки з, з, ,. Цели: Познакомить со звуками, научить дифференцировать их. учить составлять слова начинающиеся на заданный звук, находить звук в слове, давать характеристику звуку. Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас. Оборудование: слова, схемы, картинки Проводит педагог по муз. воспитанию. Тема: Праздник "Рождество" Цели: Познакомить с традициями праздника, его историей. Патриотическое воспитание. Расширение кругозора, приобщение к культуре. Оборудование: Картинки, атрибутика. |
Прогулка | Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра. Мышеловка. Внимание, сейчас мы поиграем в подвижную игру "Мышеловка". Воспитатель делит играющих на две неравные группы. Треть играющих образует круг – мышеловку. Остальные мыши, бегают вокруг мышеловки. Дети, изображающие мышеловку берутся за руки, расходятся, образуя круг. Вы повторяете слова стихотворения идея по кругу влево, после слов "Берегитесь же, плутовки" - вправо. По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По моему сигналу: "Хлоп!" - дети стоящие в кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Мыши, неуспевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они становятся в круг. Когда большая часть мышей будет переловлена, меняемся ролями. Кто же наиболее ловкие мышки?! Начали! Закончили! Молодцы … самые ловкие мыши. Текст стихотворения: "Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!" Правила: Не разрывать круг. Не выбегать туда, откуда вбежали. Не стоять за кругом долго Возвращение с прогулки |
Обед | Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола. |
Дневной сон | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником. |
Полдник | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник. |
Литературная деятельность детей | Серия Зимние сказки. Серая шейка. Чтение, рассматривание иллюстраций, по желанию рисование своих иллюстраций к сказке. |
Свободная деятельность детей | Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д. |
Уход детей домой | |
Четверг 6 декабря
Режимный момент | Описание деятельности |
Утро | Прием детей, осмотр мед работником. |
Утренняя гимнастика | Комплекс гимнастики №3 |
Завтрак | Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола. |
Подготовка к занятиям | Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры. |
Занятия. 1 Лепка 2. Ритмика 3. Развитие речи | Тема: Бабочка Цели: Учить использовать природный материал при лепке. Развивать воображение. Воспитывать интерес к деятельность. Оборудование: Проводит инструктор по физ. воспитанию. Тема: Рассказ по картине Пейзаж "Зима" Цели: развивать ассоциативное мышление детей, побуждать их высказывать свои мысли, предположения, внимательно слушать своих собеседников; продолжать учить детей составлять рассказ по пейзажу, четко отвечать на вопросы; учить образовывать прилагательные от существительных, объяснять значение мало употребляемых слов; учить детей четко произносить звук "С" в словах, называть слова с этим звуком. Оборудование: пейзаж зимний, разрезанный на части |
Прогулка | Подготовка к прогулке. Выход на участок. Постройка Снежного городка. Инвентарь: лопатки. Возвращение с прогулки |
Обед | Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола. |
Дневной сон | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником. |
Полдник | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник. |
Экологическая деятельность детей | Вода, состояния воды. беседа о пользе воды, ее свойствах и состояниях в природе. Наблюдение за таянием снега. |
Свободная деятельность детей | Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д. |
Уход детей домой | |
Пятница 7 декабря
Режимный момент | Описание деятельности |
Утро | Прием детей, осмотр мед работником. |
Утренняя гимнастика | Комплекс гимнастики №3 |
Завтрак | Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола. |
Подготовка к занятиям | Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры. |
Занятия. 1. Аппликация 2. Музыка 3. Литература | Тема: Снег пушистый на елках. Цели: Закрепить умения и знания по выполнению аппликации, с использованием нетрадиционного материала, упражнять детей в вырезывании предметов из бумаги, сложенной вдвое, закреплять навыки работы с ножницами. Формировать эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и творчестве. Воспитывать художественный вкус у детей Оборудование: лист бумаги зеленого цвета, вата, ножницы, клей, кисти, салфетки. Проводит педагог по муз. воспитанию. Тема: Заучивание стихотворений к празднику Цели: Развивать память, логическое мышление, обучать приемам заучивания. Оборудование: тексты стихотворений каждому |
Прогулка | Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра. Два Мороза. На противоположных концах площадки на расстоянии 2-3м от стенок отмечают линиями два дома. Выбирают двух водящих – морозов. Играющие встают за линией дома. Посередине лицом к ним два мороза. По сигналу морозы обращаются к играющим со словами: "Мы два брата молодые, Два мороза удалые. Кто из вас решиться В путь-дороженьку пуститься?" Все отвечают: "Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз!" После этих слов все играющие бегут через площадку в другой дом. Морозы морозят убегающих, которые замирают на месте Лепка снеговика. Возвращение с прогулки |
Обед | Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола. |
Дневной сон | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником. |
Полдник | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник. |
Валеологическая деятельность детей | Лекарственные растения. Виды, польза и вред. Изготовление настоя ромашки. |
Свободная деятельность детей | Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д. |
Уход детей домой | Прощание. |