Файл: Отчет по производственной практике студент 1 курса гр. До по11, до по911 специальности Дошкольное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 365

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Заключение. Производственная практика проходила в МАДОУ детский сад №31 «Зоренька». поселка Сукко, Анапского района .В период с 21.03.2023 по 05.04.2023г. В результате практики я овладела практическим опытом планирования режимных процессов, навыком организации образовательной деятельности, овладела методами работы с детьми, планом проведения физкультурного досуга. Во время планирования учитывала возрастные особенности группы, навыки и умения детей. В ходе прохождения практики мною выполнены следующие мероприятия: проведение лепки, физкультурного досуга, приемом детей, закрепила способы формирования у детей КГН. При организации и проведении бесед загадывала детям загадки, использовала художественное слово, проводила пальчиковую гимнастику, показывала детям мультфильмы и презентации. Дети были активны и заинтересованы. Так же использовала вопросы, добивалась от детей ответов полными предложениями. Старалась, чтобы это способствовало эффективности проведения беседы. Во время мероприятий старалась выполнить все программные задачи. В ходе проведения гимнастики после сна давала четкие указания на выполнение упражнений. Испытывала трудности в учете дозировке и в интонировании голоса. При проведении физкультурного занятия все упражнения знала, давала чёткие указания, следила за правильностью выполнения движений. Следует следить за дозировкой при выполнении упражнений. Нужно стараться видеть всех детей и больше давать индивидуальных указаний.. В самостоятельной деятельности принимала активное участье в предложенных играх детьми, была доброжелательна и заинтересована. Дети были заинтересованы, с большой радостью принимали участия в играх. За время практики мне хватило времени на то чтобы выполнить все задания. На мой взгляд, воспитатель выполняет главную роль во всестороннем развитии ребенка. От воспитателя зависит многое. Чем больше он будет уделять ребенку внимания, тем более развитым будет ребенок. Если воспитатель стремится дать детям знания, эмоционально излагает новый материал, то с уверенностью можно сказать, что успех будет достигнут.

Список использованных источников

  1. Аксарина .Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.

  2. Абросимова. Л. И., Юрко Г. П. Физическое воспитание детей.- М, 1989г. .

  3. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. - М.: Айрис-Пресс, 2008.

  4. Галанов. А. С. «Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет», Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей .- 3-е изд., испр. и доп. .- М. : АРКТИ, 2006.г

  5. Голубева.Л.Г. Проблемы физического воспитания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе. С. 18 - 30.

  6. Дыбина О.В., Еник О.А., Пенькова Л.А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Центр педагогического образования, 2008.

  7. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007.

  8. Хухлаева. Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1992. - 192 с.: ил.

  9. Физические занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни Литвинова.М.Ф. Москва 2005г.

  10. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015.-368 с.